+30
Сохранить Сохранено 7
×

Мизулина призвала соцсети ввести верификацию возраста пользователей


Мизулина призвала соцсети ввести верификацию возраста пользователей

Директор «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина.

В «Лиге безопасного интернета» призвали социальные сети ввести обязательную верификацию возраста пользователей. По словам директора организации Екатерины Мизулиной, такая мера поможет защитить несовершеннолетних россиян от опасного контента. 

«Сегодня ребенок может зарегистрироваться на любом сайте, купить любую продукцию и просмотреть какой угодно контент, поставив галочку, что ему уже исполнилось 18 лет. Эта галочка может быть сигналом для родителей, но ребенка от негативных последствий она не спасет. Он, несмотря на предупреждение, все равно зайдет на тот или иной ресурс, где могут содержаться деструктивные материалы», — отметила Мизулина в интервью «Ридусу». 

Она добавила, что социальные сети прекрасно осведомлены о примерном возрасте своих пользователей.

«Многие ресурсы собирают эту информацию в коммерческих целях, чтобы потом продавать рекламу. Было бы хорошо, если они начнут использовать данные пользователей не только с целью наживы, но и для ограничения доступа детей к опасной информации, чего пока, к сожалению, не происходит», — заявила Екатерина Мизулина. 

Координатор проекта «Заступник» Александр Петрухин в беседе с «Ридусом» сравнил опасный для детей онлайн-контент с рынком алкогольных напитков. 

«Спиртное, как известно, не продают людям, не достигшим совершеннолетия. Я считаю, что контент определенного содержания является не менее вредоносным. В России торговля алкоголем запрещена около учебных заведений, а в передачах и фильмах, где демонстрируется употребление спиртного, присутствуют специальные маркировки. В цифровом пространстве нужно делать то же самое. Когда ты совершеннолетний и сам отвечаешь за свою жизнь, тогда ты имеешь полное право выбирать любой контент. А если тебе не исполнилось 18 лет, то в таком случае определять доступный для тебя контент должны взрослые, вводя регуляторные механизмы», — заключил Петрухин. 

Ранее «Ридус» писал, что видеохостинг YouTube в течение суток показывал детям анимационную короткометражку о том, как скелет ходит по кладбищу в поисках любви, а в конце умирает от депрессии. По словам автора ролика Криса Страуба, мультфильм создавался исключительно для взрослой аудитории.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (0)