+10
Сохранить Сохранено 7
×

Поклонская сравнила Ленина с Гитлером


Поклонская сравнила Ленина с Гитлером

ТАСС

Депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская назвала «извергами двадцатого столетия» Владимира Ленина, Льва Троцкого, Адольфа Гитлера и Мао Цзэдуна, опубликовав пост в своем блоге в LiveJournal.

Позднее Поклонская заявила РИА «Новости», что выражала свое личное мнение, а не позицию коллег по «Единой России».

«У нас же свобода слова. Это мое личное сугубо мнение, гражданская моя позиция. Я не представляю здесь общественное какое-то мнение», — отметила депутат.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (47)

  • Lialia2012
    Lialia2012 03 ноября 2016

    Мне казалось, что депутатский статус как-то обязывает взвешивать перед тем как озвучивать своё мнение... Имея юридическое образование, она не может не знать, что свобода слова ограничена как законодательными так и моральными нормами.

    Ответить
    11 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 ноября 2016

    Интересные вы люди. Когда депутаты единогласно принимают какой-нибудь закон, вы упрекаете их в стадности и отсутствии собственного мнения. Когда они высказывают свою позицию, вспоминаете моральные нормы. В общем, баба Яга опять против.

    Ответить
    5 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 04 ноября 2016

    Для меня важен смысл принимаемого закона (в том числе и соответствие его нормам морали), а не стадность при голосовании. Если закон хорош, то я радуюсь в случае его единогласного принятия.

    Ответить
    2 +
  • Николай
    Николай 10 марта 2018

    Сравнивать евреев Гитлера и Бланка - по клички "ленина" депутату Поклонской и протоиерею Попиченко не совсем правомерно. Бланк за шесть лет своего управления Федерацией и Союзом целенаправлено истребил 50 млн русских в 1917 г было 183 млн. 1993 по переписи стало 130 млн. 50 млн. в основном все русские уничтожались искусственными голодоморами, в застенках ЧК, Гулагах-Соловках и в искусственном стравливании русских разных сословий. В то время как Гитлер уничтожил 27 млн. русского населения.

    Ответить
    0 +
  • Павел
    Павел 04 ноября 2016

    А что Наталья Владимировна сказала не так? По-Вашему, Троцкий, Мао и Ленин были такими няшками?

    Ответить
    5 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 04 ноября 2016

    Международный военный трибунал признал преступным руководящий состав НСДАП. Ни Троцкий, ни Ленин, ни Мао Цзэдун преступниками не являются. Только невежественный человек может ставить этих деятелей в один ряд, но Поклонская ведь юрист, она не может не понимать разницы.

    Ответить
    8 +
  • Николай
    Николай 10 марта 2018

    Депутат Поклонская, как и протоиерей Пониченко очень грамотные интеллектуально развитые и хорошо владеют историей. Поэтому они знают то Бланк по кличке ленин целенаправлено истребил 50 млн русских в 1917 г было 183 млн. 1993 по переписи стало 130 млн. 50 млн. в основном все русские уничтожались искусственными голодоморами, в застенках ЧК, Гулагах-Соловках и в искусственном стравливании русских разных сословий. В то время как Гитлер уничтожил 27 млн. русского населения.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 ноября 2016

    Ленин был Наш человек.

    Ответить
    7 +
  • Николай
    Николай 03 ноября 2016

    Одни сеют национальную ненависть,- другие сеют расовую ненависть,- третьи религиозную...и всех их, мы осуждаем а почему мы не осуждаем тех кто сеет классовую ненависть???? Тех,кто уничтожал и преследовал людей потому что они принадлежали к другому классу. Реплика для самых тупых, люди больше всего делятся не по цвету кожи, не по религиозным обрядам и языку, а делятся всегда по человеческим качествам, если он г...О то это вне национальности вне религии вне количества денег это должно быть предельно понятно.Есть религиозные радикалы так же есть и воинствующие аттеисты, есть и классовые экстремисты....Нужно от этой мути освобождаться быть людьми, сказано же в писании по делам судите их, а мы по взглядам пытаемся.....

    Ответить
    11 +
  • Че
    Че 03 ноября 2016

    Тут самое время троекратно перекреститься...

    Ответить
    9 +
  • maclen0k
    maclen0k 04 ноября 2016

    Николай, если Вы выносите приговор преступнику, это означает ненависть к нему? коммунисты считают, что капиталистическая система перераспределения преступна. оппоненты утверждают частную собственность, как священную корову. кто из них прав, вопрос остается исторически открытым. поддерживая имущественные права, нельзя не понимать, что существующие схемы перераспределения ведут к дисбалансу в экономике, препятствуют гармоничному развитию цивилизации.

