Toyota отказалась размещать рекламу на сайте издания «Медуза»

Скриншот сайта «Медуза»

Некогда Toyota была рекламодателем «Медузы»

Скриншот сайта «Медуза»

Причиной стала петиция члена центрального совета Российского военно-исторического общества Армена Гаспаряна, адресованная бизнес-партнерам «Медузы» — Toyota, Volvo, Uber, KIA, столичному караоке-бару Pickup и риэлторской компании «Наследие».

Напомним, что в своем обращении Гаспарян выразил негодование в отношении главного редактора «Медузы» Ивана Колпакова, который, по мнению историка, пытается всячески оправдать нацизм.

«Люди, променявшие жизни наших соотечественников на деньги, получившие свои 30 сребренников за предательство собственных отцов, не заслуживают не то, что уважения, это словно нарывы на лице России — их просто необходимо лечить спецсредствами. Как историк могу с уверенностью заявить, что все нацистские утверждения господина Колпакова лишены какой-либо реальной исторической подоплеки и базируются исключительно на подмене понятий. Я надеюсь, что теперь, открыв утреннюю сводку новостей „Медузы“, каждый из нас мысленно посмотрит в глаза своим родственникам, одержавшим победу в Великой Отечественной и поймет для себя, на чьей он стороне», — уверяет член центрального совета Российского военно-исторического общества.

Вместе с петицией Армен Гаспарян разместил в Сети видеролик, где приводится ряд примеров «симпатии к Третьему Рейху» со стороны главреда.

Как только петиция набрала более тысячи подписей, представители компании Toyota тут же связались с её автором.

«У нас состоялась весьма конструктивная беседа. Меня внимательно выслушали и пришли к выводу, что с морально-этической точки зрения я полностью прав, — рассказал Армен Гаспарян в интервью „Ридусу“. — После этого компания приняла решение прекратить размещать рекламные баннеры на сайте „Медузы“. Я со своей стороны удалил их из списка предприятий, опубликованного в тексте петиции. Хочу отметить, что предприятия, размещающие рекламу в СМИ, особо не задумываются о том, какие ценности старается пропагандировать редакция того или иного издания. Надеюсь, что впредь рекламные службы корпораций станут обращать на это внимание».

Стоит отметить, что и к «Ридусу» Toyota также обратилась с заявлением, что не собирается больше сотрудничать с зарегистрированным в Прибалтике информпорталом.

Корреспондент «Ридуса» также обратился за комментариями к главному редактору «Медузы» Ивану Колпакову, который, собственно, и стал главным виновником вышеописанного скандала. Однако господин Колпаков пока молчит.

В свою очередь, активисты движения «Антимайдан» готовятся пикетировать офисы оставшихся в списке Гаспаряна компаний. «Мы потребуем у перечисленных фирм, чтобы они отказались от любого сотрудничества с „Медузой“. Список точек пикетирования может быть изменен в зависимости от фактического наличия рекламы компаний на сайте проекта», — говорится на сайте движения.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Город получит новую дорожную сеть, которая позволит миллионам москвичей сэкономить время в пути.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Кто вдохновил «вождя мирового пролетариата».

интересное

Теперь виртуальность и реальность станут неотличимы друг от друга.

Весит новинка чуть больше буханки хлеба, а удовольствия — масса.

полезное

Россиянки рассказали, что не нужно дарить в Международный женский день.

Умение погружаться в собственные мысли ради удовольствия очень важно.

Они могут снизить потерю некоторых нейронов головного мозга.

развлечения

Терапевты помогают детям расслабиться и унять тревогу во время чтения.

Бездомный мечтал накопить на стрижку, чтобы привести себя в порядок и найти работу.