Дети получают часть ДНК бывших любовников матери

Общеизвестно, что генетический материал будущего ребенка в равной степени состоит из ДНК матери и отца, однако ученые доказали, что не меньшее влияние оказывают «левые» гены бывших сексуальных партнеров.

Исследователи, изучающие дрозофил, обнаружили, что на размер потомства оказывает влияние в том числе и размер предыдущего партнера самки.

Как отмечает Daily Mail, ученые установили, что химические вещества, содержащиеся в семенной жидкости самцов, имеют куда более длительный и важный эффект, чем считалось ранее.

Они выяснили, что организмы мух не просто «усваивали» информацию о партнерах, с которыми они даже не производили общего потомства, но и частично передавали ее потомкам от других самцов.

Специалисты уверены, что подобное свойственно и человеческому организму.

Теория под названием «телегония» не нова. Ее предложил еще древнегреческий философ Аристотель.

Само слово «телегония» происходит от греческого словосочетания «рожденный вдали от отца» и относится к легенде о мифическом сыне Одиссея — Телегоне. Согласно этому мифу, Одиссея погубили случайность и его незнание о своем сыне, рожденном вдали от него.

Именно эта теория стала одной из причин, по которым в древности были запрещены браки царей с разведенными. Предполагалось, организм женщины передает детям информацию о бывшем муже и наследники царя становятся «не чистой крови».

Голубятники или собачники знают: если непородистый самец «попортил» самку, то, даже если потомство не появилось на свет, при скрещивании с породистым самцом у нее уже не получится «элитного потомства».

В Советском Союзе о телегонии вспомнили в шестидесятые годы прошлого столетия. Через девять месяцев после всемирного молодежного фестиваля 1958 года в Москве родилось немало черных младенцев. Этому мало кто удивился, и основная часть новорожденных тут же пополнила местные дома ребенка. Но через несколько лет в некоторых московских семьях неожиданно стали рождаться негритята.

При этом несчастные мамаши признавались, что первый половой контакт они совершили несколько лет назад во время фестиваля с гостем из Африки, а ребенка родили годы спустя от своего белого супруга, которому даже и не думали изменять.

Известен также скандал со студенткой МГУ из элитной семьи, которая родила чернокожего. Выяснилось, что у нее когда-то до белого мужа был сокурсник-любовник — негр.

В результате многочисленных исследований было установлено, что эффект телегонии распространяется на людей так же, как и на все высокоорганизованные биологические виды.

Если зачатию ребенка предшествовали половые отношения его матери с одним или более партнером помимо отца по плоти этого ребенка, то у рожденного встречались и элементы хромосомного набора бывших любовников матери. При этом на результат не влияло использование противозачаточных препаратов.

Позже генетики дискредитировали и высмеяли теорию телегонии, назвав ее заблуждением. Официальная наука признала эту скандальную теорию мифом.

Естественно, что и в настоящее время у теории телегонии бесчисленное множество противников. Она вызывает яростные нападки, над ней иронизируют, однако все больше ученых заявляют об обнаружении генетических мутаций хромосомной цепочки ребенка, которые можно объяснить только телегонией.

По свидетельству директора Шведского института молекулярной биологии Артура Мингрейма, анализ ДНК одних и тех же людей в разные периоды их жизни позволил установить, что у женщины после родов в ДНК происходят заметные изменения — у нее появляются гены отца ее ребенка. Шведские ученые выяснили, что несущая в себе цепочки ДНК гиалуроновая кислота, находящаяся в мужских слизистых выделениях, во время близости попадает в яичники, где хранятся яйцеклетки, и внедряется в них. Таким образом женщина, даже не забеременев, будет нести в себе яйцеклетки, в которые окажутся встроены цепочки ДНК всех ее предыдущих половых партнеров.

В свою очередь, профессор Рассел Бондуриански (Russell Bonduriansky) из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии, который обнаружил систему такого генетического наследования у дрозофил, заявил: «Традиционная наука предполагает, что передача ДНК отца при спаривании осуществляется только в случае зачатия плода, однако мы считаем, что процесс гораздо сложнее».

Исследование мух, проведенное им в 2014 году, позволило установить, что самка непрерывно связана с предыдущими партнерами. Более того, если потомство было зачато со вторым «супругом», то его размер зависел вовсе не от отца, а от предыдущего «любовника».

Профессор считает, что такой эффект «долгоиграющих химических элементов», передающихся самке от особи мужского пола, выработался в процессе эволюции. Организм самки мухи хранит ДНК всех предыдущих партнеров и «выбирает» лучшие, встраивая их в потомков.

