+12
Сохранить Сохранено 7
×

Фоторепортаж с митинга националистов на Болотной площади


12 84 643

Фоторепортаж с митинга националистов на Болотной площади

Митинг националистов на Болотной площади в Москве 11 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru

Митинг националистов на Болотной площади завершился мирно и на двадцать минут раньше назначенного московскими властями времени.

К двум часам дня на площади собрались, по разным оценкам, от трехсот до тысячи человек. Некоторые пришли в фанатских футбольных шарфах. На оцепленном двойными кордонами пространстве националисты выкрикивали лозунги и разворачивали флаги. В 15.40 все участники митинга начали расходиться, несмотря на то, что митинг был разрешен до 16.00.

Митинг националистов на Болотной площади в Москве 11 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru
Митинг националистов на Болотной площади в Москве 11 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru
Митинг националистов на Болотной площади в Москве 11 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru
Митинг националистов на Болотной площади в Москве 11 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru
Митинг националистов на Болотной площади в Москве 11 декабря 2011 года. © Василий Максимов/Ridus.ru

Мы разрешаем использовать эти фотографии в блогах и СМИ при условии активной ссылки на агентство гражданской журналистики «Ридус».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+12

 

   

Комментарии (62)

  • Nefilim312
    Nefilim312 11 декабря 2011

    Национализм — это не круто.

    Ответить
    0 +
  • Норткот
    Норткот 11 декабря 2011

    И как ещё руки не отсохли у всех зигующих недоумков?

    Ответить
    0 +
  • darkdarkviolet
    darkdarkviolet 12 декабря 2011

    Зиганам в этот раз сами по рукам давали. Да за всеми не уследишь, к сожалению. Найдётся позёр безголовый(

    Ответить
    0 +
  • Alekzzzzz
    Alekzzzzz 11 декабря 2011

    Этот митинг точно #жалкий

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 11 декабря 2011

    Среди имперастов под флагами Гольштейн-Готторпов, нашёлся флаг с Коловратом! Это радует! Есть хотя бы ложка мёда в бочке говна.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    попутал мужичек языческая масленица еще нескоро))

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 11 декабря 2011

    Ещё успею тебя на 8 марта поздравить.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    остроумно свин

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 11 декабря 2011

    Ты что, обиделась? :)

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    Есть ли у националистов столь разношерстных,реальная возможность объедениться?

    Ответить
    0 +
  • Секретный агент ФСБ конспиратор вербующийся к блогерам, якобы свой.
    Секретный агент ФСБ конспиратор вербующийся к блогерам, якобы свой. 11 декабря 2011

    Плохая идея!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 декабря 2011

    Националистический митинг, не подкрепленный аргументами в виде бутылок Моллотова, прошу считать неудачным!

    Ответить
    0 +
  • Lamppost
    Lamppost 11 декабря 2011

    Нынешняя власть импонирует республикам Северного Кавказа, более, чем остальным. Такого рода поведение должно называть или слабоумием, или провокацией.
    В любом случае, национализм в такой ситуации, в границах допустимого, конечно, оправдан.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    Скорее -стабильность(относительная)на кавказе, единственный козырь Путина, и он готов платить дань, главное удержаться у власти.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    вы считаете тихую гражданскую войну на кавказе стабильностью? у вас ложные факты что происходит там и финансирования..скорее это козырь в руках националистов крики о несправедливости распределения.. это все миф и нарисованные цифры субсидий ну кроме Чечни..

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    Кадыров хоть ворует но и строит а в России губернаторы жируют не так показно но воруют и строят только потемкинские декорации на случай приезда ВВП

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 11 декабря 2011

    В этом с вами соглашусь. Он все таки больше любит свой народ, чем наши царьки - свой. К сожалению.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    народ должен диктовать свою волю а надеяться на доброго царька там начальника это самообман..

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    В чечне народ может что то диктовать?

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    в России он это может в Чечне я уверен если люди будут не довольны они выйдут на улицу

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    Странно, по статье о выборах на кавказе, вы писали-"там как Кадыров скажет, так и будет"

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    есть народ и есть обслуживающая власть прослойка кормящаяся послушная.. на выборы можно не ходить все сделают именно эти люди и заполнение и вбросы.. в Чечне другая ситуация как не крути.. там полувоенное положение

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    Вы просто извиваетесь и лукавите.

