Минцифры рассматривало возможность интегрировать сервис «Госуслуги» с Telegram

- 29 мая 2025 11:46
- Юлия Приходько
Министерство цифрового развития России изучало возможность интеграции сервиса «Госуслуги» с мессенджером Telegram, однако решило сосредоточиться на поддержке отечественных коммуникационных платформ. Об этом сообщил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев, передает РБК.
«Мы долго обсуждали запуск Госуслуг в Telegram, но пришли к выводу, что в первую очередь должны поддерживать наши отечественные сервисы», — заявил Шадаев во время выступления на TAdviser SummIT 2025.
Министр подчеркнул, что власти стремятся обеспечить гражданам доступ к «Госуслугам» в тех средах, где они присутствуют. В связи с этим уже была проведена интеграция с социальной сетью «Вконтакте».
В настоящее время пользователи «Вконтакте» могут настроить уведомления от государственных органов. Это уведомления о назначенных социальных выплатах или пенсиях, о штрафах за нарушение правил дорожного движения или о делах в исполнительном производстве.
Шадаев также отметил, что Министерство цифрового развития поддерживает выпущенный компанией VK мессенджер Max.
Ранее компания VK представила свой новый сервис, который может стать российским аналогом китайского WeChat. Согласно заявлениям разработчиков, помимо сообщений и звонков:
- Компании смогут создавать собственные мини-приложения на платформе Max Bot API, такие как финансовые сервисы, онлайн-магазины, меню для ресторанов и сервисы поддержки.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: