Московские власти поделили столицу на 14 зон для каждого вида наружной рекламы

- 18 июля 2012 19:03
- Редакция
Наружную рекламу в Москве можно будет размещать только в одной из четырнадцати зон, на которые поделят столицу. Об этом в среду сообщил начальник столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Как пишут "Известия", в Москве также могут повысить штрафы за рекламу на припаркованных автомобилях - соответствующие поправки уже внесены в Госдуму. Если эти поправки примут, то штрафы составят от 300 до 500 тысяч рублей, а юридическим лицам будет грозить штраф до миллиона рублей.
Кроме того, Владимир Черников заявил, что намерен разобраться с расклеиванием рекламы на окнах, поскольку окна не являются рекламными конструкциями. В перспективе Москва также лишится рекламы на видеоэкранах. В 2014-2015 годах истекут сроки договоров с их операторами, после чего видеоэкраны либо уберут, либо заменят на статичную картинку.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: