+8
Сохранить Сохранено 7
×

Переговоры пилотов с диспетчерами насмешили Сеть


Переговоры пилотов с диспетчерами насмешили Сеть

Реальные переговоры зарубежных пилотов и диспетчеров, опубликованные порталом Imgur.com, вызвали бурную реакцию среди сетевых пользователей. «Ридус» предлагает читателям ознакомиться с юмором зарубежных авиаторов:

После «козлиной» посадки Б-737, подпрыгнувшего дважды или трижды, прежде чем окончательно сесть на полосу, стюард обращается к пассажирам по громкой связи:

«…Дамы и господа, просьба оставаться на своих местах, пока Капитан Кенгуру не доскачет до здания аэровокзала…».

Диспетчер: «Борт TWA 2341, для снижения уровня шума вам следует повернуть на 45 градусов вправо».

Пилот: «Центр, мы на высоте 35000 футов. Как мы можем здесь шуметь?».

Диспетчер: «Сэр, вы когда-нибудь слышали шум от 747-го во время столкновения с 727-м?».

Пилот неизвестного самолета во время длинной очереди на взлет: «Я *** скучаю!».

Оператор контроля наземного движения: «Последний самолет в радиоэфире, идентифицируйте себя немедленно!».

Пилот неизвестного самолета: «Я сказал, что *** скучаю, а не *** глуп!».

Диспетчер аэропорта Approach Control, обращаясь к Боингу 747: «Борт 329, ваш маршрут — в Фоккер (город в Швеции, — прим. ред.). Один час в восточном направлении».

Борт 329: «Центр, я всегда хотел сказать это … У меня Фоккер (немецкий истребитель времен Второй мировой, — прим. ред) в поле зрения».

Один из самолетов при приземлении в аэропорту Сан — Хосе практически выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

Диспетчер: «Американский 751, сделайте резкий поворот направо в конце взлетно-посадочной полосы, если вы в состоянии. Если вы не в состоянии, то найдите съезд на Гваделупе по шоссе 101, затем поверните направо, ориентируясь на огни, и вернитесь в аэропорт».

Один из самолетов немецкого авиаперевозчика Lufthansa в ожидании начала оформления в Мюнхене (на немецком языке): «Земля, какое у нас время начала оформления?».

Диспетчер (на английском языке): «Если вы хотите получить ответ, то вы должны говорить на английском языке».

Пилот Lufthansa (уже на английском): «Я немец, пилотирую немецкий самолет в Германии. Почему я должен говорить по-английски?».

Неизвестный голос с другого самолета (с явным британским акцентом): «Потому что вы проиграли в чертовой войне!».

Диспетчер: «Восточный 702, даем разрешение на взлет, связь на частоте 124,7».

Восточный 702: «Диспетчер, Восточный 702 перешел на режим полета. Кстати, после отрыва, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы».

Диспетчер: «Континентальный 635, разрешение на взлет за Восточным 702, контактная частота 124,7, вы слышали доклад Восточного 702?».

Континентальный 635: «Континенталь 635, разрешение на взлет получено, и, да, мы слышали переговоры с Восточным… и уведомили наших поставщиков провизии».

Немецкие диспетчера в аэропорту Франкфурта славятся своей вспыльчивостью. Они не только любят ждать, пока самолет ищет место для парковки, но и не помогают в поисках. Следующий радиообмен между Франкфуртской службой наземного контроля и бортом British Airways 747 с позывным Speedbird 206 — лишнее тому подтверждение:

Speedbird 206: «Франкфурт, Speedbird 206 покинул взлетно-посадочную полосу».

Диспетчер: «Speedbird 206. Следуйте в ворота Альфа Один-Семь».

После того, как 747-й выехал на рулежные дорожки он остановился.

Диспетчер: «Speedbird, вы что, не знаете куда ехать?».

Speedbird 206: «Представьте себе, я все еще ищу расположение наших ворот».

Диспетчер (с высокомерным нетерпением): «Speedbird 206, вы, что раньше никогда не были в Франкфурте?».

Speedbird 206 (хладнокровно): «Был, дважды в 1944 году, но это тогда было темно. И я не приземлялся».

Выполняя выруливание в лондонском аэропорту Гатвик, экипаж рейса ВВС США сделал неправильный поворот и практически уперся в нос гражданского Боинга 727. Разгневанная дама-диспетчер накинулась на американских военных пилотов. Она прокричала в эфир: «US Air 2771, где, черт возьми, вы оказались, я сказала вам повернуть направо на Чарли РД! Вы повернули направо на дельте! Стой там. Я знаю, что это трудно для вас, понять разницу между C и D, но постарайтесь это уяснить!».

Продолжая гневную тираду в адрес смущенного экипажа, она истерично прокричала: «Господи! Теперь вы выруливаете обратно. Это займет целую вечность, чтобы разобраться с вашей бездарностью. Стойте там и не двигайтесь, пока я с вами разговариваю! На объяснение инструкций по вашей парковке уйдет пол часа, и я хочу, чтобы в это время вы были там, где я говорю, когда я говорю и так, как я вам говорю! Вы меня поняли, ВВС США 2771?».

«Да, мэм», — ответил пристыженный командир экипажа.

После отповеди диспетчера в радиоэфире долгое время сохранялось молчание. Никто не хотел случайно привлечь внимание разгневанного контроллера. В кабинах самолетов сохранялась напряженная обстановка, пока неизвестный пилот не нарушил молчание.

Он включил микрофон и обратился к даме с вопросом: «А мы случайно не были с вами раньше женаты?»...

Зарубежные интернет-пользователи положительно отреагировали на подборку и указали на то, что это — далеко не самые смешные ситуации, которые случаются с экипажами самолетов. Кроме того, некоторые обратили внимание на то, что опубликованные порталом диалоги появились в Сети уже более 5 лет назад.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (0)