Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Команда «КАМАЗ-МАСТЕР» встретилась в Владимиром Путиным

23 сентября 2016, 14:16 | Аня Суслова

Во встрече также приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер.

Владимир Путин поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в гонках «Шёлковый путь-2016» и обратил внимание на то, что команда впервые использовала возможности «смешанного экипажа»: «Одна из машин была составлена из российских и китайских спортсменов, это тоже очень хороший знак ». «Судя по тому, что я видел, по тому, что читал,« Шёлковый путь »получился даже сложнее, чем« Париж - Дакар », - отметил президент. - Я вас искреннее от души поздравляю и хочу пожелать новых успехов ».

Владимир Путин поинтересовался, как оценивает гоночную трассу и автотехнику сама команда. «Мы очень рады, что в этом году команда« КАМАЗ-мастер »не огорчила своих болельщиков и партнёров. И для нас особое значение имеет, что мы впервые смогли сделать гонку по такому большому маршруту: два континента, три страны », - ответил руководитель команды Владимир Чагин. В этом году в гонке соревновались 125 экипажей и у всех, по словам Чагина, остались хорошие позитивные впечатления.

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев подтвердил, что гонка получилась очень интересной. «« Шёлковый путь »- настоящий ралли-рейд. Если «Дакар» сейчас больше походит на классическое ралли, очень много извилистых и быстрых трасс, то «Шёлковый путь» в себе смог собрать всё, чего не хватало «Дакару»: здесь и песок, и бездорожье, и извилистые трассы. Все они интересные, очень длинные спецучастки, - поделился впечатлениями гонщик. - Техника показала себя очень хорошо, мы практически не имели никаких технических проблем, что и сказалось на результате: у нас получилось занять первые две позиции ».

В свою очередь, гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил, что в таких условиях проверяется работа двигателей, их мощность и надёжность. «После определённого цикла, когда машина на соревнованиях проходит, это применяем в серийных автомобилях. Конечно, в основном, это элементы специального применения: элементы подвески, форсировка двигателя. Всё это ведём, потому что там нужна и мощность, и надёжность одновременно. Сейчас задачи непростые перед нами стоят. Нужно сделать новый двигатель, новый автомобиль. Это тоже технический вызов для конструкторов - как команды, так и «КАМАЗа», - подчеркнул он.

Шестой международный ралли-марафон «Шёлковый путь-2016. Москва - Пекин »прошел с 8 по 24 июля на территории России и Китая через территорию Казахстана. Общая протяжённость гонки составила рекордные 10 тыс. 734 км, которые пилоты преодолели за две с половиной недели.


Сохранить
в других СМИ

Комментарии (0)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: