Возле офиса «ПАРНАС» всем желающим предложили «научиться воровать красиво»

В понедельник, 25 июля, на Пятницкой улице, где расположен офис партии «ПАРНАС», появился «человек-бутерброд» с агитационной рекламой. Текст рекламного сообщения гласил: «Научим воровать красиво: спецкурс махинаций и растрат! Проходимцам и жуликам — удостоверения кандидатов недорого!». Ниже на плакате был указан адрес сообщества «Русских партизан».

Очевидно, таким образом авторы «рекламы» намекнули на негативный имидж ряда участников предвыборного списка «ПАРНАС».

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Одновременно с появлением живой рекламы у офиса «ПАРНАС», на видеоканале Русских партизан появилось заявление о предстоящих публикациях нелицеприятных биографий кандидатов в Госдуму. По словам «Русских партизан», это видео — промо-ролик серии расследований сообщества на тему «Кто идет в Госдуму от оппозиции». Выпускать биографические фильмы о кандидатах активисты планируют каждые две недели вплоть до сентябрьских выборов.

Ранее движение «Русские партизаны» представило своеобразный подарок ко дню рождения Михаила Ходорковского: активисты расклеили у популярных столичных кинотеатров афиши нового фильма «Кому открывают Россию?!»

На афишах были изображены Генри Киссинджер, Джейкоб Ротшильд и Михаил Ходорковский, в свое время создавшие проект «Открытая Россия». По мнению активистов, эти представители западных элит, десятилетиями влияющие на мировую политику, стали наставниками и покровителями экс-совладельца ЮКОСа. Кроме того, Киссинджер и Ротшильд известны своими антироссийскими заявлениями и действиями, что в том числе отражается и в деятельности «Открытой России», заявляли «Русские партизаны».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Среди лидеров рейтинга также оказались Елена Малышева и Владимир Соловьев

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Приключения русского киселя еще ждут своего описания.

Это было одно из менее успешных предприятий Эдисона, но не лишенное значения.

Италия конечно рекордсмен в Европе по количеству жульничества в отношении туристов.

Студии придумали новых способ нажиться на ностальгирующем зрителе.

интересное

В рамках тестовых испытаний он поднимется на высоту девятиэтажного дома.

Специалист нашел уязвимость в соцсети, позволяющую «красть» профили.

полезное

Было установлено, что фруктовые соки и газировки связаны с развитием онкологии.

Также выяснилось, что многие добавки просто не приносят никакой пользы.

Психолог также рассказала, как понять, что у школьника есть тайны от его родителей.

развлечения

Юзеры восхитились красотой каракала и самообладанием врача.

Местные жители даже звонили в МЧС в надежде помочь птице.