+28
Сохранить Сохранено 7
×

Молодые любят погорячее: поколение Z меняет меню ресторанов


Молодые любят погорячее: поколение Z меняет меню ресторанов

Владельцы ресторанов быстрого питания отмечают, что вкусы поколения Z отличаются от других возрастных категорий, и обновляют свои меню, чтобы им соответствовать. В частности, молодые посетители предпочитают острую пищу и курицу.

В блюдах, которые выбирают «зеты», больше специй, рассказала Insider вице-президент по интегрированным маркетинговым коммуникациям в Panda Express Фабиола дель Рио.

Поколение Z и миллениалы «охотнее экспериментируют и предпочитают аутентичные, смелые и пряные вкусы больше, чем предыдущие поколения», отметил президент и главный исполнительный директор McCormick (производитель специй и соусов) Брендан Фоули на конференции Consumer Analyst Group в Нью-Йорке в феврале. По его словам, на острые приправы пришлось 20% от общих продаж компании в 2022 году, и их доля будет только расти.

Chipotle сообщила изданию, что поколение Z заказывает больше сырного соуса с перцем, чем другие поколения, а Wendy’s отметила особую популярность ее острых куриных наггетсов среди «зетов». Subway также заманивает молодых потребителей более «обжигающими» вариантами блюд.

Но не только страсть к остроте отличает вкусы «зетов» от других поколений. «Они в подавляющем большинстве заказывают курицу», — утверждает генеральный директор Dickey’s Barbecue Pit Лора Дики. Именно поэтому ее ресторан добавил в свое меню копченые куриные крылышки. Генеральный директор Taco Bell Марк Кинг также сказал Bloomberg, что клиенты поколения Z все чаще заказывают курицу, а не говядину.

В опросе, проведенном Morning Consult в 2022 году, 13% из тысячи респондентов поколения Z в США заявили, что курица была их любимой едой. Таким образом, курятина опередила стейки, гамбургеры, суши и картофель фри и уступила только пицце. Кстати, по данным того же исследования, «зеты» тратят на еду и напитки больше, чем на одежду и развлечения, и охотнее других поколений пробуют новинки, более того — активно ищут новые кулинарные впечатления.

Бренд куриных сэндвичей Chick-fil-A также занял первое место в опросе ресторанных брендов среди подростков, проведенном Piper Sandler’s осенью 2022 года.

Руководители сети ресторанов быстрого обслуживания рассказали Insider, что представители поколения Z, как правило, обедают в больших группах: их привлекает маркетинг влияния, и они не боятся тратить деньги, чтобы сделать еду событием.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+28

 

   

Комментарии (0)