    Ответить
    5 +
  • Wave
    Wave 03 ноября 2016

    У Ленина, Льва Троцкого, Адольфа Гитлера и Мао Цзэдуна при всей их разности, была одна общая черта, они ненавидели людей, одной, конкретной национальности, а именно - РУССКИХ. Поэтому соглашусь с Поклонской - изверги. Ни больше, ни меньше.

    Ответить
    13 +
  • Че
    Че 03 ноября 2016

    А в чем конкретно Мао не навидел "русских людей"? С Лениным понятно - буржуи всегда так говорили и будут говорить, чтобы опорочить и не дать снова затянуться веревкам на их шеях. С Троцким - тоже понятно. Его уже давно не пинает только ленивый. Про гитлера - ну так он в первую очередь ненавидел евреев и, как и вы, коммунистов и большевиков, а уж насчет русских, так это даже не третья очередь. А Мао по вашей буржуйской отродности совместно с поклонской туда попал? Или с историей есть какие проблемы? У вас и поклонской?

    Ответить
    10 +
  • vlandin
    vlandin 04 ноября 2016

    Правильно, Че Гевара. Какая власть, такие и песни.

    Ответить
    11 +
  • vlandin
    vlandin 04 ноября 2016

    Поклонская просто ненавидит людей труда, интересы которых защищал Ленин, Сталин, Мао Цзедун. Именно они дали власть трудящихся своих стран, которую народ Китая сохранил до сих пор. Поклонская до паники боится, что ей снова может прийтись получать по труду. А вот ценность и оплата труда оцениваются по его результату. Ну и что она заработает в таком случае?

    Ответить
    10 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 ноября 2016

    Вам до Поклонской семь верст киселя хлебать.

    Ответить
    10 +
  • Че
    Че 04 ноября 2016

    А вы его явно уже выхлебали. Киселек-то. Одни этот киселек производят, но отхлебнуть могут кое-как. А вы все верстами хлебаете. Вернее прихлебываете.

    Ответить
    9 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 ноября 2016

    Т.Н. Че Геваре. Мне до нее тоже далеко. Но если вы себе присвоили право на собственное мнение, то на каком основании вы лишаете такого права Поклонскую? Этой женщиной восхищается полмира, а у вас даже имени собственного нет, прикрываетесь чужими достижениями и славой.

    Ответить
    7 +
  • vlandin
    vlandin 04 ноября 2016

    Это не её мнение, а мнение кукловодов. Чтобы сложить своё мнение, нужно что-то знать из личного опыта, а у неё его-то и нет. Оценивает период жизни, когда не жила. Её тогда не было. А я был. Что было сделано в Советском Союзе под руководством И.В. Сталина Источник: http://rusnext.ru/news/1478031843?utm_source=infox.sg

    Ответить
    7 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 ноября 2016

    Вландину. Вы жили при Сталине? И не сидели? И из родни никого репрессированных не было? И наверное, членом КПСС были? Теперь понятно ваше брюзжание. Мой дед погиб для того, чтобы вы жили и сладко ели. А когда вас от власти отодвинули, вы многое потеряли. Кстати, почему при коммунистах можно было думать только так, как написано в уставе КПСС, а сейчас вы можете говорить все что угодно и ничего не бояться. Встреться мы с вами в те годы, вы бы меня отправили на Колыму, я вас не собираюсь никуда отправлять.

    Ответить
    9 +
  • Max
    Max 07 ноября 2016

    Из, суммарно, почти 70 человек моих предков (большие семьи тогда были, только у родной бабуси 7 братьев и сестер), живших во времена ИВС: Членов ВКП(б)/КПСС - 6 Репрессировано - 1 (5 лет за кулачество) Осуждено за кражу - 1 (потом тоже ходил на собрания и орал, что он репрессирован! Хотя я именно на нем впервые увидел Купола...) Род занятий: Крестьянство - примерно 60%, рабочие/специалисты - 15%, ИТР - 20%, Руководящие должности - 5%, Властные структуры - 0%. Места обитания: от Западной Белоруссии (по матери) до Байкала (по отцу). И, самое интересное!, чем младше поколение, тем сильнее затыкали рот! Во времена ИВС, можно было высказывать СВОЕ мнение, но не называть конкретные фамилии и, желательно!, опираясь на высказывания ВИЛ и ИВС - и ни кто не сел! А уж прадед мой по отцу, любил пройтись по делам вышестоящих органов! Интересно, что бы он щя сказал? Как член ВКП(б) с 20-х годов 20 века?

