+12
Сохранить Сохранено 7
×

«Мужикам, бегущим с Донбасса: как вы будете жить дальше?»


12 1 28291

«Мужикам, бегущим с Донбасса: как вы будете жить дальше?»

© Vladimir Kornev/Reuters

Это мужчины — те кто могут взять оружие для защиты своей земли от фашистких захватчиков. Те, кто может и должен защищать свою землю, свои дома и беззащитных людей от бандеровских нелюдей.

Но они бегут ... Стыдливо пряча глаза. Прячась за женские юбки, и за детей...

Есть ли им оправдание? Оправдание их трусости?

Сталин, когда напали фашисты, не выпустил бы из страны ни одного человека мужского пола, — скажем в Швейцарию. А сейчас из новых республик бегут здоровые, мордастые мужики. Противно смотреть, как они в интервью, жалуются на обстрелы ... И это — мужики!

1
© Vladimir Kornev/Reuters

Это те — кто проголосовал на референдуме за отделение от Украины. А теперь бегут, пряча глаза из своей страны, — той, за которую они проголосовали ... И которую они, должны теперь защищать , не щадя живота своего. Но они бегут. Зная, что там, откуда они бежали остались молодые ребята и взрослые мужики, — остались с оружием в руках защищать и их свободу, и их дома, и их Родину.

Донбасс не сломать. Донбасс — победит! Погибнут тысячи героев...

Но Донбасс — победит!

Я хочу обратиться к бегунам. Как вы будете возвращаться в родные дома?

Как вы будете смотреть людям в глаза?

Жилой дом в Славянске
2
Жилой дом в Славянске
© Gleb Garanich/Reuters

Не хочу говорить об этом, но скажу. Многие из вас будут до конца дней своих врать, что они воевали с фашистами. Врать, чтобы оправдать свою трусость, свою ничтожную, никчемную жизнь.

И эти оправдания, что мол семья, дети, — не пройдут! Что? У тех кто сейчас с оружием в руках умирает за свою землю, свою свободу, — У НИХ НЕТ НИ СЕМЕЙ, НИ ДЕТЕЙ? Есть! Но они понимают свой долг иначе, чем вы.

В Красном Лимане бандеровцы расстреляли парней и мужиков. Женщин и девушек насилуют. Это ждёт и другие города и посёлки, сёла и деревни.

А вы, — трусливые особи среднего пола, — бежите... Оставив своих родных, близких, друзей, знакомых, земляков, соотечественников — на растерзание фашистким ублюдкам.

Гробы для похорон убитых во время тяжелых боев в аэропорту Донецка
3
Гробы для похорон убитых во время тяжелых боев в аэропорту Донецка
© Yannis Behrakis/Reuters

Эти же слова относятся и к тем парням и мужикам, что сидят по домам, — трусливо зажимая в руках банки с пивом, и наблюдающих по телевизору, как гибнут за них, за свою землю, настоящие герои, настоящие мужики, настоящие люди...

Вспоминаются кадры хроники боя в Донецком аэропорту. Идёт бой. Лежит раненый ополченец, — истекающий кровью ... И тут же , рядом с ним, стоят здоровенные, мордастые, с пивными животами, мужики — в шортиках и тапках. Со скрещёнными руками на груди, с интересом смотрящие на раненого...

Смотришь на это и кажется, что это — сон. Ирреальность...

Как можно, вот так вот, посмотрев на раненого, — уйти молча домой?

Кто эти люди? И почему они сидят по домам? И что будет, если объявят всеобщую мобилизацию в ДНР и ЛНР? Не побегут ли эти особи в центральные и западные районы Украины, и в Россию, — от этой мобилизации?

В результате авианалета ВВС Украины на здание обладминистрации в Луганске погибло пять человек
4
В результате авианалета ВВС Украины на здание обладминистрации в Луганске погибло пять человек
© Евгений Биятов/РИА Новости

А как смеются и радуются многие из них, когда видят в новостях, что ребята с запада и центра Украины бегут, — не хотят ехать воевать на Донбасс...

Они — нашли мужество — не ехать воевать.

Нет вам всем оправдания. Потому что отговорки, — детьми, семьями, потерей работы, увольнением, — не пройдут!

И — ни любимую женщину, ни друзей, ни детей, ни себя, ни Родину, не обманешь.

Это — трусость. Это — предательство.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+12

 

   

Комментарии (106)

  • Strelok
    Strelok 14 июня 2014

    Обыватель это "страшная" сила!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 14 июня 2014

    80% людей в любой стране в любую эпоху стоят в стороне от общественных потрясений и переворотов. Их нельзя обвинять. Но даже пусть они бросят работу и выйдут... куда? На площадь с отбойными молотками против СУ-27? Для таких горящих ситуаций, как сейчас на Юго-Востоке, и существуют президенты и их армии. Это не обязанность шахтеров или учителей и не в их возможностях воевать. Для таких дел есть профессионалы, которые зарплату получают. Чтобы шахтеры воевали, их сначала надо вооружить и обучить ратному делу. У Игоря Стрелкова, в Славянске, это получилось, у Валерия Болотова, в Луганске, получилось, а у донецких командиров не получается. Нужны специалисты в Донецке, когда там будут победы, народ сам пойдёт в ополчение.

    Ответить
    3 +
  • Ирина
    Ирина 14 июня 2014

    Чтобы чему-нибудь научиться, шахтерам нужно подняться на землю, т.е. остановить работу, а они не могут - из-за угрозы увольнения. Это не обязанность шахтеров и учителей, да, у них нет навыков и опыта, да. Но в великую отечественную и врачи, и учителя, даже артисты шли воевать. Без всякого опыта. Дети даже не остались в стороне, и не надо тут про 80% впаривать. Все дело в желании. Половина Украины ждала манны небесной от Евросоюза, другая - от России. Не получилось на чужом горбу в рай въехать, вот и лжепатриоты побежали впереди женщин и детей. Тьфу, противно!

    Ответить
    7 +
  • Алекс Циммерман
    Алекс Циммерман 14 июня 2014

    "Но в великую отечественную и врачи, и учителя, даже артисты шли воевать." - Артисты и фотографы никогда не воевали и не будут. Ибо самые хитрые.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 14 июня 2014

    Артисты и фотографы никогда не воевали/// Воевали, не все, но воевали. Самые востребованные нужны были на информационном фронте, а остальные - на фронте вшей кормили. Зельдина В.М. спасло от фронта распоряжение Сталина продолжить съемки к/ф "Свинарка и пастух", так что не надо всех артистов одним миром мазать.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 14 июня 2014

    и врачи, и учителя, даже артисты шли воевать/// Тогда была обязательная мобилизация, а не добровольная как сейчас на Донбассе. Кто мешает руководству ДНР и ЛНР ввести военное положение, объявить обязательную мобилизацию и карать дезертиров по законам военного времени? Вот тогда и спрашивайте с шахтеров и учителей, а пока этого нет, спрашивайте с руководства этих республик.

    Ответить
    2 +
  • Vladimir
    Vladimir 14 июня 2014

    Сравнили Вы, с временами ВОВ. Тот уровень патриотизма населения и отношения к своей стране, и отношение нынешнего поколения. Большинство деориентировано, т.е. после референдума, все были уверены, и была агитация, что чуть ли не сразу Россия введет войска, и Донбасс "вернется" в Россию. На сейчас, абсолютно ни кто, включае руеоводство ДНР и ЛНР, не может сказать, что будет дальше с этими республиками. Все уверены, что партизанская война, на многие годы, и поэтому уезжают, убегают целыми семьями, включая и мужчин - НАВСЕГДА! Это приведет к тому, что количество русского населения, на Донбассе, будет резко сокразщаться.

    Ответить
    4 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 июня 2014

    Патриотизм основывался лишь на страхе наказания. Можно найти воспоминания, как люди хотели любыми способами избежать мобилизации, никто на форт не рвался, это миф, созданный уже после войны. Никто не хочет умирать, такое уж свойство человека, инстинкт самосохранения.

    Ответить
    4 +
  • Miker
    Miker 14 июня 2014

    Красиво оперируете словами, браво. Но вот возьмем несколько примеров, человек из-за обстрела потерял - жилье, работу, стабильную жизнь. Что бы спасти семью - жену, детей, а некоторым и родителей которые уже в возрасте, он срывается и мчит в Россию. Что ждет там его семью? Неизвестно. Как нормальный мужик, может в неизвестности кинуть свою семью, что будет с ними завтра, а через неделю? Кто позаботиться о его семье? Ни кто. Главное в жизни не страна, а семья, ради неё ты живешь, ради неё ты страдаешь, а страдать ради страны, которая тебе ничего не дала, ни кто не будет, тем более при возможности обречь свою жену быть вдовой, а детей оставить без отца. ЗЫ я подозреваю, что сейчас получу много минусов в карму, но пусть, ибо если вы ни цените свою семью, или же готовы бросить её на произвол судьбы, то какой вы к черту мужик?

    Ответить
    11 +
  • Евгения
    Евгения 14 июня 2014

    Минусовать не буду. А вот позиция очень удобная... Я о семье позабочусь, а вы тут пока мой дом защищайте.. Вот именно поэтому так и происходит. А те кто в Славянске, у них ни детей, ни плетей, СИроты?!

    Ответить
    16 +
  • Miker
    Miker 14 июня 2014

    Вы немного не правильно трактовали мое сообщение, я говорю лишь о тех людях, у кого семья в опасности, проблемы с домом(а именно его целостность, например разрушили дом, нужно позаботиться о семье), остальных, кто бежит, я не оправдываю. Например семьей я не обременен и никуда не убежал, все так же остаюсь в Донецке не смотря на то, что у нас то взрывы, то стрельба, то еще какая напасть...

    Ответить
    5 +
  • Татьяна
    Татьяна 14 июня 2014

    А у тех десяток тысяч женщин и детей, которые бежали в Россию не разрушили дома? У них что, нет мужей, братьев? Но их мужья остались и воюют. И по поводу что важнее -семья или страна: а что семья не в стране живёт? И вот для того, чтобы семья могла спокойно жить в своей стране, это право надо отстоять с оружием в руках. Такова нынешняя реальность на Украине. И во время войны таких "беженцев" называют предателями. Нам в России такие подонки не нужны!

    Ответить
    9 +
  • Марина
    Марина 14 июня 2014

    Остались? С банкой пива на диване или с автоматом на блокпосту? Как говорится, "две большие разницы". Если бы наши деды рассуждали так же, мы бы сейчас или под фашистами. Точнее, вряд ли мы бы жили вообще

    Ответить
    11 +
  • Алёна
    Алёна 15 июня 2014

    У них у всех семья в опасности))) там бомбят не выбирают.... А в России. Не бомбят,уж тут то за них боятся не чего

    Ответить
    1 +
  • Илья
    Илья 15 июня 2014

    А попробовали ли шахтеры за этот период хоть раз о себе заявить...или те же литейщики из Мариуполя?Эт родня наша в Мариуполе в квартире заперлась и только и ждет,что Россия их "интересы"отстаивать будет,нормально да???

    Ответить
    3 +
  • Василий
    Василий 14 июня 2014

    Ну, а почему и не минусовать. В свое время таких называли предателями или дизертирами. Так, что поставить минус в данном случае это самое малое, ТОГДА, ТАКИХ ставили к стенке.

    Ответить
    4 +
  • vlandin
    vlandin 14 июня 2014

    Таких расстреливали или сажали на большие сроки. Потом они стали несправедливо репрессированными. Это потомки тех трусов, ещё довоенных. Тогда, чтобы бить фашистов, люди добровольцами шли в военкоматы и шли на фронт. Рано или поздно война кончится. Их просто не нужно пускать обратно. А проситься будут. Как просятся и стонут те, кто бежал за границу в 1917-22 годах. Это такая же мразб, как и эти.

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 15 июня 2014

    Уважаемый, вы это пишите сидя на блокпосту с автоматом в руках, или на диване, с банкой пива? Если первое - то тогда вам респект, а если второе - засуньте свой язык куда подальше...

    Ответить
    4 +
  • Ирина
    Ирина 14 июня 2014

    Отчасти вы, возможно, и правы, но... Зачем тогда вообще был весь сыр-бор? Уселись бы всеми в автобусы и выехали на фиг из страны! Предатели эти беженцы-мужики своего народа и тех, кто остался. Сначала референдумы про отделение, за свободу от киевских властей, а как коснулось дело с оружием эту свободу защищать, так уже и ничего не надо, дураков нет. Они всеми поддержали изначально ополченцев, а потом предали. И теперь все-такие-жертвы в Россию приехали, кормите нас и обеспечивайте. Трусы и приспособленцы, не повезло новороссийским женщинам с мужиками, так как мужиками они не являются. ИМХО

    Ответить
    13 +
  • Алёна
    Алёна 15 июня 2014

    Они рассчитывали,что наши мужики за них умирать будут...у наших де ни семей ни детей нет)))

    Ответить
    4 +
  • Darych
    Darych 14 июня 2014

    да я всё понимаю,семья дороже,но где вы дальше жить будете.в России?как беженец?или всё таки в своём родном доме,пусть и уже в разрушенном(как у могих)но после победы можно уже и отстроить новое.так что желаю удачи бойцам опполчения и вам.

    Ответить
    8 +
  • Бессмертный-Полк
    Бессмертный-Полк 14 июня 2014

    Я тебе конкретно скажу... В России его семья в безопасности, над ними не летают пули и не взрываются снаряды.... И женщина(любая женщина) способна обеспечить и вытащить из дерьма свою семью... и оружие женщина,если что, способна взять... а мужчина-если он таков- он ОБЯЗАН защищать свою землю,свой дом... это негласный кодекс мужской чести... а если иначе... в первую очередь, не понимаю женщин из числа беженцев,которые позволили притащиться вместе с ними мужчинкам.... дуры!... сейчас они бросили свой дом, а дальше бросят вас.... в России полно одиноких женщин.... самое простое сейчас-вновь создать ПРИКАЗ № 227.... за бегство-РАССТРЕЛ.... глядишь, и в лагерях для беженцев не будут наблюдаться кучки мордоворотов из украины....

    Ответить
    6 +
  • Андрей
    Андрей 16 июня 2014

    ....и уподобиться правому сектору украинскому??? которые расстреливают своих и чужих раненых??? Или тех кто не хочет убивать?? тогда в чем отличие???

    Ответить
    2 +
  • Роман
    Роман 15 июня 2014

    а как же в ВОВ женщины с детьми оставались одни? может не надо вытерать сопли этим мужикам. Ты похоже сам такой же, перебежал сюда с семьей? о беженцах позаботятся. а все мужчины должны вернуться на свою Родину и защищать ее!!!

    Ответить
    4 +
  • Алёна
    Алёна 15 июня 2014

    Если бы каждый в ВОВ думал только о своей семье мы бы не выиграли войну....и именно защищая свою землю и защищали семью и будущее поколение..оправдывай сколько хочешь,а ребята что на баррикадах меньше семью свою любят что ли????!!!!! Не надо...есть мужчина,а есть мужички... В России его семья не пропалабы,и приютили и работу бы нашли...трусость она везде трусость... Оправданий можно красивых найти уйму!!!

    Ответить
    5 +
  • Андрей
    Андрей 16 июня 2014

    А я вам плюсану...Хоть и много минусов...А то сравнивают тут...Наверное те, у кого и семьи то с детьми нет.

    Ответить
    0 +
  • Miker
    Miker 16 июня 2014

    Мне кажется, они не сталкивались просто с тем, что творится у нас сейчас на востоке. Я бы посмотрел на любую из тех дамочек, которые так рьяно отстаивают свою позицию, если бы их муж собрался пойти в ополчение, либо на сторону Украинских военных отстаивать свои "принципы". Всем же тем, кому так понравилось обсуждение, моего дивана, и бутылки пива в моей руке я скажу лишь об одном - я не наивный глупец, что бы обсуждать о своей позиции, либо занятости в схожих местах, пусть даже я пишу с не настоящими данными.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 16 июня 2014

    У вас там конечно ужас...И первое желание, конечно, как то помочь...Вот только некоторые тут комментаторы не понимают...Если сравнить... Плюсы и минусы от того что один человек оставит семью, но вступит в ополчение и плюсы и минусы что семья потеряет кормильца! для жизни он всего лишь один человек, а для своей семьи, единственный! Поэтому не надо тут некоторым огульно обвинять всех мужчин..Для начала надо подумать..

    Ответить
    1 +
  • Николай
    Николай 14 июня 2014

    Я так понимаю что гражданин из окопа пишет. Провокатор какой-то. Как же бесят эти диванные герои. Если бы это написал ополченец из Донбассе, я бы еще понял, но что характерно - от ополченцев я такого беда ни разу не слышал, от Стрелкова тоже (он спасем на другое сетовал), а вот диванные бойцы периодически эту тему мусолят.

    Ответить
    2 +
  • Марина
    Марина 14 июня 2014

    Когда ребятам из окопов писать? Они с автоматами в руках защищают тех, "кто не сбежал" (а толку-то, что не сбежали?). Сомневаюсь, что у ополченцев время было СВОИ семьи вывезти.

    Ответить
    3 +
  • Сергей
    Сергей 14 июня 2014

    Ну, из процентов 20 населения области, которые пришли на референдум, если исключить пенсионеров, теток и детей, боеспособных останется не так много. Остальные 80% были весьма инертны и при усилении военного противостояния приняли решение спасать свои жизни. Вполне рациональный выбор. Жизнь дороже борьбы за мифические ценности.

    Ответить
    3 +
  • жанна
    жанна 14 июня 2014

    Моя хата с краю ничего не знаю....как все по- хохлятски..

    Ответить
    4 +
  • Коля
    Коля 14 июня 2014

    Жаннет, а Вы уверены, что в России мужчины поведут себя по-другому? Те русские, что сейчас в Донбассе - актив. Их очень и очень мало...

    Ответить
    2 +
  • Андрей
    Андрей 16 июня 2014

    их хата как раз не с краю...Они увезли свою семью от разрухи и бомбежек! Лучше было бы чтобы главу семьи убили а семью похоронили в разрушенном доме??? Как легко судить идеалистски сидя на диване в россии...

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 14 июня 2014

    Если свой дом не защищать, то враг уничтожит все. Если защищать, то есть шанс остановить врага. Для врага - это чужая территория, где его будет уничтожать и баба и ребенок. Бежит тот, кто не читал молодогвардейцев, кто струсил, кто предал оставшихся защитников.

    Ответить
    8 +
  • Андрей
    Андрей 16 июня 2014

    а если на вас и вашу семью нападет стая львов в саванне, вы примете бой один или попробуете убежать от них с семьей??? не надо путать смелость с глупостью. Надо реально смотреть на ситуацию!

    Ответить
    2 +
  • Sawa
    Sawa 14 июня 2014

    Удивительно, еще ищут оправдание себе: дом разрушен, как семья, не успел пожить.... Автор совершенно прав, кроме как трусость и предательство это не назвать! Служил я с украинцами в 81, ничего не меняется. Ну а о храбрецах - сложат легенды и споют песни, дети и внуки будут гордиться!

    Ответить
    7 +
  • Коля
    Коля 14 июня 2014

    А ты сам смелее, чем украинцы? Где ты с ними служил, в Афгане, небось?

    Ответить
    1 +
  • константин
    константин 14 июня 2014

    100 тысяч? А чо так мало написал, Павлов? Если уж и врать, так сразу на миллион ..

    Ответить
    1 +
  • Алё
    Алё 14 июня 2014

    Мужиков разворачивать на границе, остальних пропускать. Мордоваротые бездельники России не нужны!

    Ответить
    2 +
  • Коля
    Коля 14 июня 2014

    Умён! Хороший комментарий. Небось ты сам работаешь на "Скорой помощи" или ещё каким благородным трудом в России занимаешься?

    Ответить
    1 +
  • Олег
    Олег 14 июня 2014

    Правильно сказал, они то может и не бездельники но вот совести у них нет это точно. на фото Белгородская уфмс

    Ответить
    2 +
  • Яна
    Яна 14 июня 2014

    с чего взяли, что это автобус с беженцами? И с беженцами от куда стоя от Славянска до чего...? В этом автобусе (фото) вообще нет детей, потому очень сомнительно. не надо верить всему что говорят. Очень жаль, что у Вас так мало веры в нас, что Вы верите подобному, если бы мы, жители Юго-востока Украины, верили всему, что говорят о Вас (Россия), то стали бы такими же, как и на Западе Украины. У нас хватает веры и в себя, и в нашу победу и я так понимаю и в Вас. верьте в нас больше, это поможет нам. Есть разные люди и у нас, и у Вас, но нет того, что на фото. Их просто бы те же ополченцы не пропустили, в первую очередь эвакуируют детей. А вот ещё мнение Alisa Seleznova не гоните тут, вчера подруга ехала в судакском автобусе и слышала как женщина рассказывала, что мужчина привез жену с детьми в судак из славянска, так даже не попил чая развернулся поехал назад.

    Ответить
    4 +
  • capehorn
    capehorn 15 июня 2014

    Откровенно радует некоторая истеричность тона статьи. Т.е. очередь из желающих умереть за то чтобы вместо одного хмыря в администрации сидел другой хмырь ни разу не стоит. Вся эта революционная движуха (пофиг с какой стороны) продвигается явным меньшинством. Процентов десять ну может пятнадцать готовы рвать задницу или на майдане или в донбасе. Остальным абсолютно пофиг кому платить налоги. Всё происходящее откровенно радует. Эти пятнадцать процентов просто переубивают друг друга, останутся люди которые смогут договориться. Останутся люди понимающие ценность человеческой жизни, ценность семьи, близких, детей, престарелых родителей. Люди, которые ходили в школу не только стоять в углу. Меня всё происходящее касается постольку поскольку. В Ростовской области не стреляют, но экстраполируя всё происходящее на Россию, скажу определённо. Моя родина это мои дети, моя жена, мои родители. Мне абсолютно насрать в каком городе будет столица. Какие бюджеты формируются из моих налогов - это в любом случае выброшенные деньги. Да я дорогу стараюсь переходить внимательно, потому что понимаю - случись что со мной моей семье никто не поможет. Расчитывать на помощь государства - это стрелять себе в лоб и надеяться на осечку. А для любителей покидаться гомном, и повопить про родину и предателей: объясните матерям погибших, кто утешит их в старости. Объясните детям, отцам которых не сиделось дома, почему они растут в нищете. И главное, объясните во имя чего их самый дорогой на свете человек обрек их на это. ЗЫ Ну и так в качестве наброса. Вопрос ко всем осуждающим. Чем ты лично пожертвовал, ну кроме интернет трафика? ЗЗЫ Сейчас прибегут православные модераторы. Ждёмс...

