+87
Сохранить Сохранено 7
×

Навальный начал борьбу с грязными лифтами, забитыми мусоропроводами и слабым напором воды


87 149 361

Навальный начал борьбу с грязными лифтами, забитыми мусоропроводами и слабым напором воды

Страница сайта roszkh.ru. © Ridus.ru

8 ноября Алексей Навальный представил новый проект под названием "РосЖКХ". Этот ресурс, размещенный в сети по адресу roszkh.ru, призван решать проблемы граждан с самыми разными бытовыми трудностями: от слабого напора воды и надписей на стенах до трещин в фундаменте.

"Идея очень простая: вы за квартиру платите? Наверняка да. Ну вот мы поможем вам получить то, за что уже заплатили. Мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт» за то, чтобы жилой фонд (дом наш) содержался в состоянии, определенном стандартами, отклонение от которых не допускается. Все должно быть идеально. Да-да, в буквальном смысле, не смейтесь", - рассказал Навальный в своем блоге о назначении проекта.

На самом сайте сказано, что главной предоставляемой услугой является отправка жалоб чиновникам. Эту процедуру с помощью электронной формы можно осуществить гораздо проще и быстрее. ""РосЖКХ" - это сервис, при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить». Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции", - сказано в описании сервиса.

Ранее Алексей Навальный запустил несколько социально-политических проектов, в том числе "Добрую машину правды" "РосПил", "РосЯму" и "РосВыбороы". От "РосЖКХ" оппозиционер в скором времени ждет вполне конкретных результатов. "Понятно, что для коммунальных жуликов наш проект - это ужасно острая палка, которой мы в них тычем. Ведь им придется тратить собранные деньги по прямому их назначению, а не воровать их, списывая на капремонт. Поэтому мы конечно не ожидаем, что везде все сработает гладко. Но под лежачий камень вода не течёт. Мы вместе с вами будем проводить "полевые эксперименты в области ЖКХ" и совершенствовать наш сервис и "механизмы принуждения"", - заключил Навальный.


Посмотреть на карте


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+87

 

   

Комментарии (104)

  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 08 ноября 2012

    Болтология опять. Городской портал вполне справляется с этим. Очередной пиар Навального и не более.

    Ответить
    0 +
  • Ariella
    Ariella 08 ноября 2012

    Справляется с чем?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 ноября 2012

    Наконец-то Леша нашел свое призвание - с мусорпроводами бороться. Может, там ему повезет.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 08 ноября 2012

    Вы ошибаетесь, ему с ямами уже повезло. Ну, а если Вы по каким либо причинам не можете сервисами воспользоваться или религия не позволяет, то незачем остальных этим смешить :)

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 08 ноября 2012

    Как можно быть таким лицемером, как Вы???
    Какой портал? Ни ЖКХ не работают. Ни Администрации не шевелятся. Только бегают своими делишками занимаются.
    Что же тогда пол страны в разрухе???
    Это конечно не про вашу любимую Рублевку и Москва-Сити.

    Кстати многие нашисты обвиняют Навального в болтологии. А по факту человек уже достаточно много проектов запустил и реально бориться с коррупцией.
    И очень редко светится как политик.
    Следовательно те, кто ему "палки в колеса" ставят, те и есть явные воры и жулики.
    И Вы дядя их их племени!
    Мешает вам Россию обворовывать?!)))
    Удачи ему!!!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 ноября 2012

    Навальный редко светится как политик? Да, я о нем и услышала-то впервые, когда он на Болотную вышел. А вот о его реальных делах - ни гу-гу, один треск. Можно, подумать, что в результате его проектов коррупционеры перестали брать взятки, да воровать. Святая простота, наш Абориген.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 08 ноября 2012

    ну так если вы не интересовались госзаказом, то откуда вам знать?
    я работала в сфере гос заказа и там каждая собака знала Навального.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 ноября 2012

    Ну, видимо, в сфере госзаказов его и знали все собаки. А вот каких трудовых достижений он там добился?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 08 ноября 2012

