+15
Сохранить Сохранено 7
×

На Поклонскую пожаловались в Генпрокуратуру после ее слов о Гитлере


На Поклонскую пожаловались в Генпрокуратуру после ее слов о Гитлере

ТАСС

Орловский депутат от партии «Справедливая Россия» Руслан Перелыгин направил заявление в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить высказывание экс-прокурора Крыма, депутата Натальи Поклонской, в котором она сравнила Владимира Ленина с Адольфом Гитлером.

По мнению Перелыгина, Поклонскую необходимо привлечь к уголовной ответственности по 282 статье УК РФ («Экстремизм»).

«Нужно быть внимательней в высказываниях, так как именно с подобных лозунгов на Украине началась широкомасштабная кампания по сносу памятников Ленину», — отметил депутат.

Как пишет газета «Взгляд», в своем заявлении Перелыгин обвинил Поклонскую в унижении достоинства всех граждан России, придерживающихся левых политических взглядов, а также в способствовании разжиганию политической ненависти и вражды среди общественности.

Кроме того, депутат добавил, что Поклонская негативно высказывается о китайском лидере Мао Цзэдуне, чем провоцирует ухудшение отношений между РФ и Китаем.

Депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская назвала «извергами двадцатого столетия» Владимира Ленина, Льва Троцкого, Адольфа Гитлера и Мао Цзэдуна, опубликовав пост в своем блоге в LiveJournal. Позднее Поклонская заявила, что выражала свое личное мнение, а не позицию коллег по «Единой России».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+15

 

   

Комментарии (24)

  • Nina
    Nina 04 ноября 2016

    Влипла девушка. Начала очень активно. К добру это не приведет. Кто-то за ней стоит и направляет ее действия. Жалко сломается. Москва это не Крым. Здесь такие акулы ее окружают, что только смотри как бы не съели.

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 05 ноября 2016

    здесь не девушка, а цельный прокурор-депутат. обязана понимать разницу между теми, по кому вынесен приговор суда и нет такового. а так кто-нибудь в этот рядок и тёщу свою вставит..

    Ответить
    4 +
  • Strelok
    Strelok 04 ноября 2016

    Барышне пора бы "метлу" попридержать!

    Ответить
    8 +
  • dr.kvarz
    dr.kvarz 04 ноября 2016

    Савченко-2. Тоже поверила в свою исключительность. Только посимпатичнее.

    Ответить
    8 +
  • Николай
    Николай 05 ноября 2016

    Баба дура не потому что дура, а потому что баба.

    Ответить
    1 +
  • Валерий
    Валерий 05 ноября 2016

    Ленин просто не успел наделать то, что наделал Гитлер. Однако и того, что успел Ленин вполне достаточно для подобных характеристик его деятельности. Защищающие же Ленина демонстрируют свою неграмотность в этом вопросе. То, что делалось в стране с 1917 по 1924 г. г. уже позволяет проследить тенденцию того, что было бы дальше, если бы Ленин не умер.

    Ответить
    10 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 05 ноября 2016

    Вы ЕГЭ с отличием сдали?

    Ответить
    7 +
  • Валерий
    Валерий 05 ноября 2016

    Молодой человек, в то время когда я читал Ленина таких американских штучек как ЕГЭ ещё не было и, поверьте, читал я не только рекомендованные произведения Ильича, но и заглядывал в другие места его полного собрания сочинений, которые, хотя и были напечатаны, но стыдливо замалчивались и поэтому были читаемы только специалистами. Остальной-же народ был больше озабочен, где-бы купить лишний кусок колбасы на семидесятом году советской власти. Так что, поверьте, я знаю, о чём пишу.

    Ответить
    8 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 05 ноября 2016

    Возраст не есть показатель мудрости...

    Ответить
    4 +
  • Валерий
    Валерий 05 ноября 2016

    Давайте не будем выяснять, кто из нас мудрее. А Вы всё-таки возьмите и загляните в те места сочинений Владимира Ильича о которых я упомянул, а потом мы с Вами продолжим разговор о том, какой был Ленин на самом деле. Поклонская, по-моему уже полюбопытствовала и высказалась.

    Ответить
    2 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 05 ноября 2016

    В вашием комментарии не упомянуто в какие ленинские работы вы заглядывали. то во - первых. А во вторых- сейчас развелось много "правдоискателей" в , которые из кожи вон лезут ,чтобы доказать,что нынешняя власть белая и пушистая.На мой взгляд нельзя с мерками нынешними подходить к оценке событий прошлого -.В прочем, в 91 гражданская началась вновь и пока белые торжествуют.

    Ответить
    6 +
  • Валерий
    Валерий 05 ноября 2016

    Молодой человек, во-первых, нельзя оценивать прошлое по рассказам Ваших родителей, это будет явно необъективная оценка. Во-вторых, Вы сперва, как я уже Вам рекомендовал, ознакомьтесь с первоисточником, а потом уже давайте оценку высказываниям Поклонской. По поводу Вашего упоминания власти, никакая власть не бывает белой и пушистой. Политику в перчатках не делают, сказал Ленин в одном из фильмов о нём. Впрочем, в одном всё-таки Вы правы, нельзя с мерками нынешними подходить к оценке событий прошлого.

    Ответить
    3 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 05 ноября 2016

    Интересно, предлагаете оценивать прошлое по высказываниям Поклонской? и по фантазиям кто чего якобы не успел? "Политику в перчатках не делают, сказал Ленин в одном из фильмов о нём..." - эта фраза перечеркивает все Ваши претензии на звание знатока ленинских работ.) Можно много читать, но главное в том, чтоб понять смысл написанного, а не подменять его собственными умозаключениями.

    Ответить
    6 +
  • Валерий
    Валерий 05 ноября 2016

    Первое, я вовсе не претендую на то звание, которое Вы пытаетесь мне присвоить. Второе, давайте считать, что каждый остался при своём мнении. Третье, смысл-то мы понимаем, слава богу жизнь прожили такую, какую живя при социализме и не предполагали прожить. Четвёртое, читая книгу, надо хотя бы изредка задумываться о том, что ты читаешь. Что же касается Поклонской, я уже высказался в своём первом комментарии, который Вам так не понравился. Это Ваше право. Зачем же со мной вступать в перепалку? Так что, счастливо Вам оставаться, молодой человек. Извините, меня ждут другие дела.

    Ответить
    6 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 06 ноября 2016

    Лиалиа. А вам не кажется, что за 40 лет можно и забыть источник ленинских высказываний. Кстати, нас тогда заставляли их читать и конспектировать. А вот вам, сторонникам и защитникам Ленина, нужно перечитывать труды Владимира Ильича, все собрание его сочинений должно стать вашей настольной книгой. Чтобы не у нас спрашивать, что и в какой брошюре он написал, а нам подсказывать том, страницу. А то какие-то вы странные защитники Ленина: "Я Ленина не читал, но полностью с ним согласен".

    Ответить
    4 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 05 ноября 2016

    По поводу моего возраста Вы мне очень польстили...Рад,что вы уже начали частично признавать мою правоту.У меня,к сожалению,тоже нет времени что бы продолжить дисскуссию и полностью убедить Вас в своей правоте. А классиков я тоже читал и читал внимательно... Будьте здоровы.

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 06 ноября 2016

    Валерию. Мы сейчас не нынешней власти говорим (не переводите стрелки), а, в частности, о Ленине. Давайте вспомним историю хотя бы по советским учебникам. Была Россия, был в ней царь. И была кучка революционеров, которая хотела царя свергнуть и власть захватить. Был ли царь хорош или плох, нужны ли были перемены в стране, вопрос открытый. Ленин долго жил за границей. На что жил? Практически не работал в своей жизни, фабрики Рошен у него не было. Европейские друзья его подкармливали. Потом Ленин вернулся в Россию, пошла агитация за революцию. Малограмотным, а то и вовсе неграмотным, рабочим и крестьянам вбивали в голову: царь - мироед, богатые - угнетатели. Вот возьмем власть в свои руки и будет всем счастье. Основной лозунг - грабь награбленное. Царя свергли, богатых истребили, оставшиеся разбежались. А вот счастья не получилось. Сначала гражданская война, когда брат пошел на брата. Потом разруха, голод. Кстати, ни один революционер от голода не умер, от голода умирали рабочие, крестьяне, те, кого использовали для захвата власти в качестве пушечного мяса и потом благополучно забыли. Голодные бунты подавлялись силой оружия, недовольных отстреливали. Сколько страна потеряла в те годы людей? Сколько умных, интеллигентных представителей сбежало на запад? Там они делали открытия, которые могли бы сделать в России. В техническом, научном плане Россия была отброшена на десятилетия назад. Вот когда началось отставание России от запада, с революции. И думаете, действительно кухарки стали править страной? Да, нет, их приглашали посидеть в президиумах, но народ реальной власти не получил. Зато получил страх - выскажешь точку зрения, не соответствующую революционному моменту, в лучшем случае - лесоповал, в худшем - пуля в лоб. Помните фильм Захарова "Убить дракона"? Так вот, страна 70 лет жила под властью дракона.

    Ответить
    4 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 06 ноября 2016

    Уважаемая Girl Спасибо за ликбез.По поводу страха.Было такое,когда Сталин начал вырезать большевиков.Как известно, лес рубят -щепки летят. На месте вырубленного леса вырос репей - слесари ораторы(карьеристы-коммунисты).,которые скоммунистической идеей имели только риторику.Кстати- они и сейчас у власти только кожу красную поменяли на белую. По поводу технического отставания, Почему Николай проиграл В 905 войну японцам. И тем не меннее ,несмотря на 4 тяжелейшие войны: гражданскую,финскую,японскуюи Отечественную мы стали первооткрывателями космоса.А в результате контрреволюционного переворота 911 года в результате правления Ельцина страна в промышленном производстве была отброшена к уровню 1930 года!А по некоторым позициям к началу прошлого века. За тр страха у тех кто расстаскивал народное добро действительно не было. К сожалению коммнтьарий вынуждает быть кратким и не .позволяет полностью и точно аргументировать мою точку зрения.Да,посмотрите немецкий фильм " Русское чудо".Вы поймёте почему кучке большевиков удалось взять власть.

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 06 ноября 2016

    Но возраст есть показатель опыта.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 05 ноября 2016

    Вроде НЭП обещали и никакой насильной коллективизации...

    Ответить
    2 +
  • Валерий
    Валерий 05 ноября 2016

    А вышло что?

    Ответить
    0 +
  • Скиф
    Скиф 05 ноября 2016

    Все кто заступался на Николая II плохо закончили. Будет печально если одной из жертв станет такая перспективная дама.

    Ответить
    3 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 05 ноября 2016

    Отстаньте от неё

    Ответить
    0 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 05 ноября 2016

    Стрекоза с мОндатом....

    Ответить
    3 +