+24
Сохранить Сохранено 7
×

Московские дороги проверят за три месяца в круглосуточном режиме за 30 миллионов рублей


24 10 130

Московские дороги проверят за три месяца в круглосуточном режиме за 30 миллионов рублей

Транспорт движется по реконструированному участку Ярославского шоссе в Москве. © Максим Блинов/РИА Новости

"Экспертавтодор" заказал исследование дорожного полотна во всех округах города, в том числе на присоединенных территориях и на МКАД. Его должны провести специалисты в сфере дорожного строительства и ЖКХ - в круглосуточном режиме, в течение 3,5 месяцев.

Специальные автомобили, оснащенные GPS-контроллерами, станут в реальном времени передавать в базу заказчика подробные описания проблемных мест вместе с геокоординатами, а также временем, когда они были обнаружены. Каждая яма или нарушенная разметка будут сфотографированы с разных ракурсов, причем ни данные GPS-контроллера, ни данные на цифровом фотоаппарате не смогут быть изменены или удалены. Чтобы не ухудшить транспортную обстановку в городе, на улицах с наиболее плотным движением проверки будут осуществляться ночью.

Пресс-секретарь движения "Рассерженные горожане" Анастасия Борисевич выступает за привлечение к проверке жителей округов.

"Это может облегчить и повысить эффективность работы служб. Жители всегда знают, где именно рабочие что-то не доделали или сделали плохо. Со своей стороны мы тоже готовы предоставить экспертов, которые ежедневно занимаются многими проблемами благоустройства и знают, где искать узкие места. Главная проблема заключается в том, что работы принимают один раз - сразу после их завершения, а то, что через два дня после приемки разметку, например, размыло дождем, уже никого, кроме жителей, не волнует. Хорошо, что проверка затронет не только ЦАО, но и другие округа, в том числе присоединенные территории, где проблем, вероятно, больше всего", - сказала она "Известиям". 

Другой эксперт полагает, что подобные проверки демонстрируют отсутствие налаженного диалога между властью и городскими службами. 

"Очень печально, если необходимо контролировать работу служб, которые по идее сами должны делать всё качественно, ведь им выделяются бюджетные деньги. Вместо того чтобы тратить миллионы на исследование проблем, лучше повысить зарплату работникам дорожных служб и вместе с тем ужесточить требования к качеству и увеличить штрафы за нарушения", - думает руководитель Информационно-правового центра по проблемам реформы ЖКХ Виктор Федорук.

 Ведущий юрисконсульт фонда "Институт экономики города" Дмитрий Гордеев считает, что подобные проверки должны проводиться регулярно, а контроль общественности должен стать обязательным: люди должны иметь возможность сообщать о проблеме напрямую заказчику, с помощью SMS или через Интернет, а результаты проверки должны быть обнародованы и находиться в общем доступе до устранения проблем.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (3)

  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 сентября 2013

    И кто их в карман себе положит эти 30 млн?

    Ответить
    0 +
  • Неа
    Неа 06 сентября 2013

    Вообще-то для привлечения граждан уже полно есть проектов - от РосЯмы до сайта правительства Москвы gorod.mos.ru . Опять пилить будем?

    Ответить
    0 +
  • Lialia new
    Lialia new 06 сентября 2013

    Ага, а проверка покажет необходимость дальнейших проверок. Так было уже.

    Ответить
    1 +