    Ответить
    4 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 15 июня 2014

    Перечитайте сами свой пост. И запомните хорошенько. И припомните то, что Вы написали, когда - не дай Бог! - с кем-то из Вашей семьи случится беда. Например, нападёт грабитель (насильник, убийца), а Вас не будет рядом. А будет рядом проходить/проезжать человек, придерживающийся точно таких же как у Вас убеждений. И пройдёт/проедет мимо. Потому что его лично и его семьи это не касается. И Вы будете знать, что Вашим дорогим и любимым кто-то мог помочь, но не стал. Потому что не его это дело, личный покой - прежде всего! Вспомните и кусайте себе локти!

    Ответить
    1 +
  • capehorn
    capehorn 15 июня 2014

    Не путайте человеческую жизнь и вывеску на здании местной администрацииадминистрации. Когда случается несчастье, например тяжёлое ДТП люди всегда помогают пострадавшим, потому что живые люди. А что до криминала, то всё до буквы, до запятой будет так, как описали. И девять из десяти местных диванных вояк точно так же пройдут мимо. Ввсе происходящее в/на Украине не более чем борьба за власть кучки оборзевших политиканов. Большинство из которых ничем не рискует. Это не более чем способ украсть побольше. И видимо люди это понимают и умирать за чужие амбиции просто не хотят, что не может не радовать.

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 16 июня 2014

    Не путаю. К власти на Украине пришли фашисты. Надеюсь, с этим Вы спорить не будете? Фашисты жгли безоружных беркутовцев. Фашисты избивали, калечили, насиловали, сжигали живьём безоружных людей в Одессе. Фашисты убивают мирных жителей, женщин и детей на Донбассе. Они не остановятся. Их можно только уничтожить. А кто это будет делать? Пришлый дядя? У которого ни семьи, ни детей. А у местных "дядей" есть дела поважней? Не удастся Вам оправдать подлость, трусость, малодушие, хатоскрайничество никакими благими предлогами. Это так и называется по-русски: предательство.

    Ответить
    3 +
  • Андрей
    Андрей 16 июня 2014

    а бросить свою семью не предательство??? Видимо у разных людей разное понимание предательства...одному человеку защитить свою семью реальнее, чем польза от него одного, когда бомбят и авиацией, и танками людей с "мотыгами"....Надо реальнее на жизнь смотреть...

    Ответить
    2 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 июня 2014

    Если семья в России, и ей ничего не угрожает, чем ещё можно оправдаться?

    Ответить
    3 +
  • Андрей
    Андрей 16 июня 2014

    Человек когда женится, дает клятвы своей семье....Защищать и хранить....Ребята в армии дают присягу защищать свою родину....Вы ничего не путаете??? Не мешайте одних с другими и не вешайте ярлыки!

    Ответить
    -1 +
  • capehorn
    capehorn 16 июня 2014

    Видимо не так уж страшны для местных эти самые фашисты если защищаться от них они сами не желают категорически, а вместо этого пьют пиво.

    Ответить
    4 +
  • Сергей
    Сергей 17 июня 2014

    М-да, Наивная идеалистка судя по всему не только идеалистка, но и действительно очень наивная... Судя по Вашей горячности, Вы довольно молоды. Запомните, что для БОЛЬШИНСТВА нормальных людей на первом месте стоит его семья, дети. Страна (Родина), Президент (при всем к нему уважении), Армия, Конституция, и пр. - это все уже после. Близкие люди - вот что главное в жизни любого НОРМАЛЬНОГО человека. А Вы - действительно идеалистка, причем, действительно наивная!

    Ответить
    3 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 июня 2014

    Это всё проклятые гены. Мой дед был высококвалифицированным рабочим Московского электролампового завода, и у него была "бронь". Но в декабре 1941 года он ушёл добровольцем на фронт, ушёл, оставив жену с двумя новорождёнными детьми. А в ноябре 1942 года погиб подо Ржевом. С точки зрения НОРМАЛЬНОГО человека он поступил крайне нерационально. Во мне течёт его нерациональная кровь. Вот, интересно, что было бы, если б он и тысячи таких как он поступили правильно? Радует, что сейчас-то люди поумнели. А такие как я вымрут, не волнуйтесь.

    Ответить
    3 +
  • Димыч
    Димыч 20 июня 2014

    Вам не кажется, что сравнивать ВОВ с происходящим сейчас в (на) Украине, вообще нельзя??? Просто нельзя. И здесь даже объяснять не нужно почему, насколько это разные ситуации (условия и т.д и т.п), как и "привязывать" поступок Вашего деда. Конечно, были во времена ВОВ и "сочувствующие" фашистам (т.е. тихо ненавидящие советскую власть), дезертиры, предатели и проч. Но, сколько их было от количества желающих взять оружие от мала до велика??? Ох...Не трогайте Священную(!) Великую(!) Отечественную(!) Войну.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 16 июня 2014

    Не угадали. Я придерживаюсь религии Шинто. На будущее - когда своё "фе" высказывайте, берите тональность ниже, много ниже. Модератору-то всё равно, модератор добрый, а вот другим комментаторам Ваше выражение публичного юношескаго максимализма в духе "Я самый важный" может быть нелицеприятно.

    Ответить
    2 +
  • Роман
    Роман 15 июня 2014

    надо на участках границы, контролируемых ополченцами, не выпускать мужчин! Их возвращать назад, либо под ружье, либо востанавливать жизненоважные объекты. Власти ДНР и ЛНР должны это контролировать. Я не против беженцев: женщин,детей и пожилых, но мужиков у нас своих хватает. Бегут трусы!

