+1
Сохранить Сохранено 7
×

Миллениалы и поколение Z погружаются в кредитный кризис


Миллениалы и поколение Z погружаются в кредитный кризис

© unsplash.com

В 2023 году американцы накопили рекордную сумму долга по кредитным картам — свыше одного триллиона. Но сильнее прочих пострадали представители поколения Z и миллениалы. По данным Intuit Credit Karma, их задолженность в этом сегменте растет быстрее, чем у других поколений.

Средний баланс кредитной карты миллениалов в возрасте от 27 до 41 года вырос на 62% с марта 2022 года, при этом средний остаток непогашенных кредитов увеличился с 2 до 3,3 тысячи долларов. У «зетов», которым от 18 до 26 лет, темпы роста были медленнее, однако средняя задолженность в два с лишним раза выше, чем у миллениалов: за два года она поднялась на 50%, с 4,5 до 6,7 тысячи долларов.

«Те, кто не способен ответственно управлять кредитной картой, могут столкнуться с трудностями при получении других кредитных продуктов, таких, как автокредит или ипотека. Это может помешать им в достижении ключевых финансовых целей, таких, как покупка дома», — сказал Business Insider глава Lightbox Рич Фрэнкс. Его компания помогает людям выяснить, на какие кредиты они могут рассчитывать.

Заем, который получат эти потребители, скорее всего, будет сопровождаться более высокими процентными ставками и затратами, что затруднит молодым потребителям накопление богатства, добавил Фрэнкс.

Рост задолженности по кредитным картам совпал с падением кредитных рейтингов «зетов» и миллениалов. По данным Intuit Credit Karma, в феврале более трети представителей этих поколений в США имели кредитный рейтинг ниже 600. С марта 2022 года доля миллениалов с таким рейтингом выросла с 28% до 34%, а у представителей поколения Z она подпрыгнула с 25% до 33%.

В принципе для молодежи вполне нормально брать много денег в долг в первые годы карьеры, но миллениалы в некоторой степени уже переходят в ту фазу своей жизни, когда уделяют больше внимания накоплениям, хотя это сложно из-за устойчивой инфляции, роста цен на жилье и высоких процентных ставок, отмечает Фрэнкс. Сокращение расходов со стороны молодых потребителей также может негативно повлиять на экономику, добавил он.

Молодые американцы используют кредитки чаще, чем старшие поколения. Согласно исследованию, проведенному компанией OnePoll по заказу Forbes Advisor и опубликованному в феврале, 36% миллениалов и 30% представителей поколения Z расплачивались таким способом хотя бы один раз в день. Ни в одном другом поколении эта доля не превышает 20%.

В то же время растут опасения, что ФРС не начнет смягчать монетарную политику в ближайшие месяцы, предпочитая удерживать ставки на высоком уровне в течение более длительного времени. Такой сценарий означает, что задолженность по кредитным картам продолжит расти, а кредитный рейтинг молодых американцев — падать.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)