Ученые обнаружили параллельную Вселенную

Группа ученых заявила, что обнаруженные ими сигналы из дальнего космоса прорываются в нашу Вселенную из параллельной.

Научный сотрудник Исследовательского института NASA в Калифорнии Ранга-Рам Чары, изучив данные с Планка — микроволнового астрономического спутника Европейского космического агентства — считает, что нашел доказательства теории Мультивселенной. Он уверен, что анализ свечения в космосе позволяет утверждать, что предполагаемое множество всех возможных реально существующих параллельных вселенных оказалось реально.

Астроном сообщил: изучая «эхо Большого Взрыва» — остаточное свечение, которое пропитывает всю Вселенную после Большого Взрыва, — он обнаружил ряд участков, где микроволновый фон гораздо ярче, чем должен быть.

Как утверждает Ранга-Рам, это могут быть сигналы, вызванные взаимодействием нашей и параллельной Вселенных, которое произошло через несколько сотен тысяч лет после Большого Взрыва.

Согласно статье, опубликованной в журнале New Scientist, доктор Чары сравнил взаимодействие Вселенных с «натыкающимися друг на друга мыльными пузырями».

По его словам, эти «пузыри Вселенных», образующие Мультивселенную, врезались друг в друга, разлетаясь после Большого Взрыва около 13,8 млрд лет назад, и каждый из «пузырей» оставил свой отпечаток на поверхности другого.

Кроме того, в статье, опубликованной на сайте arXiv.org, ученый сообщил, что анализ этих сигналов позволяет также утверждать, что альтернативная Вселенная может значительно отличаться от нашей.

Чары заявил, что, например, соотношение количества субатомных частиц, называемых барионами и фотонами, в параллельном «пузыре» примерно в десять раз больше того, что мы видим в нашей собственной Вселенной. Это означает, что и физика в этой альтернативной Вселенной может отличаться от нашей.

Профессор Чары сообщил, что обнаруженные области, которые святят в 4500 раз ярче, чем должны, относятся к эпохе в эволюции Вселенной, известной как рекомбинация, когда электроны и протоны создавали водород.

«Единственное объяснение такому явлению — столкновение нашей Вселенной с альтернативной, обладающей более высокой плотностью барионов, что приводит к увеличению линий рекомбинации», — пишет Чары.

Выводы профессора взбудоражили астрономическое сообщество.

Специалист Университета Кембриджа Йенс Клуба подтвердил, что единственное объяснение сигналам, обнаруженным доктором Чары, — невозможное в нашей Вселенной соотношение других частниц и фотонов.

«В альтернативных Вселенных это вполне возможно», — добавил Клуба.

Тем не менее некоторые ученые сообщают, что эти реликтовые сигналы могут быть просто свойством межзвездной пыли или вызванными ей помехами.

По мнению Дэвида Шпергеля из Принстонского университета, свойства межзвездной пыли мало изучены и могут оказаться гораздо сложнее, чем предполагалось ранее.