+0−
Сохранить Сохранено 7
×

МРОТ в России в 2027 году достигнет 28 935 рублей


МРОТ в России в 2027 году достигнет 28 935 рублей

Минимальная заработная плата в России в 2027 году возрастет до 28 935 рублей, что превышает показатель 2026 года на 6,8%, как сообщил РИА Новости профессор Финансового университета при правительстве России Александр Сафонов.

«МРОТ в 2027 году составит 28 935 рублей в месяц», — заявил Сафонов.

По его словам, данное значение закреплено в проекте федерального закона о размере бюджета на 2027 год и запланированный период 2028–2029 годов, который был представлен правительством России в Государственную думу.

Ранее министр финансов России Антон Силуанов озвучивал информацию о повышении минимальной заработной платы и прожиточного минимума на 2027 год.

«Ридус» в "МАКСе" – актуальные новости и комментарии


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0−

 

   

Комментарии (0)