Артемий Лебедев «поиМел сам себя» напротив правительства Москвы

© Ridus.ru

В пятницу, в 8−30 утра, на стене дома на Тверской улице, на стене повис баннер, на котором изображен дизайнер Артемий Лебедев в майке с «официальным» логотипом Москвы, разработанным его студией.

Дизайнер на плакате одет в майку с надписью: «поиМел», где буква «М» представляет собой также разработанный лебедевской студией логотип Московского метрополитена.

1
© Ridus.ru

«Мы, Инициативная группа московских студентов, выступаем резко против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева, — сообщил „Ридусу“ Владимир Петухов представитель группы студентов, вывесивших баннер. —  Все-таки логотип нашей столицы и пиво „Heineken“ немного разные вещи».

«Мы обращаемся к Артемию: «Прежде чем заявлять о том, что ты сделал официальный логотип чего-либо, попробуй сначала выяснить мнение горожан, узнай, как они относятся к твоей идее. Проведи серьезное исследование, с привлечением экспертов, а не пытайся «поиметь» всех», — добавил собеседник агентства.

2
© Ridus.ru

По мнению участников Инициативной группы, то огромное количество жалоб на работы студии Лебедева по всей стране и не менее огромное количество фотожаб в Интернете, говорит, что в погоне за пиаром Артемий «поимел» сам себя. Активисты надеются, что их акция не пройдет не замеченной и благодаря ей московские чиновники, не поведутся на очередную разводку «гениального дизайнера».

Акция уже широко обсуждается в Сети.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (12)

  • Small default
    Flash_it12 сентября 2014, 14:12

    Прикольно, что логотип метро вообще-то на плакате не его. Прикольно №2, что если посоветоваться с «народом», то народ никогда не скажет, чего он хочет. Лебедев молодец, я считаю. Он просто взял уже знакомые всем образы и нашёл идеальные пропорции и цвета. Чтобы сделать такую работу, вы не представляете, сколько нужно опыта. Любой смелый начинающий дизайнер просто перерисовал бы и всё. Айдентика вековых вещей должна меняться так, чтобы оставаться узнаваемой.

  • Small 19eca831b6
    Бобринский12 сентября 2014, 14:30

    Московские студенты сейчас, смотрю, в средствах не шибко связаны. Завидую несколько

  • Small default
    И никак иначе12 сентября 2014, 15:35

    А при чем тут пиво Ханикен? К Лебедеву можно по разному относиться, но он молодец хотя бы потому, что может сказать: «Вот логотип Москвы, вот логотип рубля». Общественность может погундеть, побрюзжать, покритиковать, но потом замолчать и начать пользоваться тем, что предложено. Потому что лучше общественность родить не в состоянии.
    Если студенты хотели профита, то надо было не «вешать» Лебедева, а взять и сделать лого Москвы и объяснить почему оно лучше лебедевского.
    Пока что студенты сами себя отъимели в зад. Шантрапа)

  • Small 4b79a851aa
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ / 7-ая экспедицыя.12 сентября 2014, 16:04

    Москва - это огромный живой организм. Столица тысячелетнего государственного организма по имени Россия.
    При этом *дизайнер прохладной жизни*, про которого тут пишут, представляет собой 1/120 000 000 частичку этого организма.
    И вот этот, не побоимся этого слова, микроб что то вякает и вякает.
    У него наверно железа, которая гормон хуцпы выделяет, сильно гипертрофирована. Вот и ведёт себя так. Неподобающе. Тьфу.

  • Small 30552704f8
    dmitry grigorov12 сентября 2014, 17:41

    "одет в майку с надписью: «поиМел»"
    рассмотреть плакат выше возможностей автора текста?

  • Small default
    Lialia201212 сентября 2014, 23:39

    С метро вообще какой-то фарс устроили. Смешали вместе эмблемы и вывески, собрали всё в одну кучу и сгенерировали букву М, которая и так уже была. Над чем там работать то?! Вывеска перед входом - одно, логотип - другое. У московского метро есть стандартная официально зарегистрированная эмблема (товарный знак): красная буква М в синем контуре, изображающем тоннель. Последняя и ныне действующая регистрация этого знака была произведена в 2000 году, регистрационный номер 186404. Срок действия регистрации сначала был до 2008 года, потом был продлён до 2018 года (изменения в Госреестр внесены в июне 2008 года).
    А то, что при существующем едином логотипе изображения разнятся, так это вопрос к тем, кто их изображает (на билетах, на метросхемах, на документах, на сайтах). Видимо, ответственные работники метро сами не в курсе дел, не ведают, чем владеют.

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости
распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Нынче актуально заботиться о себе любимом.

Здесь варят сталь и перерабатывают нефть, строят корабли и самолёты.

Фрагмент главы о христианстве в Донбассе (с личным опытом автора).

интересное

Как вообще россияне относятся к подаркам и что любят дарить?

Новый метод позволяет лечить тяжелые заболевания без скальпеля.

Бренд показал первый тизерный ролик, не раскрывая подробностей.

полезное

Чтобы выяснить, как вещество из листьев действует на легкие, ученые провели эксперимент на овцах.

Врач прокомментировала слова Мурашко о частых прививках для людей со слабым иммунитетом.

Комнатные растения не только создают уют в квартире, но и очищают и увлажняют воздух.

развлечения

Для создания «волшебного» ковра парню не нужно было идти в Пещеру Чудес или загадывать желание.

Все дело в том, что в результате инбридинга у пёселя развилась гипофизарная карликовость.