+0
Сохранить Сохранено 7
×

За искажение данных в рекламе компания J&J отделалась смехотворным штрафом


За искажение данных в рекламе компания J&J отделалась смехотворным штрафом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что озвученное в рекламе крема Neutrogena утверждение, будто «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса», не соответствует действительности. Эксперты указали, что эпидермис человека принято делить только на пять слоев.

В видеоролике при помощи компьютерной графики были продемонстрированы и пронумерованы десять слоев, но небольшая нечитаемая сноска указывала, что речь идет лишь о верхних слоях кожи. В ФАС посчитали, что это является нарушением закона, и постановили выплатить штраф.

Компания Johnson & Johnson имеет более 230 дочерних предприятий в 50 странах, а ее продукция (в основном средства личной гигиены) распространяется в 175 государствах, сообщают «Ведомости».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (1)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 июня 2014

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поборола таки ЛОЖЬ в торговле. Это хорошо. Кто будет бороться с ложью в информационном пространстве России, где орудует туча всевозможных СМИ, квази-СМИ и прочая и прочая? Кто знает?

    Ответить
    0 +