Дети получают часть ДНК бывших любовников матери

Общеизвестно, что генетический материал будущего ребенка в равной степени состоит из ДНК матери и отца, однако ученые доказали, что не меньшее влияние оказывают «левые» гены бывших сексуальных партнеров.

Исследователи, изучающие дрозофил, обнаружили, что на размер потомства оказывает влияние в том числе и размер предыдущего партнера самки.

Как отмечает Daily Mail, ученые установили, что химические вещества, содержащиеся в семенной жидкости самцов, имеют куда более длительный и важный эффект, чем считалось ранее.

Они выяснили, что организмы мух не просто «усваивали» информацию о партнерах, с которыми они даже не производили общего потомства, но и частично передавали ее потомкам от других самцов.

Специалисты уверены, что подобное свойственно и человеческому организму.

Теория под названием «телегония» не нова. Ее предложил еще древнегреческий философ Аристотель.

Само слово «телегония» происходит от греческого словосочетания «рожденный вдали от отца» и относится к легенде о мифическом сыне Одиссея — Телегоне. Согласно этому мифу, Одиссея погубили случайность и его незнание о своем сыне, рожденном вдали от него.

Именно эта теория стала одной из причин, по которым в древности были запрещены браки царей с разведенными. Предполагалось, организм женщины передает детям информацию о бывшем муже и наследники царя становятся «не чистой крови».

Голубятники или собачники знают: если непородистый самец «попортил» самку, то, даже если потомство не появилось на свет, при скрещивании с породистым самцом у нее уже не получится «элитного потомства».

В Советском Союзе о телегонии вспомнили в шестидесятые годы прошлого столетия. Через девять месяцев после всемирного молодежного фестиваля 1958 года в Москве родилось немало черных младенцев. Этому мало кто удивился, и основная часть новорожденных тут же пополнила местные дома ребенка. Но через несколько лет в некоторых московских семьях неожиданно стали рождаться негритята.

При этом несчастные мамаши признавались, что первый половой контакт они совершили несколько лет назад во время фестиваля с гостем из Африки, а ребенка родили годы спустя от своего белого супруга, которому даже и не думали изменять.

Известен также скандал со студенткой МГУ из элитной семьи, которая родила чернокожего. Выяснилось, что у нее когда-то до белого мужа был сокурсник-любовник — негр.

В результате многочисленных исследований было установлено, что эффект телегонии распространяется на людей так же, как и на все высокоорганизованные биологические виды.

Если зачатию ребенка предшествовали половые отношения его матери с одним или более партнером помимо отца по плоти этого ребенка, то у рожденного встречались и элементы хромосомного набора бывших любовников матери. При этом на результат не влияло использование противозачаточных препаратов.

Позже генетики дискредитировали и высмеяли теорию телегонии, назвав ее заблуждением. Официальная наука признала эту скандальную теорию мифом.

Естественно, что и в настоящее время у теории телегонии бесчисленное множество противников. Она вызывает яростные нападки, над ней иронизируют, однако все больше ученых заявляют об обнаружении генетических мутаций хромосомной цепочки ребенка, которые можно объяснить только телегонией.

По свидетельству директора Шведского института молекулярной биологии Артура Мингрейма, анализ ДНК одних и тех же людей в разные периоды их жизни позволил установить, что у женщины после родов в ДНК происходят заметные изменения — у нее появляются гены отца ее ребенка. Шведские ученые выяснили, что несущая в себе цепочки ДНК гиалуроновая кислота, находящаяся в мужских слизистых выделениях, во время близости попадает в яичники, где хранятся яйцеклетки, и внедряется в них. Таким образом женщина, даже не забеременев, будет нести в себе яйцеклетки, в которые окажутся встроены цепочки ДНК всех ее предыдущих половых партнеров.

В свою очередь, профессор Рассел Бондуриански (Russell Bonduriansky) из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии, который обнаружил систему такого генетического наследования у дрозофил, заявил: «Традиционная наука предполагает, что передача ДНК отца при спаривании осуществляется только в случае зачатия плода, однако мы считаем, что процесс гораздо сложнее».

Исследование мух, проведенное им в 2014 году, позволило установить, что самка непрерывно связана с предыдущими партнерами. Более того, если потомство было зачато со вторым «супругом», то его размер зависел вовсе не от отца, а от предыдущего «любовника».

Профессор считает, что такой эффект «долгоиграющих химических элементов», передающихся самке от особи мужского пола, выработался в процессе эволюции. Организм самки мухи хранит ДНК всех предыдущих партнеров и «выбирает» лучшие, встраивая их в потомков.

Кроме того, по словам профессора, то же самое прослеживалось при изучении гиббонов и ястребов. Их самки передавали потомству от последнего «мужа» «бонусы» от наиболее сильных мужских представителей вида, с которыми вступали ранее в кратковременные браки без рождения потомства.

«Отцовская РНК является слишком сложной системой, которая еще мало изучена», — сообщил Бондуриански, отметив, что теория телегонии прекрасно работает и на химическом уровне, несмотря на то, что предполагает обмен информации с помощью биополя.

Он также предположил, что данная теория может относиться и к мужским особям: информация о всех предыдущих партнершах, возможно, способна закрепиться в организме самца и передаться потомству через мать. Впрочем, исследования в данном направлении Бондуриански пока не проводил.

• Small 899497671e
    coyoteOdin04 марта 2016, 11:43

хватит этот антинаучный бред проталкивать

• Small f66c47e669
    Strelok04 марта 2016, 12:49

Всё что подтверждается практикой, не может быть бредом! Толерастия, она в конечном счёте не только может примучить народ, а и убить его!
    Особенно любопытно когда либеральная часть начинает "икру метать" на любую инфу которая им не по вкусу! Тут, так называемым фашистам, они не то что 100 а и все 1000 очков дадут!

• Small 9850d2853e
    be$04 марта 2016, 13:14

Ну да, а ещё ключи от квартиры и счёт в банке)))

Nbveh Cntgfyjd04 марта 2016, 14:43

Об этом почаще надо рассказывать школьником в воспитательных целях.

Александр Новиков04 марта 2016, 19:56

Дыма без огня не бывает. Иначе как объяснить, что у низкорослых родителей дети рождаются высокими? Эволюция? Сомневаюсь.

Матвей Софьин07 марта 2016, 21:06

Дайте, пожалуйста, ссылки на исследования

Надина Польских09 марта 2016, 00:05

Так если передается наиболее хорошие сочетания хромосом, то что в этом плохого? Селекция в чистом виде для более здорового или успешного потомства

• Small 3d528e73f5
    Никита Иванов22 ноября 2018, 11:13

Как же настодолбали псевдонаучные фрики. Где пруфы, что тут, что в желтой газетёнке, на которую ссылается стать? Где слепые рандомизированные тесты? Бабка на двое сказала. Телегония - паранучный бред, она не работает, никак, совсем. Каждому верующему в эту хрень рекомендую выкинуть 50к на ДНК скрининг, уточнить у матушки с кем она спала кроме отца, и попробовать найти совпадения, спойлер: не выйдет.

«Просто нельзя было разговаривать», — сказал глава района.

История бренда AIWA для россиян заканчивается после 90-х годов.

Ученые советуют полностью или частично от них отказаться.

В первой пятерке излюбленных целей угонщиков преобладают внедорожники.

Несмотря на бушующий пожар, в нем не пострадал ни один человек.

Собрали для вас самые смешные, страшные и странные заголовки об этих днях.

Как часто вам улыбается удача?

Зверек, которого привыкли считать безобидным травоядным, не брезгует мясной пищей.