    мне деятельность роспила описать?
    все его добытки упираются в наши суды прекраснейшие.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 ноября 2012

    А о реальных делах наших думцев и политиков что известно? Именно о реально принятых, успешно проведенных реформах. Где, где эти изменения и польза от Официальной власти?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 ноября 2012

    А давайте не соскакивать с темы. Мы сейчас обсуждаем новый проект А.Н.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 ноября 2012

    Это не соскакивание. Герой данной статьи не является официальной властью, не имеет законодательной и исполнительной "силы", но тем не менее пытается что-то изменить к лучшему.
    Те же кто имеет власть, кто официально должен всем важным в стране заниматься - не делают, делают плохо, не справляются, воруют.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 ноября 2012

    И толку от его проектов?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 ноября 2012

    Проверьте Лично. Сможете убедиться что толку больше чем от жалоб властьимущим. Это ужасно, но факт.

    Ответить
    0 +
  • malyutin-a
    malyutin-a 08 ноября 2012

    А что толку от ваших проектов?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 ноября 2012

    Повторяю: у меня в нете вообще никаких проектов нет.

    Ответить
    0 +
  • m.y.
    m.y. 09 ноября 2012

    троллите в меру сил.. ))

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 08 ноября 2012

    У Вас реальные проблемы с восприятием информации. Вам тут про Фому, а Вы все про Ерёму... Начинают терзать смутные сомнения...

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 08 ноября 2012

    это какой например?
    вы в курсе, что у нас не только город Москва есть в стране?

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 08 ноября 2012

    Не в курсе.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 08 ноября 2012

    купите себе карту России

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 08 ноября 2012

    Ни черта этот портал не работает. На каждую жалобу получал ответ "нарушение устранено", а на деле - всё без изменений.

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 08 ноября 2012

    На сколько жалоб ответы получили? Портал только сегодня заработал.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 08 ноября 2012

    Речь идет о городском портале по приёму жалоб.
    Он давно работает.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 08 ноября 2012

    Я не знаю какой человек Навальный, говно он или нет — мне не важно, но готовые продукты и их работу видно, пусть и не всё реально потом действует.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 08 ноября 2012

    поддерживаю

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 ноября 2012

    Не справляется вообще. С прошлого года всем домом подписываем всякие обращения, жалобы и прочее. Нихрена не изменилось. Москва.

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 08 ноября 2012

    Куда именно пишете? Кстати одна жалоба со 100 подписями жильцов - это одна жалоба, а 100 жалоб с подписью одного человека - это именно 100 жалоб, которые игнорировать уже сложнее.
    У меня сработало после второго письма: первое было в управляющую компанию, на которое они, забили, что немудрено, а второе в Госжилинспекцию, после которого заползали как ужи на сковороде.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 ноября 2012

    В управляющую компанию. После нескольких жалоб приходит человек, говорит что все хорошо, и уходит. И все по новой. Возможно наши активисты еще куда-то уже написали, но толку - ноль.

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 08 ноября 2012

    Действительно, если напрямую в УК, то такая жалоба нигде не регистрируется и на нее можно забить, что скорее всего и сделают. У нас такая же история была.
    Пишите в Госжилинспекцию, прямо через их сайт можно. Отреагировали очень быстро. Даже позвонили и спросили, устранила ли УК нарушения и не хочу ли я подать повторное заявление, если проблемы остались.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 09 ноября 2012

    Надо попробовать. Один раз к нам приходила какая-то инспекция, не могу точно сказать кто и откуда, после этого была легкая суета, сбор каких-то бумаг, но все осталось так же.

    Ответить
    0 +
  • ширвани
    ширвани 08 ноября 2012

    РосЖКХ“ — это сервис, при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать
    Смеялся:)Очередной пиар.Борец за народное счастье,епт.
    Чтобы коммунальщиков заставить нормально работать надо в суд идти,а не писульки через интернет отправлять.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 08 ноября 2012

    смешно

    Ответить
    0 +
  • Ariella
    Ariella 08 ноября 2012

    Ну так иди, фигли здесь трёшься?

