+0
Сохранить Сохранено 7
×

Причина гибели рейса МН17 в его техническом состоянии?


Причина гибели рейса МН17 в его техническом состоянии?

Думаю говорить о том, что пропажа Боинга 777 рейс МН 370 и недавняя катастрофа Боинга той же авиакомпании упавшего в районе боев на Украине очень похожи не стоит. Это и так понятно. Два самолета в период меньше полугода терпят катастрофу, при этом один не могут найти, а в гибели второго обвинили ополченцев ДНР. 

Но есть одна догадка, которая лишней не будет. Мне кажется все дело в том, что самолеты этой авиакомпании просто имеют склонность к взрывной декомпрессии. Если исключить факт уничтожения самолета, упавшего в зоне боевых, действий средствами ПВО, то получается очень странная тенденция. 

Оба самолета на момент пропажи отклонились от курса полета. Если в первом случае (рейс МН 370) факт отклонения был установлен только в результате расследования, то во втором случае это было видно в первый же день после катастрофы. Только в случае с МН 17 (злополучный рейс, разбившийся над Украиной) отклонение было всего 10 километров. А затем взрыв самолета, падение обломков и пожар на земле. Понятно, что версия с атакой ракеты или истребителя-штурмовика сегодня самая главная. Но тогда где доказательства? 

Обычно зенитная ракета поражая такие цели оставляет характерные следы попадания осколков в обшивку корпуса, если самолет сбит истребителем то в любом случае у пилотов было бы время сообщить о атаке в диспетчерский пункт в Днепропетровске. Так как маневры военного самолета были бы видны пилотам упавшего Боинга. И сама атака производится обычно с заходом в хвост самолета, захватом цели и пуском ракет. Пилоты Боинга стали бы уклоняться от атаки, по инструкции они бы активировали сигнал тревоги. В зоне полета над районом боевых действий действуют жесткие правила техники безопасности полетов. И главное: в зоне боевых действий довольно много наблюдателей. Очевидцы бы стали наперебой рассказывать как военный самолет "гонялся" за Боингом, а небо там было ясное и видимость была отличная, в любом случае инверсионный след двух самолетов, воздушный взрыв или пуск зенитной ракеты многие бы увидели. Но всего этого не было. Как не было и видеокадров атаки на самолет рейса МН 17. Чего там было много так это разных слухов, различной лжи, фальшивых доказательств причастности сторон конфликта к этой трагедии. Договорились даже до того, что стали рассказывать о сильном трупном запахе и разложившихся телах в месте катастрофы. Чего быть не могло по определению. Поэтому не дожидаясь вывода комиссии, осмелюсь предположить, что все дело в самой авиакомпании Malaysia Airlines, вернее, в их самолетах. 

Если два самолета одной серии, приблизительного одного года выпуска прошли один и то же предполетный контроль в ангаре авиакомпании. Значит или их не смотрели вообще, или они имели одинаковый дефект. Возможно это связано с состоянием фюзеляжа. Эксплуатация в случае повреждений корпуса самолета грозит декомпрессией и взрывом. Я ничего не утверждаю, но теоретически можно предположить, что руководители лукостера Malaysia Airlines решили, что самолеты с подобными дефектами могут летать ещё какое-то время. Ремонт или слишком дорог или уже не рентабелен, поэтому самолеты остались в парке авиакомпании. Только не надо говорить мне, что такое невозможно. Так как везде сплошь и рядом нарушают инструкции и технику безопасности. И делают это во всем мире. Особенно там где прибыль ставят во главу угла, задвигая на второй план безопасность экипажа и пассажиров. 

И если в случае с рейсом МН 370 Malaysia Airlines отделалась лишь испугом то в случае с рейсом МН 17 утаить ничего уже не получится. Так как комиссия будет международная. и тут не расскажешь бредовую сказку про летчика утопившего самолета у берегов Антарктиды .Не вбросишь историю про сигналы от двигателей самолета, продолжавшего (якобы) полет после падения. То есть ,по моему мнению, история с потерянным рейсом МН 370 это масштабная ложь авиакомпании решившей скрыть свою вину в этой авиакатастрофе. Было сделано все, что бы поиски проводились не там где упал самолет. а в другом месте. Видимо было оказано давление на правительство Малайзии. что бы в "работе" была имена та версия, которая к находке самолета привести не может. Но как шила в мешке не таи скрыть его невозможно. Аналогичная катастрофа в центре Европы слишком большой повод для проверки технического состояния самолетов Malaysia Airlines.

И если ракеты не обнаружат, то участь малазийских бизнесменов незавидная. Хотя авиакомпании пришел конец по-любому. Никто летать на её самолетах больше не будет. В заключение добавлю, что получил новые доказательства моей версии того, что самолет Боинг 777 рейса МН 370 разбился именно в Бирме. Даже обломки самолетов выглядят аналогично. Как бы кому этого не хотелось, но, возможно, я все же прав о месте катастрофы МН 370. К сожалению никто так и не захотел проверить место падения рейса МН 370. Хотя если бы хотели найти самолет проверили бы за пару часов, видимо его находка никому не нужна. А возможно, даже, нежелательна.

Обломки фюзеляжа самолета МН 370 упавшего в Бирме.
1
Обломки фюзеляжа самолета МН 370 упавшего в Бирме.
Обломки самолета МН 370 упавшего в Бирме.
2
Обломки самолета МН 370 упавшего в Бирме.
Шасси самолета МН 370 упавшего в Бирме.
3
Шасси самолета МН 370 упавшего в Бирме.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (1)

  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 21 июля 2014

    Было бы хорошо (грустно звучит), если бы украинский Боинг упал именно из-за тех. неполадок.

    Ответить
    0 +