+37
Сохранить Сохранено 7
×

Медведев предложил лечить наркоманов насильно


37 74 400

Медведев предложил лечить наркоманов насильно

В курилке в отделении Приморского краевого наркологического диспансера во Владивостоке. © Виталий Аньков/РИА Новости

Премьер-министр России Дмитрий Медведев внес в Госдуму проект закона, согласно которому суд может обязать наркоманов пройти курс лечения и медико-социальную реабилитацию, либо курс профилактических процедур.

Принятие данного закона послужит дополнительным фактором, побуждающим больных наркоманией пройти медицинские процедуры, направленные на избавление от наркотической зависимости, а также позволит повысить уровень контроля за прохождением лечения и реабилитации наркопотребителями, пишет "Москва 24".

Законопроект был одобрен на заседании правительства 28 марта.

По статистике наркокополицейских, в России живут два миллиона наркозависимых людей. По мнению главы ФСКН Виктора Иванова, только строгими мерами избавить людей от наркотической зависимости невозможно. Более эффективный вариант, по его словам, предоставить человеку выбор - отправляться в колонию либо проходить обязательное лечение и реабилитацию.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+37

 

   

Комментарии (70)

  • Василий-2115
    Василий-2115 10 апреля 2013

    Что-то я такое слышал, где-то в конце 90-х? Нет?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2013

    только и могут, что "изобретать велосипед". сначала отменяют - потом принимают. так и живут, хлеб жуют...

    Были уже когда-то ЛТП...

    Из Вики:
    В 1994 году система принудительного лечения была отменена в России указом Бориса Ельцина. Эта норма была подтверждена в 2003 году указом Владимира Путина.

    Ответить
    9 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 10 апреля 2013

    В '94 так же вышел фильм "Криминальное чтиво". Для кого-то он оказался пропагандой наркотиков.

    Ответить
    0 +
  • Carlsson
    Carlsson 10 апреля 2013

    В Совке лечили еще тех кто не правильно мыслит и к этому придем скоро.

    Ответить
    1 +
  • Балу
    Балу 10 апреля 2013

    ну а вам бы наверное хотелось чтоб колоться можно было где угодно и чем угодно без наказано? да правильно он все сказал.

    Ответить
    12 +
  • Ольга
    Ольга 10 апреля 2013

    Невозможно вылечить наркомана, только он сам может принять решение перестать употреблять наркотики и то не у всех получается, точнее получается только в единичных случаях. Практика советских ЛТП, где лечили алкоголиков, показывает, что принудительно вылечить невозможно.
    Не бывает бывших наркоманов и алкоголиков.
    Надо бороться не с последствиями - наркоманами, а с причиной - поставки наркотиков в Россию.

    Ответить
    6 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 10 апреля 2013

    Бывшие наркоманы бывают, моя родственница тому явный пример.
    Вопрос в том, что огромное количество наркоманов подсаживается как раз в клиниках и больницах. С нейролептиков легко перейти на что потяжелее - и понеслась.
    Но что правда - то, что действительно, человек слезет с этой дряни только в том случае, если сам решит это сделать. Мотивы могут быть разными, но пока он не выбросит последнюю пачку таблеток/ампулу в мусорку, никто его не заставит.

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 10 апреля 2013

    Она должна держаться каждый день всю жизнь, чтобы не вернуться к старому. Как говорят, что у наркоманов жизнь как цветной фильм, а у бывших наркоманов - черно-белый навсегда.

    Ответить
    5 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 апреля 2013

    Да как Вам сказать, вообще-то она уже давно не держится. В первые полгода - да, был один срыв, были ломки. Но потом всё прошло, она живёт полноценной жизнью и даже не думает о таблетках - напротив, выступает против них, даже аспирин не пьёт. Приветствует только здоровый образ жизни, танцует, читает научные статьи, энциклопедии и книги по истории Египта, смотрит с удовольствием кино, наслаждается вкусной пищей. Никакого черно-белого кино у нас нет, я каждый день вижу её улыбающейся и со здоровым блеском в глазах - такой блеск только у людей, довольный жизнью, может быть.

    "Стаж" у неё был 18 лет до этого, а нормальной жизнью она живёт уже 8 лет. Перебывала во всех клиниках и больницах Москвы и Подмосковья, лежала и по 2-3 месяца, и бывало больше, чем по полгода. Огромное количество денег было выплачено не столько за лекарства, сколько за взятки врачам, чтобы не селили её в комнату с буйными, которые дерутся и могут покалечить, а помещали в отдельную. И ни один врач ей, увы, не смог помочь. Через месяц после больницы всё начиналось по новой - а в больнице только усугублялось, потому что в больницах ставили инъекции, много инъекций, которые не сильно по действию отличались от "домашних" препаратов, эффект был один и тот же: человек-овощ. Впервые она к врачу обратилась в молодости - всего-то лишь по причине плохого сна и параноидального психоза. Паранойя до сих пор никуда не делась, к сожалению - а вот конкретно наркомания пришла именно в больнице.

    Я эту всю историю к чему рассказываю. К тому, что человек часто обращается за помощью в состоянии, которое еще обратимо самостоятельно: с помощью поддержки родственников либо своими силами. Но нередко в процессе лечения ему становится хуже, потому что иногда трудно сказать, от чего "колбасит" сильнее: от жизни, которая привела к врачу или от препаратов, которые человек принимает в результате этого похода. Лично я считаю, что медикаментозное лечение (именно по части психиатрии/наркомании) во многих случаях губительно - это как попытка выключить человека, потому что никто не знает, что с ним еще можно сделать. Плюс сам человек склонен себя накручивать, сам доводит себя до неврозов, потому что не умеет расслабляться, не умеет переключать внимание. Количество наркоманов можно снизить, если улучшить отзыв внешней среды. И я веду речь не столько о государстве как таковом, а о менталитете отдельных семей. Если обратить внимание людей на проблему семьи в обществе, если попытаться увеличить престиж так называемого "культа" здоровой полноценной семьи - то у людей будет более здоровое детство, а следовательно - крепкая психика, готовая к взрослой жизни, а не ломающаяся на первом повороте. В конце-концов, и дети тоже должны быть готовы помочь родителю - не материально, а беседой, потому что во многом реабилитация наркомана проходит успешнее, когда ему есть, с кем поговорить и когда есть человек, который отвлечёт больного от зацикливания на проблеме.

    Всё вышесказанное - само собой, только моё ИМХО. Я не нарколог и не психиатр, могу судить лишь с опыта и знаний.

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 11 апреля 2013

    Она молодец, заполнила свою жизнь, здоровья ей, это редкий случай. Как говорят - на привычку надо найти другую привычку, заменить ее другой. Многие возвращаются, не в силах удержаться.
    Действительно, в больницах просто глушат человека и обезболивают ломки. Это сложная проблема, в этой беде главное как решит сам человек, как он поступит с собой. К сожалению родные в семье часто очень устают и теряют надежду.

    Ответить
    5 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 апреля 2013

    Cпасибо Вам огромное! Вам тоже от всей души желаю, чтобы всё было хорошо и чтобы не пришлось столкнуться с чем-то подобным Вам и Вашим близким.

    Именно так, про привычку очень хорошо Вы сказали. Необходимо найти фактор, который человека захватит, вытеснит хотя бы на минуту из головы мысли о наркотике/алкоголе/чём-то ещё. Это достаточно сложно, потому что чужая душа - потёмки, но возможно.

    Да, многие возвращаются. У меня товарищ постоянно сидит на веществах, мы всё реже общаемся из-за этого. Но тут ведь такое дело - всем на него наплевать. И матери, и друзьям - даже тем, которые против наркотиков, они просто машут рукой на него. А именно безразличие укрепляет в человеке мысль "Да и какая, собственно, разница, принимать или не принимать - с принимать хоть веселее". А это плохо. Я сама ругаю иногда своих родственников, если в них мелькает безразличие или хотя бы намёк на него, потому что с безразличия всё и начинается.
    Безусловно, родным очень трудно. Труднее, чем самому наркоману. Я помню, как было сложно мне и какой это был ад, как часть ненависть превалировала над состраданием. Вот, мне кажется, здесь еще можно было бы в центрах поддержки не только и столько самих наркоманов поддерживать, сколько их родственников. Просто хотя бы морально. Убеждать, что они делают доброе дело, когда не отворачиваются, поощрять и тому подобное. Если общество будет одобрять действия опекунов, если детей наркоманов не будут травить, но будут жалеть и помогать им преодолевать всё это - то будет более высокий шанс помочь самим наркоманам.
    В общем, из меня оратор хреновый, но я всегда прошу окружающих меня людей быть добрее и сильнее духом, не отворачиваться от сломавшихся людей. Мне кажется, что помогая им, я помогаю, хотя бы в локальном порядке, решить проблему с наркоманами/алкоголиками: допустим, если у моего приятеля родитель - алкоголик, то после моих ободряющих речей приятель с большей вероятностью решит навестить родителя, привезти ему хотя бы палку колбасы, провести с ним время. Мелочь, но всё же...