    Ответить
    0 +
  • svann06
    svann06 08 ноября 2012

    К Данилкину? Или к Сыровой ? Не смешите мои тапочки..Сажать надо...Всю вертикалину

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 08 ноября 2012

    В какой суд???
    В России нет уже судов.
    Осталось только слово из трех букв.
    ЗУД

    Ответить
    0 +
  • Opamop
    Opamop 08 ноября 2012

    Судов верно не осталось, все продались. Либо хотят продаться.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 08 ноября 2012

    Суть сайта - генерация грамотно составленной жалобы.
    Я через росяму дорогу под окном починил. Правда ушло два месяца переписки.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 ноября 2012

    И получить отписку не только из жкх, но и из суда. Ибо суды точно такие же.

    Ответить
    0 +
  • glebc
    glebc 08 ноября 2012

    Отлично! Навальный молодец!

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 08 ноября 2012

    Заголовок ужасен.
    Алексей борется с обманом, поборами, безделием и беззаконием, а не с лифтами и напором воды.
    Неужели трудно писать как есть, а не выдумыавать отсебятину.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 ноября 2012

    а идея хороша!

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 08 ноября 2012

    молодец че)

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 08 ноября 2012

    Наши граждане в основном только друг другу жалуются да надеются, что найдётся кто-то и решит проблему за них. Самостоятельно отстоять свои права решаются единицы.

    Ответить
    0 +
  • rtyukr
    rtyukr 08 ноября 2012

    Лёша, да какой же ты молодец! Просто умница! Наша провинциальная улица, которая не является главной в городе, доведена до абсурда! Вроде- и улица, вроде - и люди проживают. А кругом- яма на яме. Чуть дождик- это уже труднопроходимая трасса, со скоростью 1 км/час. Тротуары, при всем том, полностью отсутствуют, что свидетельствует об огромном неуважении руководителей города к гражданам-как пешеходам, так и гражданам- автомобилистам. Могу,конечно, назвать свой город, и свою многострадальную проезжую часть. Однако, и в соседнем райцентре- то же самое. Так что, Лёша, в ближайшее время, собираем подписи, и обращаемся на сайт "РосЖКХ". Больше, похоже, не куда!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 ноября 2012

    Леша, а у нас во дворе постоянно прорывает трубу и вода течет. А еще, Леша, у нас мусор выбрасывают не в бачки, а под деревья. А еще, Леша, у нас плюются на улицах. А еще, Леша, у нас во дворе до 2 часов ночи пьяные шляются, матерятся, дерутся, спать не дают. А нам утром на работу.
    ..."У бурмистра Власа бабушка Нинила починить избушку леса попросила. Отвечал: "Нет леса и не жди, не будет". "Вот приедет барин, барин нас рассудит. Барин сам увидит, что стара избушка и велит дать леса", - думает старушка. (Некрасов)
    Так что, дорогой дедушка Леша, ждем тебя в гости.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 08 ноября 2012

    ХВатит чушь пороть, сервис рассчитан на его использование Вами. Честное слово, если Вы Новального суперменом считаете, ждете, пока он за Вас проблему решит, то неудивительно, что слюной брызжете, он же не прилетает на призывы в красным плаще :)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 ноября 2012

    Если у меня возникнет проблема, я обойдусь без посредника Навального. Суперменом считаю не я его, а он себя. "Вы мне пишите, я все разрулю". Да, он стал такой одиозной фигурой, что чиновники над ним посмеются.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 ноября 2012

    Так у вас вон сколько проблем, а вы все "обойдетесь". А кто-то уже хоть что-то делает.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 ноября 2012

    В отличие от Навального я с утра до вечера на службе и без выходных. А у него, видно, свободного времени масса, от скуки проекты сочиняет. Но дело не в этом. Просто, чувствуется, пустой это проект, как и все предшествовавшие. А слухи об их эффективности сильно преувеличены и какбы не самим Навальным.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 ноября 2012

    Так вы ориентируйтесь не на "чувствуется" и "на нашистких сайтах так сказали!". А проверьте лично. Изучите вопрос. И не придется врать и писать ерунду.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 ноября 2012

    Ну, едрить твою, никто конкретно ничего не пишет, только советует. Какая-то засекреченная информация о достижениях А.Н.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 09 ноября 2012

    Вот пример
    navalny.livejournal.com/512241.html
    Чиновники хотели хапнуть 55 млн.
    В итоге сотрудник министерства, замешанный в этом деле, уволился по собственному желанию, а проект отменили в связи "с неадекватной оценкой сми".
    navalny.livejournal.com/512638.html

    Один из многих и многих примеров. Было бы желание не трепать языком а поискать.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 09 ноября 2012

    Ни один из указанных адресов у меня не открывается. Но, как я поняла, это сайты самого Леши, где он, конечно же, отчитывается о своих успехах, возлагает себе на темечко корону. Я ж говорю, Навальный у нас - Леха Всемогущий.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 09 ноября 2012

    Это сайт - живой журнал. Вот об отмене тендера из другого источника.
    cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/10/11/411740
    Повторюсь, было бы желание найти. В новостях все есть.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 10 ноября 2012

    Да забейте, это все равно не будет аргументом)

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 10 ноября 2012

    Скорее, поплачут)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 ноября 2012

    Ага. "Я - злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Р-Р-Р!"

    Ответить
    0 +
  • rtyukr
    rtyukr 08 ноября 2012

    Барышня Феникс, видимо, недопоняла, что все в нашем бюджете регламентировано. И финансируется.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 08 ноября 2012

    Молодец Алексей!
    Дави жуликов и воров по всем щелям их и дальше.

    Ответить
    0 +
  • Opamop
    Opamop 08 ноября 2012

    Пиар? А что в этом плохого? Ничего. Пиар делают все политики, у Навального хоть пиар толковый, в отличии от Едросов. .
    Рос-проекты работают? Да! И это главное.
    Городской портал это переливание из пустого в порожнее. Если там захочешь что-нибудь толковое сделать, то без допинга не доделаешь.
    Когда дело доходит до прокуратуры то даже самый тупой ЖКХ начинает шевелится, и не надо никакого суда.
    И еще не на тему: на сколько отличается михапро от ширвани по тексту в написании. Сразу становится понятно о уровне мышления тех кто против и тех кто за. Михапро написал емко и тонко, обозначив весь процесс который могут устроить на любую тему подобные ширвани. Ширвани же напротив не знал что написать и решил заняться риторикой, навязаной телеэкраном.
    Только бездарный человек будет пытаться опускать известную личность, чтобы хоть как то обратить на себя внимание, но фишка в том, что над бездарностью будут только смеяться.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 08 ноября 2012

    погодите погодите.
    почему ПИАР то сразу?
    он занимался подобными проектами давно и успешно.
    вышел новый проект и...пиар!
    да почему?

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 08 ноября 2012

    Как всегда - чиновники плохие. А он, как юрист, должен же разъяснить тем, у кого домами управляет ТСЖ или Управляющая компания.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 08 ноября 2012

    какая мне разница кто чем управляет. Деньги они получают? Получают? Услугу оказывают по нормам? Если да - молодцы. Если нет - пусть пеняют на себя.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 08 ноября 2012

    Ничего, что большая часть ТСЖ по липовым протоколам создано?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 08 ноября 2012

    Молодец Леха! Коррупцию поборол с помощью "роспила". Намедни вернули взятку, уплоченную 10 лет назад за справку в поликлинике. Говорят, очень бояцца, что "роспил" их вздрючит. Знакомые бюргеры теперь истекают слюной на дороги под Костромой. Подумывают замутить немецкий вариант "росямы". Теперь, стало быть, коммунальные услуги станут бесплатными, и к каждой квартире будет прикреплен персональный слесарь-сантехник с двумя высшими образованиями. Как же я рад!

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 08 ноября 2012

    нам не нужно бесплатно. нам нужно чтобы работало. А там где все исправно и работает - не нужен постоянно дежурящий сантехник.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 08 ноября 2012

    Это Вам не нужен. А некоторым людям будет мало, даже если все работает и дежурят 3 сантехника. Просто на всякий случай. Но Леха справится со всеми проблемами! Я верю.

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 08 ноября 2012

    Ничего не может быть приятнее лицезрения исступленно брызжущих слюной нашистов от новой инициативы Навального.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 ноября 2012

    Если это заработает,в чём я очень сомневаюсь,глядя на все его проекты.тогда и будете кричать:"Лёха,молодец!"А сейчас-буря в стакане воды.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 08 ноября 2012

    На что вы глядите? Да, РосПил не может отменят заявки на закупки вообще, что-бы наши чиновники не собирались покупать, хоть майбах, хоть что. Нет у него такой ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ возможности.Но хотя бы по формальным признакам заявки пересматривают, и иногда отменяют. А самое главное-народ узнает, что закупается на его деньги.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 08 ноября 2012

    Плохо смотрите, либо создаете себе иллюзию.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 ноября 2012

    А что? Прикольно, если коммунальщики взвоют от количества жалоб, которыми их забросают. Хочешь-не хочешь, а придётся отрабатывать полученные (и сворованные) денежки :))

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 08 ноября 2012

    тут как история про хорошего админа.
    Хороший админ на работу приходит за зарплатой.
    А плохой - каждый день.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 ноября 2012

    Сначала им надо хорошенько покрутиться, чтобы всё крутилось без них :))

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 08 ноября 2012

    ну, это очевидные вещи.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 ноября 2012

    Вы думаете,что сейчас у них с жалобами напряжёнка?Вы действительно настолько наивны?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 ноября 2012

    Не знаю. Я вижу, что реагируют они на жалобы как-то вяло. Может, не регистрируют их и не отчитываются ни перед кем.
    Если сейчас ситуация улучшится, Вы что же - возражаете?

    Ответить
    0 +
  • Opamop
    Opamop 08 ноября 2012

    Когда дело доходит до прокуратуры, быстро отчитываются. Очень быстро.

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 08 ноября 2012

    В общем-то да, именно напряженка. Госжилинспекция, кстати, публикует отчет о деятельности УК, там и количество жалоб на каждую компанию есть. На их сайте этот отчет можно лично посмотреть. Вы не поверите - жалоб по нескольку штучек на каждую контору в год поступает, ну есть парочка с цифрой около 20-30, и то это, вероятно, дело рук одного-двух активистов судя по резкому выпаду из основной статистики.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 08 ноября 2012

    Сегодня утром воду отключили, жаловаться Навальному или в ЖЭК?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 08 ноября 2012

    Конечно Навальному! Расскажу историю. Знакомый выложил на РосЯму фотку разбитой дороги возле дома. На следующий день смотрит, ба-а-а! Латают! Сам Навальный в оранжевой спецовке укладывает асфальт! Участок в 2 километра уложил за 10 минут один! Понятно, надо ж по всей стране успеть. Ну, знакомец мой, само собой, все это снимал на мобильник. Однако случилась большая неприятность... Когда возвращался домой, мобилу отжали гопники у подъезда... Так что видео нет, мобилы нет, знакомый теперь пишет Навальному, чтобы запилил сайт РосГопник.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 08 ноября 2012

    Э-э... жирновато)

    Ответить
    0 +
  • Opamop
    Opamop 08 ноября 2012

    Вам всем царь батюшка нужен? Рабы! Самим! Самим решать вопрос. И спасибо Алексею, что он дал возможность сделать это без особого гемороя.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 08 ноября 2012

    Да я шучу, чего Вы так? Тоже шутим?)
    Воду во второй половине дня включили.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 08 ноября 2012

    Эдак Вы договоритесь до того, что граждане сами решат вопрос со взятками. Представляете, будут свое чадо заставлять учиться, а не платить за зачеты. Будут строго соблюдать ПДД. Это ж чего начнецца... Рядовые мздоимцы на бобах, у высоких тоже недобор, так и вертикаль может не устоять!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 08 ноября 2012

    Будут не болеть никакими заболеваниями.....( хоть вы и такой умный, а вот смогите сначала)

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 08 ноября 2012

    Почему не будут болеть? Болеть всегда будут. Представьте, что никто не дает врачам взятки. Совсем. Врачи все убьюцца об стены и перестанут лечить?