    Ответить
    2 +
  • Сергей
    Сергей 15 июня 2014

    Молодой человек, вы это пишите сидя на блокпосту с автоматом в руках, или на диване, с банкой пива? Если первое - то тогда вам респект, а если второе - засуньте свой язык куда подальше. И ещё короткий вопрос - у вас семья есть, дети? Мне почему-то кажется что нету...

    Ответить
    3 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 15 июня 2014

    Может, лучше Вы воспользуетесь своим собственным советом? Мне так лично кажется, что это у Вас никого нет. Просто потому, что забота и сострадание - это душевный труд, судя по Вашим комментам Вам не знакомый.

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 17 июня 2014

    Наивная идеалистка, у меня есть замечательная семья, и двое замечательных детей. Как я уже сказал, Вы судя по всему довольно молоды (поэтому и так горячи), и очень агрессивны, запомните, у войны - не женское лицо, не надо толкать на войну других людей сидя на мягком диване и удобно поджав под себя ножки... конечно, каждый мнит себя стратегом, руководя театром военных действий с мягкого дивана...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 июня 2014

    Я - не стратег. Просто у меня болит душа за тех, кого убивают только за то, что они хорошо относятся к моей Родине, что они говорят по-русски. Я пытаюсь анализировать информацию, поступающую оттуда. Лично мне очень нравится независимое информационное агентство "Anna-news", корреспонденты которого передают ежедневную информацию из горячих точек, в настоящее время - из Сирии и Украины. Там также публикуют материалы стримеров, ведущих прямую трансляцию. Посмотрите как-нибудь, может и Вам понравится.

    Ответить
    1 +
  • Андрей
    Андрей 16 июня 2014

    вы не из правого сектора??? А то уж больно схожи методы...

    Ответить
    2 +
  • Jason
    Jason 15 июня 2014

    А теперь бегут, пряча глаза из своей страны, — той, за которую они проголосовали ... И которую они, должны теперь защищать , не щадя живота своего.-----А если оми не голосовали за ДНР или ЛНР?

    Ответить
    2 +
  • Иордан
    Иордан 15 июня 2014

    К автору два вопроса. Первый - вы уже там, с оружием в руках, или с дивана провоцируете? Второй - вы не допускаете, что беженцы это те, кто не поддерживает независимость? Чаще всего люди просто хотят мирно жить и работать. Они в гробу видали и западных националистов, и восточных сепаратистов. Вы им отказываете в этом праве и гоните на идеологизированную гражданскую бойню?

    Ответить
    3 +
  • Сергей
    Сергей 15 июня 2014

    Полностью согласен. Люди есть разные, с разными взглядами, у большинства нормальных людей есть семьи и дети, а учить менторским тоном другого, что он должен бросить свою семью и чем дальше заниматься - это каждый большой специалист!

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 15 июня 2014

    А зачем нам в России подобные существа?

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 17 июня 2014

    Наивная идеалистка, Вы других-то людей не судите вот так сразу резко. Вы сами-то кто будете, тварь дрожащая, или право имеете? А если считаете, что имеете право - то кто Вам сказал, что это действительно так? Не надо других людей называть существами только за то, что они хотят спасти свою семью и своих детей, это вполне естественно, вполне по человечески!

    Ответить
    -1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 июня 2014

    Спас, отвёз в Россию и возвращайся. Твоя семья теперь в безопасности, а там, где остался твой дом - беда. Там твои соседи и друзья воюют.

    Ответить
    2 +
  • Павел
    Павел 15 июня 2014

    Сейчас реальность такова что любой человек,и мужчина в частности может уехать,убежать от войны,никто его не будет задерживать из моральных соображений!...но вот как быть если война закончится,Донбасс одержит победу над фашистами,и эти же мужики приедут обратно обживаться!??и этот мужик будет жить с клеймом предатель!как с этим жить?наверно уже никак и все равно придется уехать с родных краев!потому что жить с клеймом предателя никто не сможет!это мое личное мнение,я никого не принуждаю быть патриотами своей земли,это дело совести каждого,но есть любовь к отчизне,к той родине где живешь,где живут твои родные и близкие,и убегать от войны молодым здоровым парням по моему не приветствовалось ни во время великой отечественной войны ни в наше время!бегите,бегите от этого страха и войны,но подумайте как вы потом будете с этим жить?

    Ответить
    4 +
  • Иордан
    Иордан 15 июня 2014

    Какой-то поток тезисов без внятной логики. Предатели кого, чего?! Стрелкова со-товарищи? Почему вы убеждены, что мужик должен воевать за Пушилина, а не сопротивляться сепаратистам, захватившим власть на его, мужика, земле? Обычно мужику что "белые", что "красные", всё одна чума. Войска приходят и уходят, а дом, семья и земля остаются. Так было всегда, в том числе в начале ВОВ.

    Ответить
    2 +
  • Влад
    Влад 15 июня 2014

    Ну во первых в этой войне есть простое поняте: если не ебЕшь ты, то ебут тебя! В любой войне захваченные земли будут нагружены до предела.. самые большие налоги и отсутствие понимания обеспечено этим регионам! Второе. Не воюя с властью, на что они себя обрекают? Хунта развалила экономику в дрова.. там через пол годика и есть будет незачто.. налоги будут только расти, а зарплаты уж точно нет! Пусть лучше пророссийский деятель возмет власть в свои руки, там хоть газу дешевле дадут и товары купят, хоть как то стимулируя экономику.. в нашей стране пока что еще нормально относятся к украине... пока!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 15 июня 2014

    Мужик должен воевать за свой дом,а не за Пушилина и Стрелкова.А на его дом сейчас замахнулся враг,лютый враг,без чести,совести,без мозгов.И "обычный мужик" это должен понимать и сделать свой выбор,остаться человеком,или прогнуться под мразь,забыв свой язык,историю,суть свою.

    Ответить
    4 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 15 июня 2014

    Боюсь, что они будут нормально жить. Души у них нет, чтоб болела, совести, чтоб заела, - тоже. Приспособленцы.

    Ответить
    2 +
  • Сергей
    Сергей 17 июня 2014

    М-да, если бы не Ваш юный возраст, я подумал бы что Вы работаете прокурором...

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 июня 2014

    Я далеко не юная, и не прокурор, просто у меня обострённое чувство справедливости.

    Ответить
    1 +
  • Джоник
    Джоник 20 июня 2014

    Докажите делом. Отправьте мужа или сына добровольцем. С России едут герои и гибнут там, а жалкие трусы как вы только вещают в интернете как попугаи.

    Ответить
    2 +
  • Wladwlad
    Wladwlad 15 июня 2014

    Так ведь в России тоже самое. По данным опросов только 20% процентов готовы защищать Россию с оружием в руках. В апреле 1985 года Горбачев объявил курс на перестройку. А фактически на развал страны. Пропагандой и экономикой страны фактически стали управлять ставленники мировой СИОНИСТСКОЙ СЛИЗИ. И вот результат - Россия недалеко в плане патриотизма ушла от Украины. Только вот события с Крымом немного подняли градус патриотизма. Да и то только на словах. И что самое интересное - никаких сдвигов в патриотическом воспитании не планируется.

    Ответить
    4 +
  • Алёна
    Алёна 15 июня 2014

    Я тоже не понимаю...шкурники,зачем в России такие нужны?????? Я понимаю судить легко,но это правда трусость...да нет оружия дадут,нет ,значит добыть в бою...палкой кирпичем,да мало ли чем...тьфу противно даже...дрестуны....мужикам запретить вообще переход границы и все!!!!!!!! Они если родной дом предают,зачем им за российскую землю впрягаться,нам такие гены не нужны

    Ответить
    4 +
  • Илья
    Илья 15 июня 2014

    Полагаю,если и за независимость не голосовал(ла),то и дорогу на запад таким друзьям надо нарисовать-пусть там обустраивают и кормят.Нам точно и нашим и вашим не нужно!

    Ответить
    1 +
  • Илья
    Илья 15 июня 2014

    Статья не в бровь,а в глаз!!!Так и хочется спросить у многих шахтеров и иже с ними,которые стакан из рук не выпускают и лишний раз из забоя вылезти боятся-нахера вы людей,настоящих патриотов,подставили,думали в сказку попали???

    Ответить
    1 +
  • Олег
    Олег 15 июня 2014

    Бросить камень в этих людей может только тот кто сам на передовой.Но автор этой статьи похоже в рядах ополченцев не воюет.В Донбассе элементарно не чем вооружить достаточное количество людей.Сам Игорь Стрелков говорил что если была помощь современным вооружением со стороны России ополчение бы насчитывало десятки и больше тысяч людей.Донбасс край мужественных людей и люди готовы воевать но где оружие где военные спецы чтоб научить воевать этим оружием.В свременной войне чтоб победить нужно иметь высоточное оружие это и грады и артиллерия и многое другое.Сейчас военные технологии быстро развивются.Без современного оружия люди прсто будут пушечным мясом и гибнуть не успевая нанести урон противнику.Дайте в достаточном количестве современное оружие Донбассу и он победит и там будут сотни тысяч бойцов.Автор этой статьи если ты ополченец то извини но если ты диванный спецназ и пишешь такое то засунь язык в одно место.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 15 июня 2014

    У Вас устаревшие сведения. Сейчас оружие там есть. Посмотрите последние видеообращения Игоря Ивановича, там даже продемонстрированы образцы, поступившие от "частных лиц и дружественных организаций". :)

    Ответить
    2 +
  • Сергей
    Сергей 17 июня 2014

    Как говорится - есть ложь, есть большая ложь, а есть - телевизор!!! Нет, ну все люди в какой-то степени идеалисты, но не такие же наивные !!!

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 июня 2014

    Я Вас ещё раз отсылаю к видеообращениям Стрелкова, Березина, Болотова, Можаева. Именно к видео, даже не текстам. Стрелковое оружие есть. Нет тяжёлого вооружения, это правда.

    Ответить
    1 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 15 июня 2014

    Люди просто не хотят воевать. Если бы там, где я живу - тоже началась бы война, я просто бы взял и уехал туда где войны нет. Поэтому советую закрыть свое патриотическое диванное мурло. Не судите по себе.

    Ответить
    2 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 15 июня 2014

    Самому не стыдно?

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 16 июня 2014

    Стыдно за что? Что воевать не хочет??

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 июня 2014

    Именно.

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 17 июня 2014

    Наивная идеалистка, а почему бы Вам не пойти самой в добровольцы на Восточную Украину? Говорят там и женщины при деле. Ну чем учить уму разуму других людей?

    Ответить
    2 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 июня 2014

    Если бы я могла быть там полезной, я была бы там.

    Ответить
    1 +
  • capehorn
    capehorn 19 июня 2014

    Тогда вступайте в нац. гвардию Украины - будете им мешать)))

    Ответить
    2 +
  • Jason
    Jason 15 июня 2014

    а ведь так можно дойти и до претензии к этническим русским которые ,например проживают в зажравшейся швеции ,и не хотят помогать своим братьям v DNR LNR ,ну хотя бы кроной.

    Ответить
    0 +
  • Толстый
    Толстый 16 июня 2014

    Как всегда понадеялись что за них будут умирать русские парни, ну да мы собственно не против, но тогда это будет не ваша земля, а наша. На это вы согласны?

