Началось обучение второго потока «Мастерской новых медиа»

- 08 сентября 2021 15:32
- Эдуард Футурье, журналист «Ридуса», отдел политики
Более 70 слушателей из 33 регионов России приступили к обучению во втором потоке «Мастерской новых медиа». Это образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций.
Впервые о программе «Мастерская новых медиа» заявил во время финала конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» в мае 2021 года первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко.
«Те люди, которые будут делиться со слушателями „Мастерской новых медиа“ своими знаниями, — это не просто аксакалы журналистики, которые когда-то хорошо работали, а сейчас будут рассказывать азы о том, как это было в медиа в 90-ых и нулевых годах. Мастера программы — это люди, которые на протяжении последних 20 лет являются номер один в медиа и доказывают это своей работой каждый день», — заявил на церемонии запуска второго потока слушателей «Мастерской новых медиа» заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич.

Современный медиа-специалист должен обладать компетенцией для решения двух задач: создавать интересный контент, чтобы читатели приходили на их ресурс, и чтобы публикуемая информация на этих ресурсах была проверенной и не вводила в заблуждение людей. Это сейчас запрос общества, — добавил Жарич.
С участниками программы будут работать следующие представители медиа: редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян, а также автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев.
Генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский отметил высокий уровень удовлетворенности программой со стороны участников первого потока. По его словам, это свидетельствует о высоком уровне подготовки и качестве обучения.
«В маркетинге существуют методики оценки удовлетворенности и лояльности. Есть определенная логика, что десять баллов не ставит никто, и если люди действительно довольны, то они ставят семь или восемь, девять — это прямо классно и очень понравилось. Те, кто находится в категории от семи до девяти баллов, становятся ретрансляторами, они готовы рекомендовать другим и нести это дальше. Наш индекс удовлетворенности слушателей по итогам первого модуля первого потока, на минуточку, составил 9,2. Все благодаря харизме наших мастеров, уникальному подбору спикеров и тому, что это нечто новое, не похожее на традиционное образование», — рассказал Алексей Гореславский.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: