+19
Сохранить Сохранено 7
×

МИД РФ назвал источник сведений по делу Максима Кузьмина


19 51 18436

МИД РФ назвал источник сведений по делу Максима Кузьмина

Информация о том, что приемные родители Максима Кузьмина давали ему сильные психотропные средства, поступила от шерифа штата Техас. Об этом заявил уполномоченный МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов, сообщает РИА Новости.

«Информацию о том, что в отношении ребенка (Максима Кузьмина) использовались сильные психотропные средства, им передал шериф штата Техас. Мы оперируем информацией, которую получили от властей этого штата, а не от Госдепа. Если данный препарат столь сильный... мы дополнительно будем заострять эту тему», - сообщил Долгов.

По его словам, «данное лекарство использовалось для лечения тяжелых форм шизофрении для взрослых». Представитель МИДа также отметил, что необходимо внести ясность в данные о препарате, в том числе при содействии Минздрава РФ.

Ранее сообщалось, что властями штата Техас были получены предварительные результаты вскрытия тела Максима Кузьмина, однако они не будут обнародованы до получения окончательного заключения судебно-медицинской экспертизы, которая установит причину смерти мальчика. Ожидается, что эти результаты появятся через 8-12 недель.

Трехлетний россиянин Максим Кузьмин, усыновленный американской семьей Шатто, скончался в больнице американского города Одесса в штате Техас 21 января. Сообщалось, что на теле ребенка были обнаружены синяки, а вскоре появилась информация о том, что приемные родители давали Максиму психотропные препараты.

По факту смерти мальчика Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье «убийство». Собственное расследование также проводит Служба защиты детей штата Техас.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+19

 

   

Комментарии (42)

  • kieitchieruq
    kieitchieruq 21 февраля 2013

    Детей отдают усыновлять больных, а не здоровых. Чего истерию разводить возле случившегося, не понятно?

    Ответить
    2 +
  •  купоросов
    купоросов 21 февраля 2013

    лицемерие

    Ответить
    1 +
  • Балу
    Балу 21 февраля 2013

    согласен. Госдеп- сборище лицемеров.

    Ответить
    1 +
  • Балу
    Балу 21 февраля 2013

    ОН БЫЛ УМСТВЕННО ЗДОРОВЫЙ!!!!!! зачем его кормить такими лекарствами и делать из него овощ? чтоб не мешал использовать налоговые льготы?

    Ответить
    2 +
  •  купоросов
    купоросов 21 февраля 2013

    может за него написали что он согласен стать донором органов
    может видели этих "родителей"

    Ответить
    4 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    А как быть с этим?
    1. inotv.rt.com/2013-02-20/Priemnie-roditeli-Maksima-...
    2. topnews.ru/news_id_56282.html
    3. gazeta.ru/social/2013/02/21/4976109.shtml
    4. ufa.kp.ru/online/news/1372179/
    Не рановато ли делать выводы о том, "кто прав, кто виноват"? Фактов минимум, зато "выводов" тьма...

    Ответить
    1 +
  •  купоросов
    купоросов 21 февраля 2013

    здесь по крайней мере он был бы жив

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    Так же, как этот?
    24smi.org/news/9247-dvuhletnij-rebenok-zamerz-na-u...

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 21 февраля 2013

    или может вспомним Диму Яковлева и других?

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    В том то и дело, глупо предполагать, выжил бы ребенок, останься он в России, или нет. Дети гибнут везде. И усыновленные тоже.
    Поэтому прежде, чем бросаться ОГУЛЬНЫМИ обвинениями, тем более в адрес целой страны и ВСЕХ её жителей, надо сначала разобраться, а "был ли мальчик"...

    Ответить
    1 +
  •  купоросов
    купоросов 21 февраля 2013

    мальчик должен быть здесь и государство не должно отправлять детей не известно куда

    Ответить
    2 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    КОМУ ДОЛЖЕН? Алкоголичке мамаше? Вам? Думе?
    Не несите чушь!

    Ответить
    1 +
  •  купоросов
    купоросов 21 февраля 2013

    проследить судьбу детей за границей чаще всего не возможно и государство должно сохранить хотя бы жизнь ребенка оставив его на родине

    Ответить
    2 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    Как мы уже выяснили, НЕ ФАКТ, что жизнь будет сохранена и на родине.
    А государство, на мой взгляд, должно обеспечить достойную жизнь ВСЕМ своим гражданам и их детям.
    Вы не согласны?
    Если же само не справляется, то логично просить о помощи, а не искать виноватых в других странах.
    Возможность кураторства, как в случае с усыновлением, закладывается на момент подписания соглашений. Почему этого не было сделано?

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 21 февраля 2013

    к сожалению пока государство опаздывает
    но не за горами полный запрет вывоза детей за границу и это будет упреждение и страна перестанет быть донором для бездетных извращенцев и садистов со всего мира ...и вообще донором органов

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    И что? Это сразу решит проблему сирот внутри страны? Или проблему неблагополучных семей, где матери-алкоголички и наркоманки рожают детей пачками, а затем либо отказываются от них, либо лишаются родительских прав, либо впроголодь содержат следующее поколение алкоголиков и наркоманов?
    Социальные проблемы вы своими запретами не решите.
    В лучшем случае, спрячете неутешительные реалии от глаз мировой общественности. (типа, дело наше, сами рожаем, сами морим, не лезьте)

    Ответить
    1 +
  •  купоросов
    купоросов 21 февраля 2013

    потребовалось убийство детей чтобы государство повернулось к этой проблеме которая тянется уже 20 лет

    Ответить
    2 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    А в течение этих лет в России детей не убивали?
    Почему эти факты государство не волновали?
    Почему понадобилось дожидаться нескольких смертей в чужой стране, чтобы "вспомнить" о проблемах ДОМА?
    И потом, как теперь решается вопрос деторождения и сохранения детей в маргинальных семьях? По-прежнему никак!!!

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 21 февраля 2013

    Вы готовы придерживаться того же принципа в отношении России?

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    Безусловно. Я вообще предпочитаю, прежде чем принимать решения, в том числе и оценочные, узнать как можно больше о ситуации :)

    Ответить
    2 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 февраля 2013

    Доказательств нет, экспертиза будет готова не раньше марта. Зачем бежать впереди паровоза? Любят наши ретивые чиновники делать преждевременные выводы.

    Ответить
    4 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    А пропаганда как же?
    По фактам все может оказаться не так страшно, как требуется для поддержания демонического имиджа "жутких" американцев...

    Ответить
    2 +
  •  купоросов
    купоросов 21 февраля 2013

    зато помер в "демократическом" государстве от рук жирной но жалостливой толерантной англосаксонской пары

    Ответить
    5 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    От чьих рук пока не вполне ясно, но если даже Вы правы, то, обратите внимание, не только "жалостливой", но и "благочестивой" пары... может, дело в этом? (это сарказм (!), если по тексту не ясно)

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 21 февраля 2013

    "благочестивая" в их интерпретации "бережливая" скорее всего

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    Не передергивайте, слово "благочестие" в Америке, как и у нас носит религиозный подтекст.
    Тем более, это же слово использовано при описании прощания с погибшим, которое было: "спокойным и благочестивым"...

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 21 февраля 2013

    а вот жизнь и смерть мальчика вряд ли была «спокойной и благочестивой»...

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    Повторюсь, раз Вы так невнимательны. Мы пока не знаем, как и почему умер ребенок.
    Когда узнаем, тогда и сможем обсуждать или осуждать. А пока примите валерьянки и успокойтесь! :)

    Ответить
    3 +
  •  купоросов
    купоросов 21 февраля 2013

    как хорошо что вы не делаете скоропалительных выводов а могли обвинить во всем малыша
    спасибо

    Ответить
    2 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    не за что :)))))

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 февраля 2013

    Дипломаты уже тактично оказываются от скоропалительных выводов.
    fed.sibnovosti.ru/society/225506-rossiyskie-diplom...

    Ответить
    4 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    Угу, пропагандистская машина в России уже запущена, теперь можно и извиниться тихонечко...

    Ответить
    3 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 февраля 2013

    Вы правы. Главное - прокукарекать...

    Ответить
    3 +
  • Danich
    Danich 21 февраля 2013

    А чего тут непонятного? Российские чиновники и депутатики радостно захлопали в ладоши и закричали: "Вот видите? Мы ведь говорили!"

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 21 февраля 2013

    Откуда дровишки?Уже говорилось,что больных-единицы процентов.Остальные-здоровые.

    Ответить
    3 +
  • Rufus55
    Rufus55 21 февраля 2013

    Им нужна была истерия - вот и развели. Мальчик действительно умер, а насчет побоев и синяков - высосали из пальца.

    Ответить
    3 +
  • яркие краски
    яркие краски 21 февраля 2013

    Только шериф, почему-то не в курсе своих показаний. Шуты гороховые.

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 21 февраля 2013

    Уже была информация о том, что наши извинились перед властями Техаса за распространение недостоверной информации по факту смерти ребенка. И Астахов взял свои слова назад и теперь у него новая версия случившегося.

    Ответить
    2 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 21 февраля 2013

    онищенко все какой-то фигней занимается
    нет чтоб прямо запретить экспорт пушечного мяса

    Ответить
    1 +
  • alivad99-5047
    alivad99-5047 21 февраля 2013

    Астахов уже признал,что говоря об "убийстве" -соврал. Ну Жульюи ворью не привыкать.

    grani.ru/Politics/World/US/RF/m.211883.html

    Ответить
    2 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 21 февраля 2013

    Не мои слова, но мне понравились:
    "Это надо ж так обгадиться, господин Астахов! На всю страну выдать непроверенную информацию, не соответствующую действительности, но так ласкающую слух нашей коррупционной власти. На Руси говорили: «Единожды совравши, кто ж тебе поверит». В старые добрые времена, после такого конфуза, Астахов до пенсии работал бы в лучшем случае дворником, дабы другим пустобрёхам неповадно было. Неприятно видеть на экране деятелей, совесть свою раком поставивших."
    pskov.aif.ru/society/article/34100#comment10726

    Ответить
    4 +
  • alivad99-5047
    alivad99-5047 21 февраля 2013

    Ну что Вы!! Этим хоть ссы в глаза, всё Божья роса. Они ведь даже не почешутся. Чай не баре какие,которые из-за честного слова стрелялись. Один сплошной бесстыжий пехтинг.

    Ответить
    2 +