На Мясницкой появился социальный стрит-арт для водителей
- 15 мая 2014 15:45
- Артём Дунаев
Рекламу создали в рамках городской информационной кампании «Все равны!».
Сюжетом для работы стала тема взаимодействия на дороге автомобилистов и мотоциклистов. Реклама содержит однозначный слоган «Смотри в зеркала!» и изображение мотоциклиста, отражающегося в зеркалах заднего вида авто. В творческом конкурсе, который проводил столичный департамент транспорта совместно с порталом M24.ru, приняло участие 10 художников и граффити-команд. Художники Алексей СЕ и Илья Камар разработали эскиз граффити специально для кампании «Все равны!», учитывая ее фирменный стиль.
The Rus Crew — одна из старейших российских граффити-команд. Существует более 10 лет, формируя и видоизменяя облик городской среды. Работы команды широко известны в России и за рубежом.
Социально-информационная кампания «Все равны!» проходит при поддержке Департамента транспорта города Москвы. Кампания включает в себя ряд акций и фестивалей, привлекающих внимание к проблеме взаимного уважения и терпимости на дороге.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: