+49
Сохранить Сохранено 7
×

Московские полицейские просят у мэрии побольше мест для бесплатной парковки


49 7 178

Московские полицейские просят у мэрии побольше мест для бесплатной парковки

Цепная реакция. © Diliago/Ridus.ru

В московский департамент транспорта обратилась московская полиция транспорта с просьбой выделить ей дополнительные парковочные места в центре города: Петровка попала в зону эксперимента с платной стоянкой.  Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов готов рассмотреть этот запрос.

"Речь идет о служебном автотранспорте не только главка на Петровке, 38, но и отдельно стоящих подразделений, в том числе районных отделов внутренних дел, расположенных в ЦАО", - пояснил пресс-секретарь ГУ МВД, слова которого могут подразумевать не менее 100–150 машин в районе Петровки, а также по 50 авто у каждого ОВД в центре, в том числе в районе Тверской и Пятницкой улиц.

С 1 ноября в центре Москвы на 21 улице - Петровке, Каретном Ряду и в прилегающих переулках действует "пилотный проект платной стоянки". Теперь здесь машины стоят на проезжей части не бесплатно, а за 50 рублей в час, с возможным штрафом в 3 – 9 тысяч рублей.

В принципе, полицейские могут бросать свои машины, объясняя это оперативной необходимостью, хоть посреди улицы, но восьмитысячный корпус московских полицейских имеет и личные авто, которые хотелось бы парковать в безопасных и бесплатных местах.

Уже известно, что вслед за полицией дополнительные места для бесплатной парковки выделят Генпрокуратуре. Ранее в Центральном административном округе Москвы – зоне действия эксперимента над водителями – объявляли борьбу с парковками для избранных.

"Начнется с полиции, затем стоянки себе потребует налоговая и другие структуры. Главное - создать прецедент исключения из правил, и все те, кто у власти или с деньгами, сразу захотят себе тех же привилегий", - сказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который уверен также, что в случае возвращения ведомственных стоянок в центр ими вновь начнут пользоваться родственники чиновников и коммерческие структуры.

"У нас и так весь центр, по сути, поделен между представителями касты избранных", - заявил координатор общества "Синих ведерок" Петр Шкуматов. - "Чиновники, в том числе полицейские, должны быть на равных правах со всеми москвичами. Если не могут оплатить парковки сотрудникам своего главка, пусть перевозят его со всеми сотрудниками в Южное Бутово. Разве не такую альтернативу предлагают власти простым гражданам?"

Еще один специалист, мнения которого спросили "Известия", но не в мэрии, - научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, - сообщил, что "исключений в сфере стоянки быть не должно", что "на Западе правила парковки носят абсолютно тотальный характер", а в 2007 году штраф за стоянку у ресторана был вынужден оплатить король Швеции.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+49

 

   

Комментарии (6)

  • Лапоть
    Лапоть 21 января 2013

    Собственно, Средний и Большой Каретные переулки были всегда на 90% заставлены личными машинами работников Петровки-38. Если сейчас сделать им такую поблажку, эффект от внедрения этой системы сведётся к нулю.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 21 января 2013

    А может еще и бесплатные парковочные места для их жен и детей?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2013

    Кто бы сомневался!Это хорошо-быстрее массы поймут,что эта власть клептократов достанет каждого, и не удастся отсидеться в своей норке или социальной нише.Это "чудище озорно обло,стозевно и лаяй".

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 21 января 2013

    Бесплатные кроссовки им, пусть пешком учатся!

    Ответить
    0 +
  • Kostick
    Kostick 21 января 2013

    Не понимаю, чем их метро не устраивает???

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 21 января 2013

    Пересадить на велосипеды. Хоть похудеют.

    Ответить
    0 +