    > Это сложная проблема, в этой беде главное как решит сам человек, как он поступит с собой.

    Да, я согласна.
    Самое важное, на мой взгляд - это поддержать человека, если он решился бороться. Я нередко видела в тех же больницах пациентов, к которым никто не приходил. Вероятнее всего, они так и не смогли справиться. Более того, таких брошенных людей нередко травят окружающие, здоровые люди, чувствующие к ним брезгливость. Но когда человек внезапно вместо брезгливости получает в свой адрес улыбку или доброе слово, у него растёт шанс решиться и начать бороться против своей болезни.

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 11 апреля 2013

    Конечно, у меня есть знакомые семьи, где отчаяние сменялось надеждой, а надежда отчаянием. Уже все закончилось печально... и остались только грусть и боль.
    Общество у нас довольно грубо относится к наркоманам, да и не только к ним, считая их беду блажью и пороком, никто нянчиться не хочет. Но все же наше общество уже научилось помогать ближнему в беде, сколько появилось волонтеров. А эта сфера - помочь наркоману поверить в свои силы пока почти не реализована. Здесь полезно и здоровое осуждение наркомании и милосердие тоже необходимо.
    Самое главное внушить детям, подросткам табу на наркотики - никогда не попробовать, занять их интересным, важным для них делом и увлечением. А это уже в семье можно сделать - говорить, объяснять, и самое главное добрые, доверительные отношения с детьми.

    Ответить
    5 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 апреля 2013

    >Общество у нас довольно грубо относится к наркоманам, да и не только к ним, считая их беду блажью и пороком, никто нянчиться не хочет. Но все же наше общество уже научилось помогать ближнему в беде, сколько появилось волонтеров.


    Да, так по обоим пунктам.
    Это хорошо, что общество становится более сознательным. Меня радует, когда я вижу новые волонтерские проекты, репортажи про добровольную помощь незнакомым людям - особенно тем, которым очень нужна помощь.

    >А это уже в семье можно сделать — говорить, объяснять, и самое главное добрые, доверительные отношения с детьми.

    Полностью поддерживаю Вас в этом! Я счастлива, что эти мысли я могу разделить с другим человеком. :)

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 11 апреля 2013

    Мне тоже очень приятно познакомиться с Вами, это здорово когда встречаешь человека на одной волне!

    Ответить
    5 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 апреля 2013

    Это чувство абсолютно взаимно, Ольга!
    Я часто читаю Вас и мысленно соглашаюсь с Вами, хоть и очень редко вступаю в дискусси на сайте.
    Искренне надеюсь, что мы будем чаще встречаться в темах на такой волне. :)

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 11 апреля 2013

    Не сомневаюсь, до новых встреч!

    Ответить
    5 +
  • Kosstix
    Kosstix 10 апреля 2013

    Эх Раша, Раша... Наркоман сможет избавиться от своей зависимости только когда сам этого захочет. И никакие медведевы, ивановы и ФКСНы его не заставят.

    Ответить
    11 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 10 апреля 2013

    ну так кому хочется в такие клиники попадать, вот взвесит за и против и откажется от первого своего баяна

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 10 апреля 2013

    Не работает это.

