+24
Сохранить Сохранено 7
×

Минимальный размер алиментов перестанет зависеть от дохода плательщика


24 35 202

Минимальный размер алиментов перестанет зависеть от дохода плательщика

Депутаты думских фракций "Единая Россия", "Справедливая Россия" и ЛДПР внесли на рассмотрение поправки в Семейный кодекс РФ. Эти поправки касаются минимального размера алиментов, сообщает РИА Новости.

Согласно законопроекту, минимальный размер алиментов предлагается установить на уровне четверти прожиточного минимума в регионе проживания ребенка. В исключительных обстоятельствах, таких, например, как инвалидность выплачивающего алименты родителя, сумма выплат может быть уменьшена решением суда.

Внося проект поправок, депутаты отметили, что "десятилетняя практика применения положений кодекса показывает, что не все несовершеннолетние дети, а также иные члены семьи, по закону имеющие право на получение алиментов, могут реализовать свое право в действительности".

Как следует из сопроводительной записки к законопроекту, это происходит, поскольку плательщики алиментов часто скрывают реальные доходы и места их получения, а также из-за отсутствия законодательно установленных минимальных размеров выплат.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (35)

  • golosavgolove
    golosavgolove 25 апреля 2012

    То есть это где-то 1500? Наши депутаты, совсем депутатнутые.

    Ответить
    0 +
  • Infinity
    Infinity 25 апреля 2012

    Мудаки, дети нужны ему, государству, и оно собирает налоги и имеет кучу денег из других источников, а алименты должны платить случайные биологические родители, которым эти дети явно не были нужны судя по тому что они попадают в ситуацию с алиментами.

    Ответить
    0 +
  • Sensei
    Sensei 25 апреля 2012

    а если ребёнок с матерью уехали в Москву жить к новому ёбырю-террористу, где как известно довольно высокий уровень жизни, а отец ребёнка остался на селе, село поднимать, пшеницу собирать. :)))) 8 тысяч получает и то не каждый месяц, а иногда ещё и пшеницей. А алиментов должен выплатить минимум 15 тысяч. Пиздец страна дураков, Единая Россия партия Жуликов и Воров

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 апреля 2012

    пущай крутится

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 25 апреля 2012

    Надо было продумать этот момент на этапе заведения ребенка.

    Ответить
    0 +
  • nlk-3175
    nlk-3175 26 апреля 2012

    Ну допустим я решил это продумать. Предположим, что я - колхозник в депрессивном регионе, зарплата 3-4 тыщи. Живу за счёт хозяйства, картошки, кур, свиней. Мне нравится доярка Маша, хочу жениться и нарожать детишек. Прокормить я их за счёт хозяйства вполне смогу. Но вот беда - никто не может дать гарантию, что через 5 лет, родив 3-х детей, она меня не кинет, уехав в Москву с бизнесменом, отобрав у меня детей. Оставшись без жены и детей, я буду вынужден платить по 7 тыщ, например. Т.е. придут приставы, отнимут огород, хозяйство и проч. Дальше я сопьюсь от безысходности и помру.
    Нет! Такие перспективы меня не устраивают. Ну её, эту женитьбу. Холостяком проживу дольше и лучше.
    Это я к тому, что если действительно последовать Вашему совету, провинция быстро вымрет.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 26 апреля 2012

    Согласен. Есть статистика же.
    А) по решению суда почти всегда опека передается матери
    Б) В большинстве случаев инициатором развода является женщина
    Почему-то упорно выставляется образ злостного неплательщика отца. Я бы посмотрел на ваше желание отдавать деньги не ребенку, а реально той самой женщине, которая бросила, увела детей и живет с новым любовничком.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 26 апреля 2012

    Ну тут можно слегка подстраховаться (хотя мера, увы, половинчатая)
    На имя ребенка открывается счёт, деньги с которого он сможет снять только сам при достижении 18 лет и 50% суммы можно перечислять на этот счет.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 26 апреля 2012

    Брачный контракт может разрулить этот вопрос. Совсем от алиментов отказаться, конечно, никто не даст, но можно загодя прописать, сколько отдавать будешь

    Ответить
    0 +
  • nlk-3175
    nlk-3175 27 апреля 2012

    Как брачный контракт изменит дело в случае, который я описал? В законопроекте чётко прописан минимальный уровень алиментов, и брачный контракт не поможет. Кроме того, любая здравомыслящая женщина откажется от брака с человеком, пытающимся ограничить её аппетиты в случае развода, а уж эмоциональная женщина пошлёт сразу, тем более не очень завидного жениха.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 апреля 2012

    погодите..в Москве прожиточный минимум 60 тр? оО

    Ответить
    0 +
  • Sensei
    Sensei 26 апреля 2012

    ну я утрирую конечно, главное что бы суть уловили все))))Не 60тр, но сами посудите точно больше чем у героя моего рассказа)))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 апреля 2012

    нет не поняла, это бред.
    вот посмотри afga.ru/?p=48
    если отец платит меньше...то извините, что это за отец такой?

    Ответить
    0 +
  • Sensei
    Sensei 26 апреля 2012

    Ты женщина Ida Manchini? Я понимаю, что ты меня не понимаешь )))))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 апреля 2012

    конечно не понимаю, если ты придумываешь какую то ерунду.
    посчитай, тут максимум алименты (по данным на 2011 год) 1 573,5 р получаются (на ребенка).
    да пусть хоть кем он работает, ответственности на мужиках по алиментам вообще нет. почитай мой пост ниже про знакомого, у него уже 3 ребенка. официально он не работает - алименты платить не хочет, а детей еще хочет, говорит "все равно больше 50% не отнимут".
    о матерях, конечно, ты не думал?

    Ответить
    0 +
  • Sensei
    Sensei 26 апреля 2012

    Знаешь я тебе про Фому а ты мне про Ерёму, твой пост ниже это отдельная тема об отдельной личности, которая я согласен делает очень не красиво и не о чём не думает. Я же тебе описал случай совершенно иного характера, с совершенно другой природой вещей и поступков. Читать твой не догоняющий бред и отвечать на него-это тоже самое, что доказывать что чёрное-это чёрное, а белое-это белое.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 апреля 2012

    твой пример основан на догадках.
    я тебе привела таблицу с прожиточным минимумом. даже для москвы это 7825 всего!
    те алименты будут в размере 1 956,2.
    меньше пить в колхозе будет зато!

    Ответить
    0 +
  • Sensei
    Sensei 26 апреля 2012

    Сегодня 7825, завтра 15000, а на селе если посчитать то там вообще 4000 тыщи. По факту это так согласись. И не переходи на личности,будет наш герой колхозник пить не пить, это так же тема к алиментам не относящаяся. Можно по другому тогда сказать, баба дура в следующий раз будет более ответственно подходить к выбору отца своего ребёнка.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 апреля 2012

    не завтра, а приблизительно через шесть лет. и то с погрешностью.
    вы говорите о вымышленном варианте.
    давайте отойдя от цифр - что не так-то?
    отцы не должны платить алименты вообще? или как?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 25 апреля 2012

    Всё верно и справедливо. Хватило мозгов сделать ребенка - будь добр обеспечить его.

    Ответить
    0 +
  • meeet
    meeet 25 апреля 2012

    Но почему миллиардер должен платить столько, сколько и деревенский житель? Типа у нас все настолько равны, что равнее некуда?.. Четверть прожиточного минимума.. это ничтожно мало для одних, накладно для других

    Ответить
    0 +
  • ППЦ
    ППЦ 26 апреля 2012

    Вы смысл совсем не улавливаете? Минимальный - значит не меньше. А то миллиардер справку представляет что у него 1000р доход или вообще нет. Теперь хоть тресни, но выложи. Другое дело что действительно прожиточный минимум у нас смешной

    Ответить
    0 +
  • nlk-3175
    nlk-3175 26 апреля 2012

    Зарплаты в регионах часто ещё смешнее

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 апреля 2012

    и что? вот живет мать с ребенком в этом регионе на смешную зп и не получает от мужа ничего, потому что у него самого зп смешная.

    Ответить
    0 +
  • nlk-3175
    nlk-3175 27 апреля 2012

    Про этот случай ниже писал. Есть много вариантов. Я бы рассмотрел госпомощь ребёнку (специальные пособия) вместо алиментщика-нищеброда либо помощь в трудоустройстве алиментщика на достаточно оплачиваемую работу, в т.ч. дополнительную к его основной. Если ему работу предлагают, а он отказывается, то тут естественно нужно отнимать имущество и/или наказывать иным образом, в т.ч. обязательными работами.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 апреля 2012

    если у него мало оплачиваемая работа можно устроиться на другую, подрабатывать и тд.
    тут речь идет о минимальных ставках, это же копейки, не доходящие до 2 000 даже по москве!
    о чем речь то не пойму.