    Ответить
    0 +
  • HuiOgorodishsya_Iudus
    HuiOgorodishsya_Iudus 11 декабря 2011

    "РррррруССкий" на последнем фоте слева такой РррррруССкий)))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 декабря 2011

    Мы гуские не обманываем дгук дгуга

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    Вот в Гусских которых вы уместно вспомнили и есть основная беда. странно что никто больше об этом не упоминает.

    Ответить
    0 +
  • Russky
    Russky 11 декабря 2011

    Ёбыри вы вобще отличаете фашизм,риссизм и нацизм от национализма? малолетние бараны,все бод одну гребенку метёте

    Ответить
    0 +
  • Frol
    Frol 11 декабря 2011

    у всего перечисленного одни корни -
    животная ксенофобия и расизм
    так что смело можно всех под одну гребенку

    Ответить
    0 +
  • vaylen
    vaylen 11 декабря 2011

    А если человек своих братьев любит больше, чем посторонних людей - он вообще урод, угу

    Ответить
    0 +
  • Russky
    Russky 11 декабря 2011

    Зигуют кстати только фашики и нацисты,а националисты нет

    Ответить
    0 +
  • Frol
    Frol 11 декабря 2011

    «Когда человеку нечем больше гордиться, он начинает гордится своим этническим происхождением.»

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    кото то сказал расизм(нацизм) это снобизм бедных..

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    В Японии власть у националистов, и что в этой стране все бедные?

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    там власть закона..люди умеют работать высокая культура и множество факторов в воспитании делающая человека эффективным... зулусы я думаю тоже отменные националисты

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    А от куда там по вашему эта культура и закон?
    Там они хозяева в своём доме.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    от общего интеллектуального уровня и культуры я повторяюсь.. зулус хозяин на своей земле но делает роботов и отличные машины хотя говорит на своем языке и знает все зулуские молитво-пляски..

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    не делает..

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    "хорошая" аналогия.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    Только большой вопрос, кто из нас зулус...

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    не надо все на личный счет воспринимать.. аналогия есть аналогия

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    русский народ покорный хоть запускает ракеты кстати все менее удачно постепенно сползая к тем самым ...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 11 декабря 2011

    Многие путают национализм с нацизмом. А некоторые делают это намеренно чтобы дискредитировать саму идею уважения своего народа.
    Я, в общем, довольно далек от подобных вещей, но считаю что наша страна, хоть и многонациональная, но не приют для всех страждущих. Люди работающие тут должны знать язык, уважать народ который тут родился и не нарушать закон. Да и приезжать должны желательно специалисты хоть в чем-то, а не все кого никуда больше не пускают. Мы все таки не международный отстойник.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    +1

    Ответить
    0 +
  • Russky
    Russky 11 декабря 2011

    т.е. гордиться своим происхождением это фашизм?

    Ответить
    0 +
  • Юстас
    Юстас 11 декабря 2011

    Считаю, что возникновение националистов в России, победившей фашизм- это одно из следствий ошибок ЕльциноПутинМедведевского режима в России. К нам, в Россию изо всех бывших республик едут. Ну пусть едут, только ведь должны знать, что надо жить по законам Государства, в которое они приехали, а не устанавливать свои собственные.
    А то на всех рынках одни азербайджанцы, а попробуй русский своей сельхозпродукцией поторгуй. А торгуя с Азерами, только я, лично за последние два года 10 тысяч рублей потерял из-за того, что надурили. Вот, в натуре, приезжаешь на оптовый рынок и если у русского покупаешь, то можно не пересчитывать, а с азером держи ухо востро.
    Ну и что это за друзья и гости?
    Я вообще считаю, что приглашать нужно рабочих и специалистов, а торговцам из Азии нужно хороший барьер поставить.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    На счёт этого не стоит всё же быть категоричным. Беда в том, что многих русских и вобще людей считающих себя русскими очень сильно оскотинили. и ведут себя многие естественно по скотски.задача национал движения, всё же донести до всех народов России, что при реальной власти именно русского народа, процветать будут и все остальные.Без этого любые начинания будут обречены на провал.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    реальная власть должна быть на стороне закона а то что вы предлагаете это делить в итоге на категории господа и 2 сорт

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    русский народ сидит в луже именно из-за этой парадигмы передающейся из поколения в поколения не зависимо от формы правления

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 11 декабря 2011

    Вы меня просто не хотите понимать, пожалуйста прочтите внимательней.

    Ответить
    0 +
  • Юстас
    Юстас 11 декабря 2011

    Вот в этом я с Вами согласен. Реальная власть русского народа и уважение к другим народам. Мы гостям всегда рады. Пусть приезжают, но пусть и ведут себя соответственно, не по скотски, а как люди, уважая наши традиции и не забывая свои.
    Уменя друг был, узбек. Хороший человек, порядочный. Всё ведь от конкретных людей зависит

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    проблема в понимании это избитая фраза вести себя как в гостях... я считаю как себя ведут иногда это не хозяйское поведение в хорошем смысле вести себя как хозяин это правильное и единственное приемлимое продуктивное созидательное поведение а не временщик урвать нагадить а завтра уехать и плевать на народ окружающий тебя...Вести себя как хамы это из другой оперы и к хозяйскому поведению отношения не имеет.. некоторые думают что это синонимы

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    проблема что русского человека не воспитывают как хозяина личность уважающего себя других и закон почитайте сколько обреченных постов все смирились с рангом униженного и распятого даже эти лозунги националистов они как продолжение всей этой мысли дескать русский это обиженный угнетенный люди в себя не верят по просту

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 11 декабря 2011

    заметьте стоит человеку стать успешным его сразу записывают в евреи..как будто русский не может быть успешным только несчатным если героем то мертвым и нищим

    Ответить
    0 +
  • Юстас
    Юстас 11 декабря 2011

    Да какое уж тут чувство, хозяина, когда русский русского в дерьмо втаптывает. Я когда на заводе работал, так был у нас зам. директора. Уж сильно сволочь, на Медведева старался походить,так теми же интонациями, что президент, говорил нам, типа я здесь бог и царь, а кого это не устраивает, пусть убирается вон и влачит нищенское существование.
    Мне надоело терпеть, я и убрался.
    Теперь своё дело веду. А ведь остальные остались и терпят. А куда денешься? Барин ведь. Работы то в посёлке больше нет. А Вы говорите, воспитание самосознания.

    Ответить
    0 +
  • vaylen
    vaylen 11 декабря 2011

    Вы не умеете использовать знаки препинания?

    Ответить
    0 +
  • tтигр
    tтигр 11 декабря 2011

    Это верно Приехал-веди себя как положено

    Ответить
    0 +
  • tтигр
    tтигр 11 декабря 2011

    Азеры -не Азия И не все азеры-торгаши и обманщики И у вас достаточно своих нечестных дюдей Покупай у русского-кто тебе запрещает?У нас много русских -мы же их не гоним Наоборот старикам и помогаем ,которых бросили дети Мы ,азеры Кстати ,мы сами себя называем азери

    Ответить
    0 +
  • Юстас
    Юстас 12 декабря 2011

    Уважаемый, я вообще-то интернационалист и коммунист по убеждениям. Только в КПРФ пока не хочу вступать. Не со всем у них согласен. Вот была-бы партия РСДРП- вступил бы, чтобы бороться с мразями, которые всё поделили и властвуют.
    К Азербайджанскому народу, как и к любому другому у меня предубеждений нет. А ложка дёгтя у любого народа имеется в виде его отдельных худших представителей.
    А поводу рынков, так извини, просто наболело. Это как раз и есть та ложка дёгтя.

    Ответить
    0 +
  • иван-7547
    иван-7547 11 декабря 2011

    Вот хорошие слова:"Я не могу понять, почему люди гордятся своим происхождением, ведь они два раза вышли из тех мест, откуда выходит моча."Али ибн абу Талиб.

    Ответить
    0 +
  • tтигр
    tтигр 11 декабря 2011

    Фашисты вы,а не националисты Националист не должен убивать А вы готовы всех нерусских убить Да в каждом из вас течет нерусская кровь Когда убивают русского-это этно преступление Убивают не русского-это хорошо ,в вашем понимании Вам нужна власть и плевали вы на Россию А националстами вы стали из-за зависти

    Ответить
    0 +
  • Зарина Асфари
    Зарина Асфари 13 декабря 2011

    Любят же они лица закрывать.

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 03 февраля 2013

    А кто не закрывал бы ,если его могут обвинить в национальном экстримизме мадам?

    Ответить
    0 +