+0
Сохранить Сохранено 7
×

Mercedes снова обвинили в манипуляциях с уровнем выбросов


Mercedes снова обвинили в манипуляциях с уровнем выбросов

Некоммерческая организация Environmental Action Germany (DUH) обвинила компанию Daimler в использовании незаконных устройств в блоке управления дизельным двигателем стандарта Euro 6 для снижения уровня оксидов азота в отработавших газах.

В 2021 году эксперты НКО Environmental Action Germany обвинили компанию Daimler в том, что в блоке управления двигателем Mercedes-Benz E-Class W213 с 6-цилиндровым 3,0-литровым дизелем BlueTec стандарта Euro 6 установлено 8 незаконных устройств, подгоняющих выбросы NOx под действующие нормы. Эксперты DUH утверждают, что для управления составом выхлопа компания использовала множество разных стратегий, и при ряде типовых для повседневной езды условиях это приводит к росту выбросов оксидов азота на 500%.

Дизельный двигатель MB OM 642

Дизельный двигатель MB OM 642

Wikipedia

«Использование обнаруженных устройств гарантирует, что практически во всех режимах движения автомобиль не будет „чистым“. Они буквально заливают города оксидом азота, — сказал исполнительный директор DUH Юрген Реш, — Все это делается для того, чтобы получить максимум прибыли за счет окружающей среды и здоровья горожан. В начале осени мы встречались с представителями Daimler, затем подали в суд. Нам обещали, что компания пойдет другим курсом. Мы пока этого не видим. Автомобили, которые загрязняют воздух, должны попасть под отзывную кампанию».

Неназванный источник в представительстве Mercedes-Benz в Великобритании дал пояснения по этой теме в интервью изданию CAR.

«Мы понимаем, о каких устройствах идет речь. На наш взгляд, они не должны рассматриваться как незаконные средства манипуляции в общем контексте сложной системы контроля выбросов, — считает спикер, — Подавляющее большинство решений немецких региональных судов и судов высшей инстанции по-прежнему выносятся в пользу Daimler: примерно в 95% случаев. В частности, в постановлении Федерального суда неоднократно указывалось, что установка предположительно незаконных устройств в блок управления двигателем само по себе не дает оснований для исков о возмещении ущерба».

Эксперты DUH протестировали универсал Mercedes E350 BlueTec 4MATIC 2016 года и обнаружили множество различных стратегий манипулирования составом отработавших газов.

Для испытаний был выбран метод сравнения результатов измерений с данными, выгруженными из программного обеспечения блока управления двигателем. Результат — во время испытаний на стенде содержание оксидов азота соответствует норме. Однако при езде в смоделированном на стенде режиме по улицам, выбросы NOx увеличиваются.

Mercedes-Benz W213 в кузове универсал

Mercedes-Benz W213 в кузове универсал

Wikipedia

Интересно, что c момента запуска Mercedes-Benz E-Class W213 с 6-цилиндровым 3,0-литровым дизелем BlueTec в 2016 году компания Mercedes обновила программное обеспечение для блоков управления двигателем.

«После обновления программного обеспечения использование AdBlue только увеличилось. Это сознательная попытка манипуляций с уровнем NOx, — считает эксперт DUH в области международных транспортных перевозок Аксель Фридрих, — Мы обнаружили, что при езде в спорт-режиме выбросы оксидов азота увеличиваются до 750−850 мг/км, при этом, в зависимости от условий, состав отработанных газов может вообще не контролироваться».

Американская юридическая компания Milberg Coleman Bryson объявила о начале собственной проверки с целью выяснить, намеренно ли в Mercedes манипулируют с системами контроля.

«Групповой иск владельцев уже рассматривает суд в Великобритании, — рассказал управляющий директор Milberg Coleman Bryson Гленн Филлипс, — В Dimler знали, что делали и скрыли это. Необходимо привлечь производителя к ответственности. Мы считаем, что у владельцев есть веские основания задаваться вопросом, было ли в действительности обновлено программное обеспечение. Мы рекомендуем обладателям E-class с трехлитровым дизельным двигателем связаться с Mercedes, попросить разобраться с уровнем оксидов азота в отработавших газах и привести его в норму»
  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)