+0
Сохранить Сохранено 7
×

Началось обучение второго потока «Мастерской новых медиа»


Началось обучение второго потока «Мастерской новых медиа»

Более 70 слушателей из 33 регионов России приступили к обучению во втором потоке «Мастерской новых медиа». Это образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций.

Впервые о программе «Мастерская новых медиа» заявил во время финала конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» в мае 2021 года первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко.

«Те люди, которые будут делиться со слушателями „Мастерской новых медиа“ своими знаниями, — это не просто аксакалы журналистики, которые когда-то хорошо работали, а сейчас будут рассказывать азы о том, как это было в медиа в 90-ых и нулевых годах. Мастера программы — это люди, которые на протяжении последних 20 лет являются номер один в медиа и доказывают это своей работой каждый день», — заявил на церемонии запуска второго потока слушателей «Мастерской новых медиа» заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич.

Заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич.
Современный медиа-специалист должен обладать компетенцией для решения двух задач: создавать интересный контент, чтобы читатели приходили на их ресурс, и чтобы публикуемая информация на этих ресурсах была проверенной и не вводила в заблуждение людей. Это сейчас запрос общества, — добавил Жарич.

С участниками программы будут работать следующие представители медиа: редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян, а также автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев.

Генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский отметил высокий уровень удовлетворенности программой со стороны участников первого потока. По его словам, это свидетельствует о высоком уровне подготовки и качестве обучения.

«В маркетинге существуют методики оценки удовлетворенности и лояльности. Есть определенная логика, что десять баллов не ставит никто, и если люди действительно довольны, то они ставят семь или восемь, девять — это прямо классно и очень понравилось. Те, кто находится в категории от семи до девяти баллов, становятся ретрансляторами, они готовы рекомендовать другим и нести это дальше. Наш индекс удовлетворенности слушателей по итогам первого модуля первого потока, на минуточку, составил 9,2. Все благодаря харизме наших мастеров, уникальному подбору спикеров и тому, что это нечто новое, не похожее на традиционное образование», — рассказал Алексей Гореславский.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)