    Вот человек сует врачу в карман халата, "чтоп как надо" и без очереди. Вокруг же не люди, им не надо. А если не сунет, то сразу найдется другой, который сунет. Массы людей стремятся "обойти конкурентов" любыми мерами, и незаконными тоже. Но коррупции быть не должно! Замечательная страна эльфов...

    З.Ы. По-человечески прекрасно понимаю взятку врачу. Не понимаю каким образом это соотносится с желанием искоренения коррупции.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 08 ноября 2012

    Нет дорогой мой, вы не понимание проявляйте и не рассуждайте об участи эскулапов, а не суйте. Заболел ребенок0не суйте, тяжелая операции маме-не суйте. Да и про карман вы ошибаетесь. Рассказываю. Определяетесь в палату на плановую операцию и утречком к вам доктор с расценками, сколько хирургу и сколько анестезиологу. Ну вы, ессно, посылаете его?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 08 ноября 2012

    > Определяетесь в палату на плановую операцию и утречком к вам доктор с расценками, сколько хирургу и сколько анестезиологу. Ну вы, ессно, посылаете его?

    А какая разница, пошлю я его или нет. В обоих случаях врачи положат себе в карман. Просто в первом случае "спонсором" буду не я, а мой сосед по палате, который обрадуется внезапной "внеочередной" операции. Допустим даже, что попался принципиальный пациент, которому еще не поплохело настолько, что остались силы заснять на скрытую камеру и побежать в ОБЭП. Врача посадили. Остальные станут осторожнее и брать прямо не будут. Вы думаете, исчезнет коррупция в отдельно взятой больнице? Хрена лысого. Граждане найдут способы подмаслить через надежных людей, которые не сдадут. Потому что Я или МОИ близкие гораздо важнее всякого быдла вокруг. Нам надо "особое отношение".

    Вы за деревьями не видите леса. Я вам говорю, что уровень бытовой коррупции теснейшим образом связан с обществом.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 09 ноября 2012

    Я одно поняла, у вас либо жизненный опыт не большой, либо вы оторваны от всех таких проблем. Вам повезло. Это система, и граждане могут с ней бороться, но это будет им стоить здоровья, спокойных нервов, может и жизни. И дело не во внеочередности чего-либо, а вообще в исполнении своих обязанностей, но вы то их несомненно положите к алтарю ваших идеалов. Желаю не болеть вам и родным, чтобы никогда не узнать правду жизни.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 09 ноября 2012

    > Это система, и граждане могут с ней бороться

    А система завезена с Марса, вестимо... Граждане, в массе, борются не с "системой", а с другими гражданами за лучшее место под солнцем. В том числе и незаконными методами. Вот это и есть "система". С чего бы врачу, который сам давал гаишникам за возврат прав, не брать при возможности? Вы попробуйте в небольшом коллективе искоренить воровство, лень, пренебрежение своими прямыми обязанностями по любой возможности - узнаете много интересного об обществе.

    > И дело не во внеочередности чего-либо, а вообще в исполнении своих обязанностей

    Само собой. Автоваз не может сделать нормальный автомобиль, из вузов выходят безграмотные раздолбаи, две трети населения мечтают не работать, а "устроиться". Но врачи, менты и чиновники должны быть святыми профессионалами. С чего?

    З.Ы. Забороть такую "систему" можно. Только первыми, кому не понравится результат, будут сектанты Навального.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 09 ноября 2012

    Именно система. И не люди обычные в ней виноваты. Люди те-же. Мне много пришлось в 90-е годв мотаться по больницам и общаться с врачами. Не брали денег. Брали, как немцы в завоеванной деревне, натур. продуктами, мясо, мед, масло и др. деревенские продукты. И в ВУЗах( благо не во всех) стройная система оплаты зачетов и экзаменов ( и не важна ваша успеваемость совсем). Можно оспорить, но как легко преподавателю доказать завалить студента, и как не просто студенты доказать обратное. И про Навального. Я уже воспользовалась РосЖКХ, составила заявление. Потеребим Упр. компанию немного. Такие сектанты мне подходят.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 09 ноября 2012

    > Именно система. И не люди обычные в ней виноваты. Люди те-же.

    Откуда тогда взялось тотальное мздоимство (по Вашим словам), которого раньше не было?

    > Мне много пришлось в 90-е годв мотаться по больницам и общаться с врачами. Не брали денег. Брали, как немцы в завоеванной деревне, натур. продуктами, мясо, мед, масло и др. деревенские продукты.

    Не брали денег, потому что люди по полгода не получали зарплату. Брать было нечего. Вся страна жила бартером. И, кагбэ, Вы себе противоречите. То у Вас Пу виноват, то брали и раньше, только не деньгами. Я Вам больше скажу, в СССР позднем брали только так. Вещами в основном.

    > Я уже воспользовалась РосЖКХ, составила заявление. Потеребим Упр. компанию немного. Такие сектанты мне подходят.

    Обязательно расскажите о результатах. Мы вот проще сделали в подъезде. Идею толкнул один инициативный сосед. Я подключился. Поговорили со всеми, скинулись на оплату консъержки. Местным алконавтам популярно объяснили, что попытка нагадить будет караться попорченным лицом. Покрасили стены, побелили потолки, установили место для консьержки. Расходы-то небольшие. Да, цветочков и лепнины нет, но подъезд чистый и не зассан. Безо всякого Навального за 3 недели.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 08 ноября 2012

    ну что вы что вы. такое не перевоспитывается.

    Ответить
    0 +
  • aleks.bulowatsky
    aleks.bulowatsky 08 ноября 2012

    Ну Леша - прям сказочный богатырь! Лучше бы взялся за погоду!

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 08 ноября 2012

    Знал Леха, на какую "мозоль" наступить...Популярней "одноклассников" сайт будет...

    Ответить
    0 +
  • nagan84
    nagan84 08 ноября 2012

    А я уже в своем городе такой проект запустил пол-года назад vk.com/club39444777

    Ответить
    0 +
  • rtyukr
    rtyukr 08 ноября 2012

    Лёша, меня очень интересует один вопрос. Живу в деревеньке. За последнее время, вроде как, ничего не изменилось, кроме урагана Сэнди, в Америке. А цена на газ, у нас взлетела с 3,1 до 3,6 за куб. Что там произошло, с нашими недрами, за полгода? Мы тут, с нашими бабушками, обкумекаем, данный вопрос, и будем писать на "РосЖКХ". Больше уже некуда.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 08 ноября 2012

    В спортлото можете еще написать или на поле чудес, там таких любят

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 08 ноября 2012

    Молодец Лёха, реальные сервисы. Пользовался рос ямой, очень доволен, чем меньше денег будет спиженно, тем лучше качество жизни будет у нас с вами товарищи.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 08 ноября 2012

    Сколько людей не слышали про проекты Навального, не видели, не знают, что о чем, НО просто чувствуют, что проект это пустой. ( аргументов не приводят, да пророчицам это и не надо).

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-9640
    Дмитрий-9640 10 ноября 2012

    Хорошая тема, если грамотно подойти. Мы с ребятами в Тюмени уже больше полугода ведем подобный сайт. И проблемы решаются. "Новая Тюмень" - www.newtyumen.ru

    Ответить
    0 +
  • Raulinion
    Raulinion 10 ноября 2012

    теперь наконец-то заработает ст.7.22 КоАП РФ pravoparitet.ru/koap/s7-22/

    Ответить
    0 +