    Ответить
    0 +
  • nlk-3175
    nlk-3175 28 апреля 2012

    Всерьёз рассчитываете, что не конченный человек, получавший гроши, не пытался искать работу получше? Или что человек, которого ленивое нищенство устраивало, сподвигнется на труд? Будут такие случаи, но не думаю, что массово. Закон явно писался под граждан, скрывающих приличные зарплаты. Это их заставят поделиться четвертью минимума, вместо четверти доходов. Много это для ребёнка? Нет. Эффективность меры не очень высокая. Побочные эффекты в виде репрессий против честных людей, попавших в трудную ситуацию будут очень серьёзными, а в законе меры их защиты описаны куцо. Инвалидов I, II группы не тронут, остальные - на произвол судьбы. Между тем, в России больше 20 млн. человек получают меньше прожиточного минимума, и не все они пенсионеры.
    Ну и получит мать эти 1500, но если она не сможет заработать больше, к ней однажды могут прийти из органов опеки и забрать ребёнка в дет дом. На детдомовца государство тратит десятки тысяч рублей в месяц. Выгоднее отнять ребёнка, чем помочь родителям

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 28 апреля 2012

    это уже другой вопрос.
    данный закон обяжет платить тех, кто не платил. что плохого то?
    честные люди, попавшие в тяжелую ситуацию получают пособие по безработицы и ищут работу.
    неужели честный человек не заработает себе на жизнь?
    ну по-честному то. есть куча работ и вариантов подработать.
    а матери эти 1500 хоть на что-то, это гроши, но она гарантированно будет их получать, сами представляете сколько денег на ребенка уходит.

    Ответить
    0 +
  • Sensei
    Sensei 26 апреля 2012

    Что бы сделать ребёнка мозгов как рас таки не надо, а вот что бы обеспечить , надо. :)

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 25 апреля 2012

    Почему - на уровне четверти прожиточного минимума? С какой стати мать должна обеспечивать 3/4 прожиточного минимума для ребенка, а отец - всего 1/4? Что за бред? Но то, что отвязать от официального дохода хотят - уже здравая мысль. Родил - значит, должен обеспечивать, а как ты эти деньги заработаешь - твои проблемы. И, естественно, должен обеспечивать 1/2, а не 1/4.

    Ответить
    0 +
  • nlk-3175
    nlk-3175 26 апреля 2012

    "Родил — значит, должен обеспечивать, а как ты эти деньги заработаешь — твои проблемы".
    Подход жёсткий, но во многом эмоциональный. Порой это эквивалентно оставлению детей на произвол судьбы. Ситуации разные бывают. Вот маленькая у человека зарплата, ему счёт пришлют в 2 раза больше. Разве каждого это простимулирует найти работу получше? А мизерная зарплата - недостаточный стимул? Велика вероятность, что он сначала имущество приставам отдаст, потом сопьётся или кинется в бега, а может, в тюрьму сядет. И всё - ни алиментов, ни работяги. В итоге ребёнку доплачивать будет государство или никто.

    Моя позиция: помимо кнута нужен и пряник. Если у человека тяжёлая ситуация, нужно помочь ему найти работу (в т.ч. дополнительно к основной), повысить квалификацию, переехать из депрессивного региона и проч. Да хоть такой элементарный механизм, что если не можешь заплатить - отработай на специализированных общественных работах, а государство заплатит за тебя!

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 апреля 2012

    это минимально!
    вы читать то умеете?
    у меня есть простой пример. живет на свете дурачок. у него 2 ребенка от одной женщины и вот еще один от другой.
    так он алименты вообще не платит, потому что работает нелегально, ему так проще!
    нет официального дохода - не надо платить!
    а сейчас его обяжут платить МИНИМАЛЬНО 1/4 от прожиточного минимума, это уже больше того, что он до этого "платил", но с другой стороны, если бы он получал 100500 тыщ тыщ, он бы отдавал часть официальной зп (не знаю сколько сейчас по закону) матери.

    Ответить
    0 +
  • 201
    201 26 апреля 2012

    Алименты надо вообще отменить, поскольку мужчина общаясь со своими детьми итак будет тратить на них больше, чем на себя. А сегодня ситуация такова, что многие бывшие жены просто не дают возможности общаться с детьми, а алименты хотят получать. Причем многие бывшие жены хотят так: скажем, 25% от зарплаты в виде алиментов - жене и ещё от себя на ребенка не меньшую сумму при общении с ним. Даже многие законопослушные "алименщики" не могут себе этого позволить. Не забывайте, что в России нет платного секса и мужчина вынужден создавать новую семью, чтобы получить бесплатный секс (другого у нас просто нет). А новая семья так же нуждается в деньгах.

    Ответить
    0 +
  • Sensei
    Sensei 26 апреля 2012

    Логика))))))))))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 апреля 2012

    форменный пиздец)

    Ответить
    0 +