+0
Сохранить Сохранено 7
×

Мир возвращается к «пакетному» туризму


Мир возвращается к «пакетному» туризму

© unsplash.com

Способ путешествий, который еще недавно казался «уходящей натурой» снова входит в моду. Перелеты, отель, трансфер и питание в несколько кликов: пакетный отдых — самая горячая тенденция этого лета в Европе.

Спрос на пакеты «все включено» растет, поскольку молодые путешественники с возрастающим интересом относятся к таким предложениям доступного и беспроблемного отдыха.

По оценкам Euromonitor International, рост этого сегмента рынка в текущем году во всем мире превысит 11%, а Западная Европа приблизится к допандемическому уровню. Ключевой для сегмента рынок Великобритании уже вернулся к уровню 2019 года, Германия не сильно отстает.

Инфляция помогла

© unsplash.com
© unsplash.com

Закрытые границы в эпоху пандемии и возможность забронировать все услуги самостоятельно (перелет, гостинцу, экскурсии и прочее) с помощью Интернета подкосили пакетные туры. Но кризис жизни помог им снова взлететь, отмечают представители отрасли. По прогнозам Euromonitor, глобальный доход от пакетных туров в этом году достигнет 280 миллиардов долларов, или 86% от уровня 2019 года.

Авиакомпании теперь тоже видят золотое дно в той части своего бизнеса, которую долгое время считали захолустьем. По данным Bloomberg, британский бюджетный авиаперевозчик EasyJet Plc ожидает, что в этом году пассажиропоток его туристического бизнеса вырастет на 35%. О росте интереса к пакетным турам сообщают также представители Jet2 Plc, TUI AG и Lufthansa.

Туристические компании усовершенствовали свои предложения, чтобы удовлетворить потребности более молодой и продвинутой аудитории. Они предлагают более разнообразный выбор и впечатления, которые выходят за рамки традиционного пляжного отдыха, сказала агентству старший руководитель отдела исследований путешествий Euromonitor Кэролайн Бремнер. Кроме того, возможность оплаты тура в рассрочку и планы питания «все включено» привлекают потребителей в условиях роста цен.

«Они предлагают вариант с соотношением цены и качества, при котором затраты фиксируются заранее», — поясняет Бремнер.

Второе рождение

Пакетные туры стали популярны в 1960-х годах, когда отдыхающие искали доступный способ осмотреть достопримечательности или погреться на солнечном пляже. Перелеты за границу стали более доступными благодаря современным узкофюзеляжным самолетам, таким как Boeing 737, и туроператорам, предлагающим развлекательные поездки в южные страны.

Но в 1990-х годах, когда туристы начали активно пользоваться Интернетом, чтобы отдельно бронировать авиабилеты и проживание, рынок замедлился. Жесткая конкуренция привела к краху крупнейшего туроператора и ярого приверженца пакетных туров Thomas Cook незадолго до пандемии.

Теперь авиакомпании окажутся в невыгодном положении, если не присоединятся к новой тенденции. Ryanair Holdings Plc понизила прогноз прибыли после того, как онлайн-турагенты прекратили продавать ее рейсы из-за длительного спора. В итоге ирландский дискаунтер заключил партнерские отношения с TUI и другими компаниями, чтобы загрузить свои рейсы.

Радужные надежды

© ru.pinterest.com
© ru.pinterest.com

В Европе британцы и немцы традиционно возглавляют ежегодный исход из более холодного климата в солнечные пески Испании, Греции и Португалии. Великобритания является крупнейшим европейским источником выездных туристов и вторым в мире после США. По оценкам Euromonitor, в прошлом году это сектор британского турбизнеса достиг 99% от уровня 2019 года, и в этом году может вырасти еще на 11%, а в Германии он восстановится до 91% от уровня до пандемии.

Несмотря на рост интереса со стороны молодежи, пакетные туры по-прежнему остаются прерогативой в основном потребителей старшего возраста, которых привлекает простота сотрудничества с одним поставщиком, отмечает старший аналитик по путешествиям исследовательской компании Mintel Дженни Брайанс.

Тем не менее, перспективы будущего роста хорошие, считает генеральный директор туристической консалтинговой компании The PC Agency Пол Чарльз. По его словам, операторы создали пакеты более высокого качества, чем раньше, и их маркетинг улучшился.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)