+0
Сохранить Сохранено 7
×

Стали известны подробности переговоров экипажа А321


Стали известны подробности переговоров экипажа А321

Пилоты разбившегося над Синаем Airbus A321 до момента катастрофы не имели информации о неполадках на борту. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник в Каире.

Летный экипаж не подавал сигнала бедствия, отметил источник.

«Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за четыре минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал», — сказал собеседник издания.

Он сообщил, что «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки».

По его словам, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для экипажа.

Напомним, что американское разведывательное агентство Stratfor назвало наиболее вероятной причиной крушения самолета А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» взрыв на борту. Как отмечают эксперты агентства, версия о неожиданной поломке самолета после благополучного взлета, набора высоты и крейсерской скорости является маловероятной. «Крушение, вероятно, не было вызвано отказом электрооборудования. При таких обстоятельствах пилоты самолета, скорее всего, были бы в состоянии маневрировать самолетом так, чтобы он приземлился на землю без каких-либо катастрофических последствий», — заверяют специалисты Stratfor.

Читайте также:


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (2)

  • xyk
    xyk 07 ноября 2015

    Параметрический самописец устанавливается как раз в хвостовой части, так как она наименее подвержена разрушениям в случае авиационных происшествий и катастроф. Но как мы знаем, в данном случае оторвало именно хвостовую часть. Поэтому было предсказуемо, что ящик много не запишет, так как вместе с хвостом оторвало все идущие к нему от датчиков провода.

    Ответить
    0 +
  • Zorro
    Zorro 08 ноября 2015

    Получается что пора увеличить расходы на монтаж и эксплуатацию самописцев, сделав их дублированными так, чтобы даже в случае повреждения хвостовой части можно было бы записать как можно больше информации..Впрочем , те несколько минут когда люди падали с большой высоты вряд ли могли бы сообщить нам о характере повреждений от самих пассажиров и пилотов..Говорят что разгерметизация на такой высоте, почти всех убила бы моментально ...Судя по многим данным и по противоречивой информации из разных источников, очень похоже что англосаксы уже давно знают, что это был теракт и потому одними из первых прекратили туда полеты своих самолетов..

    Ответить
    0 +