Netflix возвращается в Россию
- 24 декабря 2022 13:36
- Алена Филатова, журналист «Ридуса»
Американский стриминговый сервис Netflix подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда Squid Game («Игра в кальмара») — по названию одного из самых популярных сериалов 2021 года.
Новый товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 9, 16, 18, 25, 28 и 41.
Регистрация позволит продавать и производить под этим брендом телесериалы, саундтреки, телевизионные шоу и другой видео- и аудиоконтент, а также игрушки, одежду, обувь, маскарадные костюмы и т. п.
Заявка в Роспатент поступила 20 декабря от лос-анджелесской компании Netflix Studios, сообщило в субботу Агентство городских новостей «Москва», в распоряжении которого есть соответствующая документация.
Netflix весной полностью отключил сервис на территории России, после чего российские пользователи подали на него в суд.
В следующем году Netflix планирует приобрести корпорация Microsoft, сообщило на днях агентство Reuters. Предполагаемая сделка оценивается в 190 миллиардов долларов.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: