+0−
Сохранить Сохранено 7
×

МРОТ в 2027 году превысит 28 тысяч рублей, прожиточный минимум — 20 тысяч рублей


МРОТ в 2027 году превысит 28 тысяч рублей, прожиточный минимум — 20 тысяч рублей

В 2027 году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России увеличится до 28 935 рублей, а прожиточный минимум поднимется до 20 227 рублей. Об этом проинформировал министр финансов РФ Антон Силуанов на парламентских слушаниях в Совете Федерации по параметрам федерального бюджета РФ на 2027–2029 годы.

Силуанов подчеркнул, что поручение президента России довести МРОТ до 35 тысяч рублей к 2030 году будет выполнено. Его слова передаёт «РИА Новости».

«Это позволит ускорить повышение зарплат для работников с низкими доходами», — отметил Силуанов.

Прожиточный минимум вырастет на 6,8% и составит 20 227 рублей. Это обеспечит размер социальных пособий и выплат, рассчитанных на основе данного показателя, и их соответствующий уровень.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0−

 

   

Комментарии (0)