+44
Сохранить Сохранено 7
×

На юге строящейся Люблинской линии полным ходом идут работы


На юге строящейся Люблинской линии полным ходом идут работы

Естественно, я не мог не пройтись перед пробным поездом по всем тоннелям этого участка на юге  и подробно все посмотреть. Выкладываю на скорую руку с минимум описания. Сейчас спать, а утром снова туда ехать — пробный поезд!

Осмотр станций начал с Шипиловской. Вообще, при оформлении всех трех проектов стекла не жалели. Посмотрим, насколько это удобно будет в эксплуатации.

На Шипиловской и Зябликово есть такой служебный мостик над эскалатором. На Борисово не смотрел. На мой взгляд — прекрасное решение.

Как обычно, поставки оборудования и эскалаторов случились в последний момент, и перед пуском у СМУ-4 очень горячая пора.

Как обычно, при штатном освещении станция преобразилась.

Пора в тоннель. Здесь установлены затворы нового типа — у них нету нижних направляющих в виде изогнутых рельс. Соответственно, нету шпал, и весь путь выполнен на бакелитовых коротышах.  Кроме стрелок. Прощай запах креозота, так любимый в детстве в новом метро.

Лежневый путь с виброзащитой из резиновых прокладок.

Работающая СЦБ

Родные тюбинги. На этом участке их ох как мало.

Прохожу Зябликово транзитом и иду в тупики. Тут кипит работа — допиливают габарит.

А вот и габаритный вагон.

Самый южный участок Люблинки. Зябликово ещё очень долго будет конечной.

Хитроумная организация съезда на ССВ. Подробнее на схеме путей.

Трехпутный тоннель.

Направо уже готовый тоннель ССВ на Замоскворецкую линию. Удивился, что даже стрелку не положили.

Зябликово.

Эта станция — мир стекла и металла.

Все ограждения выполнены из стекла. Понятно, что это специальное стекло, но не многовато ли?

Внимательный читатель увидит плитку для слепых. Неужели её правильно уложили? А не как у нас на тротуарах - как бог на душу положит.

Свод Красногвардейской и переход на Зябликово.

Лифт в переходе. Самое интересное, что ни на Красногвардейской, ни на одной станции зеленой линии нету лифтов.

ЗАЧЕМ придумали вот это ужасное заграждение, помимо перил?

Вернемся на Зябликово. Не может не радовать единый стиль оформления информационных стендов, названий станций и указателей. ИНФОСОС, кстати,  расположили по краям платформы около торцов, а не по центру.

Борисово.

Опять много стекла. Вот эти стекляшки сверху знаете как моют? Правильно, длинной шваброй. Очень длинной.

Теперь идем в сторону реки и до границы с действующем метро.

Вентиляционный ствол на берегу реки. Его глубина примерно 20 метров.

Вентиляторы.

Видите провода в лотке — это обогрев воды, что бы она не замерзала около вентштольни.

Участок под дном Москвы-реки.

Гермозатвор и граница с действующем метро.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+44

 

   

Комментарии (26)

  • izum
    izum 24 ноября 2011

    классные фото, спасибо

    Ответить
    0 +
  • di-roll
    di-roll 24 ноября 2011

    Я поражён и восхищён.

    Ответить
    0 +
  • Interesny
    Interesny 24 ноября 2011

    Хорошо)

    Ответить
    0 +
  • Ге Латт
    Ге Латт 24 ноября 2011

    Отличный материал!

    Ответить
    0 +
  • Anatoly
    Anatoly 24 ноября 2011

    заграждения я думаю от шума.
    аффтор ты как хомячок.стекла тебе много.давайте будем видеть старые загаженные станции тогда доволен будешь?

    Ответить
    0 +
  • dimsonf
    dimsonf 25 ноября 2011

    думаете, стекло проще держать в чистом виде?

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий Ш.
    Дмитрий Ш. 24 ноября 2011

    Отличный материал, отличные фото. Спасибо!

    Ответить
    0 +
  • em_ti
    em_ti 24 ноября 2011

    Спасибо, очень интересно!

    Ответить
    0 +
  • Зарина Асфари
    Зарина Асфари 24 ноября 2011

    Спасибо за фотографии!
    А стикло - это мировой тренд. Посмотрите новые архитектурные проекты во всём мире, жилые дома - всюду стекло, минимализация личного пространства, максимальная прозрачность и футуристичность. Надеюсь, этот тренд скоро пройдёт, а то красиво, конечно, но перебарщивают.

    Ответить
    0 +
  • Саша Н.
    Саша Н. 24 ноября 2011

    Очень хорошо смотрятся стеклянные таблички на на стенах старинных зданий: не сильно портят фасад (визуально), как следствие фотки более приятные

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 24 ноября 2011

    всё хорошо, а ограждения безопасности от поезда ?

    Ответить
    0 +
  • Chek
    Chek 24 ноября 2011

    А зачем???)

    Ответить
    0 +
  • Shkiper
    Shkiper 24 ноября 2011

    выборы же скоро, надо показать заботу о людях

    Ответить
    0 +
  • Chek
    Chek 24 ноября 2011

    Не будет заботы - поезда тогда реже будут ходить)

    Ответить
    0 +
  • pokusaev-a
    pokusaev-a 24 ноября 2011

    блин красиво. загадят быстро(

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 24 ноября 2011

    Надо приучать к красивому. Постепенно выдавливать из людей темное варварство. Помните первые таксофоны? Тоже красивые и тоже первая мысль была: разъебошат к такой-то матери. Первое время курочили кое-где, потом привыкли. Так и здесь - нужно время, привыкнут.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 24 ноября 2011

    Да, и новое надо стараться делать только красивым.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 24 ноября 2011

    Вот это я понимаю пост! Отлично. А как в метро попадают люди? Приходишь и говоришь — "Я хочу в тоннель, поснимать?"

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 24 ноября 2011

    Нет, конечно. У автора поста - официальное разрешение от Мосметростроя.

    Ответить
    0 +
  • Саша Н.
    Саша Н. 24 ноября 2011

    Последняя фотка супер

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 ноября 2011

    красиво сука <3

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 24 ноября 2011

    Отличные фото! Слежу за этой стройкой, впервые посмотрел, как там внизу. Спасибо, покажу своим дома. Новых работ и Удачи!

    Ответить
    0 +
  • lppb09
    lppb09 24 ноября 2011

    Спасибо!

    Ответить
    0 +
  • luttow
    luttow 25 ноября 2011

    Нифига се наклон на последней фото - как в американских горках.

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 25 ноября 2011

    очень интересно, красивая станция. спасибо

    Ответить
    0 +
  • Alexx44
    Alexx44 25 ноября 2011

    Великолепно. Живу в Марьино рядом с мостом. Вся стройка на глазах прошла. Процесс на поверхности наблюдал, но внизу - это небо и земля. ))

    Ответить
    0 +