Кроме того, по словам профессора, то же самое прослеживалось при изучении гиббонов и ястребов. Их самки передавали потомству от последнего «мужа» «бонусы» от наиболее сильных мужских представителей вида, с которыми вступали ранее в кратковременные браки без рождения потомства.

«Отцовская РНК является слишком сложной системой, которая еще мало изучена», — сообщил Бондуриански, отметив, что теория телегонии прекрасно работает и на химическом уровне, несмотря на то, что предполагает обмен информации с помощью биополя.

Он также предположил, что данная теория может относиться и к мужским особям: информация о всех предыдущих партнершах, возможно, способна закрепиться в организме самца и передаться потомству через мать. Впрочем, исследования в данном направлении Бондуриански пока не проводил.

coyoteOdin 04 марта 2016

хватит этот антинаучный бред проталкивать

Strelok 04 марта 2016

Всё что подтверждается практикой, не может быть бредом! Толерастия, она в конечном счёте не только может примучить народ, а и убить его! Особенно любопытно когда либеральная часть начинает "икру метать" на любую инфу которая им не по вкусу! Тут, так называемым фашистам, они не то что 100 а и все 1000 очков дадут!

• Vascom
    Vascom 04 марта 2016

Статья в британской газете - не есть "подтверждение практикой".

Strelok 04 марта 2016

То есть, именно, в британской не может? Или в любой? )

Zayn 15 августа 2019

Полностью согласен👍 Жаль, стаду это не объяснишь

Zayn 15 августа 2019

Мужчине не нужно, чтобы у его детей были "генетические следы" других мужчин, хорошие они или нет - не важно

• be$
    be$ 04 марта 2016

Ну да, а ещё ключи от квартиры и счёт в банке)))

• Nbveh
    Nbveh 04 марта 2016

Об этом почаще надо рассказывать школьником в воспитательных целях.

• Vascom
    Vascom 04 марта 2016

Школьникам не надо врать, иначе скатимся к суевериями и деградации.

Strelok 04 марта 2016

Особенно если библию, в школах и детсадах читать, то точно к суевериям не скатимся! ))))

coyoteOdin 05 марта 2016

если библию в школах и детсадах читать - то уж точно народ семимильными шагами к суевериям скатится

Strelok 05 марта 2016

Вот с этим согласен, на все 100!

• Александр
    Александр 04 марта 2016

Дыма без огня не бывает. Иначе как объяснить, что у низкорослых родителей дети рождаются высокими? Эволюция? Сомневаюсь.

Strelok 04 марта 2016

В истории известен случай, когда Екатерина II распорядилась в одну деревню, где были корявенькие низкорослые мужички, поставить на постой гренадеров! Гренадеры ушли, а с тех пор в деревни рождались высокие дети! ) Реальный исторический случай.

coyoteOdin 04 марта 2016

а то, что они были детьми (потом, соответственно, внуками/правнуками и т.д.) этих самых гренадеров в голову не приходит?

Strelok 05 марта 2016

Вам бы физиологию женщины изучить и быт той эпохи, для начала. ))

-1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 06 марта 2016

Ребята, история из жизни. У моей сестры был друг кореец. Потом расстались. Она вышла замуж за русского. И вот лежит на родовом столе. Врач ее спрашивает: "Ты кто по национальности?" Она? "Русская". Он: "А муж кто?" Она: "Русский". Он: "А почему сын на корейца похож?"........ Мы потом долго смеялись: наверное, юркин хромой сперматозоид не успел убежать.

• fenix-girl
    fenix-girl 06 марта 2016

И в ответ на подозрения, которые обязательно возникнут, с Юркой она рассталась за год до свадьбы и больше не встречалась.

• Александр
    Александр 22 июня 2019

А отец ребёнка потом делал тест на днк?)

• Victor
    Victor 25 февраля 2019

Про дым без огня - такое могут сказать только двоечники по химии. Бывает, еще какой!

• Матвей
    Матвей 07 марта 2016

Дайте, пожалуйста, ссылки на исследования

• Надина
    Надина 08 марта 2016

Так если передается наиболее хорошие сочетания хромосом, то что в этом плохого? Селекция в чистом виде для более здорового или успешного потомства

• Никита
    Никита 22 ноября 2018

Как же настодолбали псевдонаучные фрики. Где пруфы, что тут, что в желтой газетёнке, на которую ссылается стать? Где слепые рандомизированные тесты? Бабка на двое сказала. Телегония - паранучный бред, она не работает, никак, совсем. Каждому верующему в эту хрень рекомендую выкинуть 50к на ДНК скрининг, уточнить у матушки с кем она спала кроме отца, и попробовать найти совпадения, спойлер: не выйдет.

Zayn 15 августа 2019