+16
Сохранить Сохранено 7
×

Министр торговли: в Россию «стучатся» иностранные бренды


Министр торговли: в Россию «стучатся» иностранные бренды

© unsplash.com

В Россию «стучатся» турецкие, китайские, индийские, бразильские и иранские бренды, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на «Неделе российского ритейла-2022». Рынок открыт для всех, но существенные преференции должны наконец получить российские бренды «через таможенно-тарифное и налоговое регулирование, приоритетный доступ к торговым площадям высокой проходимости и при отображении на маркетплейсах», добавил он.

В конце XX века Россия не могла конкурировать с международными корпорациями, которые обладали колоссальными ресурсами и компетенциями, и в итоге глобальные компании заняли на российском рынке доминирующие позиции, пояснил министр. Сегодня появился исторический шанс «развернуть сложившуюся в 1990-е модель лицом к российским поставщикам», приводит его слова РИА Новости.

Мантуров также сообщил о намерении правительства в ближайшее время выделить субсидии на продвижение российских брендов, в первую очередь на телевидении. Марки с российскими названиями, продаются хуже, чем зарубежные, и это необходимо исправить, указал глава Минпромторга. Деньги на рекламу государство выделяет впервые, уточнил он, для начала — 500 миллионов рублей.

С учетом стоимости рекламы в СМИ, полмиллиарда рублей — это разговор ни о чем, заявил в беседе с telegram-каналом «Радиоточка НСН» ретейлер Дмитрий Потапенко. Маркетинг занимает 70% от стоимости товаров, но далеко не каждому бренду нужна именно телевизионная реклама, подчеркнул он. С предпринимателем согласилась председатель РОО «Содействие малому бизнесу» Янина Гришина. Сумма смешная, особенно в масштабах России, считает она.

Лучшее, что может сделать государство для российского бизнеса, — не мешать экономике, резюмировали эксперты.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+16

 

   

Комментарии (0)