+0
Сохранить Сохранено 7
×

Московская неделя красоты привлекла внимание крупнейших байеров из Индии, Ирана, Киргизии


Московская неделя красоты привлекла внимание крупнейших байеров из Индии, Ирана, Киргизии

Фото предоставлено организатором Московской недели красоты.

В рамках первой Московской недели красоты, которая проходит в «Манеже» с 9 по 12 декабря, состоялась байерская программа. Среди участников представители Индии, Ирана, Киргизии и других стран.

Представители самых крупных торговых площадок Индии, Ирана и Киргизии посетили Московскую неделю красоты. На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей, косметических брендов и салонов красоты ознакомились с продукцией российских компаний и оценили представленные бренды, а также договорились о сотрудничестве и поставках.

«Целью моего визита сюда было увидеть, что могут предложить российские бьюти-компании. Хочу отметить, что на выставке представлено множество продуктов, которые я никогда не видел в Индии. Мне также очень понравилось, что здесь представлено множество нишевых компаний, которые продвигают свои товары на международную аудиторию. Выставка получилась действительно отличной и я хочу поздравить правительство Москвы за организацию такого прекрасного мероприятия», — отметил Рохит Далмия, менеджер по экспорту Godrej Consumer Products

Иностранные байеры отметили высокий уровень организации мероприятия и качество косметической и уходовой продукции российских компаний. Так, представители индийских Godrej Group и Plum Goodness заинтересовались брендами Climt, Prosto, Russian Beauty Guru (RBG) (все входят в программу «Сделано в Москве»), I am Neuro Face Care, Puremix cosmetics и Metodologia.

«Россия может предложить большое количество интересных компаний и продуктов миру. Здесь огромная возможность для сферы бьюти и ухода. Особенно, когда мы говорим о таком рынке, как Индия, где население составляет 1,4 млрд человек. Это очень большой рынок для российских компаний. Я думаю, что мы должны укреплять и развивать взаимоотношения между Индией и Россией», — добавил Рохит Далмия, менеджер по экспорту Godrej Consumer Products

«Нашей главной целью визита в Москву было найти уникальные категории товаров, которых нет на рынке Индии, а также хороших производителей. Мы нашли на выставке несколько уникальных продуктов и взяли их образцы, чтобы показать команде. Я думаю, мы составим шорт-лист и свяжемся с теми производителями, кто больше всех понравится команде», — комментирует Венунатх Шинде, руководитель международного бизнеса, Pureplay.

Иранский поставщик косметической продукции, компания OPERAMIRUT, по итогам мероприятия проведут переговоры с Alpika, Geltek, Openface, Limba cosmetics, Emi shop, Kristalexbrang. С компанией Kristalexbrang, которая вошла в топ 10 участников Московской недели красоты, в рамках выставки будет подписано соглашение на экспорт продукции в Иран.

Представители K-beautyon, оптового поставщика косметической продукции в крупнейшие регионы Кыргызской Республики, проявили интерес к Miko, Zeffiro, Cell by Cell. По итогам выставки будут проведены переговоры о сотрудничестве.

Московская неделя красоты проводится впервые. Свою продукцию представляют более 450 производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран. Помимо этого, на площадке мероприятия представлены бьюти-бренды, производящие качественную продукцию и аналоги ушедших из страны компаний по разным ценовым категориям. А для всех гостей мероприятия доступны 6000 квадратных метров выставочного пространства.

Чтобы посетить первую Московскую неделю красоты, надо зарегистрироваться на официальном сайте.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)