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 07 ноября 2016

    Объясните мне, как это можно было высказывать свое мнение, опираясь на высказывания ВИЛ и ИВС, а то у меня лыжи не едут.

    Ответить
    3 +
  • Max
    Max 08 ноября 2016

    Элементарно! На пример, говоря о силе притяжения земли, вы, автоматом опираетесь на научные работы и фамилии авторитетов в этой области. Точно так же говоря о правильности/не правильности проводимой ПОЛИТИКИ, вы: или опираетесь на какие то работы ПРИЗНАННЫХ специалистов, или вы демагог и вас правильно посадили!!! ))) А, вот что бы говорить о самой правильности или не правильности тех спецов, вы сами должны быть признанным спецом! Или должно пройти время, и либо время покажет, либо следующий ПРИЗНАННЫЙ СПЕЦ докажет, что ВСЁ НЕ ПРАВИЛЬНО и ВСЁ ПРОПАЛО!!!

    Ответить
    1 +
  • Vascom
    Vascom 04 ноября 2016

    Гитлером тоже полмира восхищались, это не показатель.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 ноября 2016

    Гитлером даже в Германии не все восхищались.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 04 ноября 2016

    Про попугаев знает весь мир и ещё птицы и звери. А толку столько же, как и от Вас с Поклонской. Только воду мутите, да пиаритесь.

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 ноября 2016

    Где же я пиарюсь? Я на большую сцену не лезу, сижу себе, починяю примус.

    Ответить
    4 +
  • Wave
    Wave 04 ноября 2016

    Ну зачем же так - далеко до неё, близко до неё))) У каждого человека своя стезя..и свой путь. Мы не хуже мы не лучше. Мы другие. Ваша дискуссия с двумя товарищами, напомнила мне фильм "Собачье сердце". Тут и Шариков с "людьми труда", в реальности какой нибудь охранник супермаркета и Швондер, куда же без Швондера то. По мне так последний той же наружности, что и великий актёр Карцев..но с мозгом правоверного "большевизана".

    Ответить
    3 +
  • Че
    Че 04 ноября 2016

    Так что там насчет Мао? Удалось осилить "Собачье сердце", а с историей не сложилось? Все ячейки памяти после того прочтения уже заняты? Так что не юлим, а четко держим ответ - где когда и как Мао Цзэдун "...ненавидели людей, одной, конкретной национальности, а именно - РУССКИХ..." Отвечаем по существу и не меняем тему, стараясь прикрыть свой снобизм.

    Ответить
    6 +
  • Wave
    Wave 04 ноября 2016

    В общем то я Вам уже отвечал..Но мой ответ каким то образом был удалён, то ли Вами, толи ещё кем. Поэтому коротко и немножечко иносказательно чтобы снова не переспрашивали. Поклоннику русофоба никогда не быть русофилом. Этого достаточно? Если нет то читайте мат.часть.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 ноября 2016

    Ваш комментарий был удален за нарушение правил сайта. Нельзя: ругаться с другими пользователями и оскорблять их. Также нельзя: разжигать межнациональную рознь (чем Вы и занимались). Это экстремизм, который запрещен в РФ.

    Ответить
    2 +
  • Wave
    Wave 04 ноября 2016

    Согласен...нельзя. И прошу прощения, не сдержался. Но вот вопрос, а оскорблять по классовым и религиозным мотивам можно? Как это делает человек с ником Че Гевара.. Меня буржуйской отродностью обозвал, а на пост Николая Буркова вообще ответил глумлением над православием. И это на Большую Казанскую...православный праздник. Не знаю, кто этот Че Гевара, но меня как православного и русского он точно оскорбил.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 04 ноября 2016

    Его комментарии правила не нарушают. Если нарушат - тоже будут удалены. У администрации любимчиков нет (разве что пользователей, которые временем доказали, что им можно доверять, что они не нарушат). Потому и нет особенного отношения. Модератор беспристрастен, в отличие от Вас, он судит по объективности, а не по тому, что его кто-то мог обидеть. Потому и не вижу ничего оскорбляющего в постах Че. Если Вы видите - напишите подробно на info@ridus.ru , с примерами и скриншотами.

    Ответить
    2 +
  • Wave
    Wave 04 ноября 2016

    Да ладно, пусть оскорбляет...если ему от этого легче. В этом вопросе грань достаточно иллюзорна..и каждым может трактоваться по разному.

    Ответить
    0 +
  • Че
    Че 04 ноября 2016

    То есть ответа по существу нет. Как и следовало ожидать. Ну и насчет матчасти. Мао никогда не был ни русофобом, ни русофилом. Потому как национальность - это не гарантия, что человек хороший. И на вашем примере, это просматривается. Скажем, Иосиф Виссарионович был по национальности грузин, но душой был русским еще поискать. Но вы все одно его батогами забили бы. Так что не прикрывайте свою классовую сущность национальной идеей.

    Ответить
    5 +
  • Wave
    Wave 04 ноября 2016

    Неумным Вас называть, мне правила сайта запрещают, о чём мне и было сообщено, ну а на умного Вы не тянете. В том ответе, который был удалён..я много написал про Сталина, и отнюдь не так как Вы за меня напридумывали. Опять коротко, а то опять обвинят в экстремизме и оскорблениях Че Гевар. Сталин в основном антагонист Ленину. И ему, Сталину, пришлось исправлять то что ваш Ленин нагадил. НЭП там, ленинцев дилетантов во власти пришлось немножечко уволить. Процентов этак 95 или чуть больше. Опять же Сталин был обвинён за это в репрессиях 37-го года. Хотя мягче возможно было и нельзя поступать. Жаль всё не успел, мало пожил.. В одном соглашусь с Вами, Сталин абсолютно русский по духу, как и Каганович , хоть и по паспорту не русские, в отличии от Ильича. Это только для верхоглядов Ленин и Сталин одно и то же. Для меня же..Сталин тиран, но тиран - спаситель. Всё же в семинарии дураков не водилось. Кстати, Поклонская про Сталина плохо не говорила...Во всяком случае, я не слышал.

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 ноября 2016

    Да, я тоже пишу под псевдонимом, но чужую корону не напяливаю.

    Ответить
    4 +
  • vlandin
    vlandin 04 ноября 2016

    Такой кисель не ем. А до меня Поклонской ещё учиться и учиться. У жизни учиться, а не у кукловодов. Пустая она и деревянная.

    Ответить
    7 +
  • Павел
    Павел 04 ноября 2016

    А Вы полный и чугунный?

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 04 ноября 2016

    У меня принцип: здоровью учись у здорового, богатству у богатого, счастью у счастливого. Вы бы похвастались своими достижениями, может я в ученики к вам попрошусь.

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 04 ноября 2016

    Что у едросов на у уме ,то у Поклонской на языке! Образование ей ума не прибавило.Савченко наоборот.

    Ответить
    8 +
  • Глава
    Глава 04 ноября 2016

    Ну как бы снова без комментариев . Как говорится , хочешь хорошо узнать человека дай ему власть и денег ... Не дай то бог госпоже Поклонской ещё больше власти , страшно даже представить как она наш народ нагнёт (((

    Ответить
    7 +
  • Глава
    Глава 04 ноября 2016

    Депутат Орловского облсовета Руслан Перелыгин направил заявление в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить высказывание экс-прокурора Крыма, депутата Натальи Поклонской и, если потребуется, привлечь ее к уголовной ответственности по 282 статье УК РФ («Экстремизм»).

    Ответить
    6 +
  • Наталья
    Наталья 04 ноября 2016

    выражаю своё личное мнение - Поклонская портится.

    Ответить
    7 +
  • Max
    Max 07 ноября 2016

    Она не портится, она подкладывается и принимает ту форму, которую ей выделили... (((

    Ответить
    3 +
  • Evgenij
    Evgenij 06 ноября 2016

    Поехавшая. Правильно её сняли с должности прокурора Крыма, а то бы начала сносить памятники Ленину

    Ответить
    4 +
  • Николай
    Николай 10 марта 2018

    Сравнивать евреев Гитлера и Бланка - по клички "ленина" депутату Поклонской и протоиерею Попиченко не совсем правомерно. Бланк за шесть лет своего управления Федерацией и Союзом целенаправлено истребил 50 млн русских в 1917 г было 183 млн. 1993 по переписи стало 130 млн. 50 млн. в основном все русские уничтожались искусственными голодоморами, в застенках ЧК, Гулагах-Соловках и в искусственном стравливании русских разных сословий. В то время как Гитлер уничтожил 27 млн. русского населения.

    Ответить
    0 +