    Ответить
    4 +
  • Алексей
    Алексей 16 июня 2014

    Полностью согласен с автором! Надо через границу пропускать только женщин, детей и стариков. А "мужикам" в возрасте от 20 и до 40 тут же на границе вручать автомат и отправлять обратно.

    Ответить
    2 +
  • Владимир
    Владимир 16 июня 2014

    Првильно ли я понимаю, что автор статьи (Андрей Павлов) сам является бойцом ополчения?

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 17 июня 2014

    Сильно сомневаюсь, конечно он служит в спецназе, но в диванном... с дивана всегда удобнее руководить ТВД, да и других людей поучать как им надо жить - тоже...

    Ответить
    1 +
  • Сергей
    Сергей 17 июня 2014

    Впрочем, если вдруг я окажусь не прав, и автор статьи действительно является бойцом ополчения - то тогда мои самые глубокие извинения автору...

    Ответить
    0 +
  • Jane Doe
    Jane Doe 19 июня 2014

    У автора припекает.

    Ответить
    1 +
  • Людмила
    Людмила 19 июня 2014

    Не важно почему они бегут,важно,что бегут.Бегут в Россию и их принимают,а меня Россиянку,кто нибудь спросил?Если мужчина не защищает свою землю,с какого перепугу он в случае беды станет защищать землю и народ ,его приютивших.Предаст!Женщины,дети,старики-милости просим,последним поделюсь.Но со штанами сбежавшими,нехочу даже рядом жить.

    Ответить
    1 +
  • Джоник
    Джоник 20 июня 2014

    Складывается впечатление, что все дерьмо льется исключительно от девушек\женщин. Возникает вопрос: у вас нет мужа\сына? Вы бы их отправили воевать? А отца своего? Кстати, на Донбассе есть девушки которые воюют не хуже мужчин. Вот посмотрите на девушку добровольца из Белоруссии https://www.youtube.com/watch?v=brShr1rzhwk .Если после просмотра видео вы еще не пакуете чемоданы, то засуньте свой язык сами знаете куда.

    Ответить
    1 +
  • Людмила
    Людмила 20 июня 2014

    Поник Д-Нет,не отправила бы,я бы их благословила,просто мои мужчины за юбку не прячутся и любого провут,если потребуется меня защитить и Россию защитят.А предлагать девушке./женщине воевать,это удел штанов,но не мужчин.Я не берусь осуждать штаны,их осудят дети и жёны вынужденные жить в дали от родного дома.

    Ответить
    2 +
  • Джоник
    Джоник 20 июня 2014

    Подождите еще чуть-чуть, будет война и возле вашего дома. Вот тогда и посмотрим на ваших мужчин, а то возле телевизора на кухне мы все герои. П.С. Вам никто не предлагает на войну, это дело мужчин, и я с этим полностью согласен. Но вы тогда соизвольте не лезть в мужское дело и не решайте как кому поступать.

    Ответить
    1 +
  • Джоник
    Джоник 20 июня 2014

    Я думаю все прекрасно понимают, что сейчас идет война США на ослабление России. Украина в этой ситуации жертва, пешка на шахматной доске, если хотите. Так вот... трусость и предательство, это ваше желание решить свои геополитические проблемы ценой жизни мужиков с Донбасса. По большому счету это ваша война, возле ваших границ будут войска НАТО и ПРО, - в первую очередь именно ВЫ должны идти воевать. Но это страшно, там могут убить, на много проще отправить мужика с Донбасса умирать и убивать своих сограждан, ради вашего диванного благополучия. Позор. Вы пишите, - "Родину не обманешь", видимо подразумевается, что Родина у нас общая, я с этим согласен. Но и воевать давайте тогда все вместе, а то получается супер боеспособная армия стоит трусливо у границы, супер-патриоты предательски на диване решают с пеной у рта, что кому делать, а жалкий мужик с Донбасса должен с голыми руками идти воевать.

    Ответить
    -1 +
  • Анна
    Анна 01 июля 2014

    Прочитала комментарий. Вам, наверное, очень хочется чтобы русские мужики пришли и защищали ваши земли, дома, жен, детей. И многие у нас не могут спокойно смотреть, что творится на юго-востоке. Вчера видела много свежих могил на одном из московском кладбищ. Но вы просмотрели самую суть. Люди на юго-востоке ненавидят именно фашизм, который пришел к власти в Киеве и воюют именно против него. Вряд ли они сейчас думают про Америку. И именно людям с юго-востока, проголосовавшим в референдуме, в первую очередь надо самим мобилизовываться и идти защищать то, за что они проголосовали. Вы придумали "хорошее" оправдание тем мужчинам, которые ждут, когда за них всю работу сделают другие "безсемейные, бездетные",а еще лучше русские, а ваши будут в санаториях, что якобы это дело России воевать на юго-востоке. Если ваши мужчины будут и дальше бежать в Россию, фашизм будет на вашей земле. Это именно ВАША ВОЙНА, мы свою уже выграли. Украина сама от нас ушла, и сейчас перед ней выбор: с фашистами, педофилами, геями или с Богом.

    Ответить
    2 +
  • Котяра
    Котяра 20 июля 2014

    жизнь одна а воевать нет уж увольте.

    Ответить
    0 +
  • san
    san 02 августа 2014

    Они бегут, а все ждут чуда и удара армий ВВП по нацикам. И тут возникает дилемма: стоит ли хоть один "груз 200" матери в Россию жизни всех этих трусов??? Не велика ли цена???

    Ответить
    0 +
  • Натали
    Натали 19 сентября 2023

    Трусы, родину бросили, чтобы других сосать.. Приспособленцы хреновы!! Я их ненавижу!!!

    Ответить
    0 +