    Ответить
    2 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 10 апреля 2013

    а у вас вообще ничего не работает, чтобы не делалось

    Ответить
    4 +
  • Kosstix
    Kosstix 10 апреля 2013

    Так это Раша. Велком )

    Ответить
    3 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 10 апреля 2013

    опять же, это у вас Раша или или как вы еще свою родину называете

    Ответить
    3 +
  • Kosstix
    Kosstix 10 апреля 2013

    Ну так я и говорю - у нас в Раше вообще ничего не работает, что бы ни делалось )

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 10 апреля 2013

    А что хуже будет? колония или лечение. Мне вот интересно.
    Нормально же вряд ли смогут что-то сделать, у нас и медицины давно нет

    Ответить
    0 +
  • Арбуз
    Арбуз 10 апреля 2013

    Что худшее из плохого ?

    Тюрьма - клеймо на всю оставшуюся жизнь - уголовник.
    Больничка - как повезёт. Могут и дураком сделать, и на тот свет отправить. Тем более, что насильно больничка не в состоянии помочь. Один хрен после неё они опять за своё берутся.

    А что медведев. Ему сказать не в лом. Только лечить ведь не он будет.

    Ответить
    0 +
  • Арбуз
    Арбуз 10 апреля 2013

    И самый глупый способ добиться изменений - это силой.
    Ума не надо.

    Ответить
    0 +
  • Арбуз
    Арбуз 10 апреля 2013

    Вот еслиб они по своему зомбоящику вместо унылых новостей и ментовских сериалов начали просвещать людей, не один-два раза передачку мамонтова влупили, а всерьёз, по взрослому рассказывали честно и открыто об этой проблеме, то уж достойная молодёжь этот яд не взяла.
    Только не надо очередное унылое г запускать типа малаховых и прочей болтовни толпой заумной.

    Ответить
    5 +
  • Арбуз
    Арбуз 10 апреля 2013

    Ваш президент постоянно ссылается на заграницу, так и вы посмотрите, как там делают познавательные передачи и может заграничный опыт поможет решить задачу.

    И тут медведев - фсё запретить, всех в тюрьму или насильно в больничку.
    Совсем ку-ку чтоле ?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 апреля 2013

    насильно не вылечить, тут нужно желание больного

    Ответить
    1 +
  • amillaza
    amillaza 10 апреля 2013

    Да, но можно временно оградить, и таким образом дать хотя бы шанс вернуться к нормальной жизни, почувствовать себя человеком. Ну и родным его дать передышку от кошмара этого. Просто так, на одном желании, из этой трясины редко кто выползает.

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 апреля 2013

    именно на желании и выползают, другого пути нет, вопрос как сформировать это желание

    Ответить
    0 +
  • amillaza
    amillaza 10 апреля 2013

    Ну именно так и формировать: какое то время не давать употреблять, чтобы человек пожил другой, нормальной жизнью. Естественно часть людей, может быть большая, вернется, но кто то завяжет.

    Ответить
    0 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 10 апреля 2013

    а медико-социальные реабилитации и курся профилактических процедур поручить наркобаронам и наркодиллерам. А не пора ли ввести смертную казнь, как в китае, веди эта проблемма безопасности государства.

    Ответить
    3 +
  • Kosstix
    Kosstix 10 апреля 2013

    Угу. Умственно отсталых, излишне агрессивных, алко-, шопо-, трудоголиков и прочих - туда же. Проредим Россию-матушку, а то у нас же как в Китае )
    Сами-то расстреливать возъмётесь во имя "безопасности государства"?

    Ответить
    1 +
  • Aaeton
    Aaeton 10 апреля 2013

    Неплохо бы вылечить наркоманов упивающихся властью.

    Ответить
    9 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 10 апреля 2013

    Это случай безнадёжный...

    Ответить
    2 +
  • anzay911
    anzay911 10 апреля 2013

    Как это по советски - запретить делать плохо и обязать делать хорошо.

    Ответить
    10 +
  • Kosstix
    Kosstix 10 апреля 2013

    Совок живёт, пока живёт последнее совковое поколение. Исправить это сможет только время.

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 10 апреля 2013

    На весь совок было было 100 наркоманов, барыгам бошки надо отрубать, тогда наркоманов и наркотиков не будет

    Ответить
    5 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 10 апреля 2013

    америкосы даже в собственных квартирах и машинах курить сигареты запретили - вот совки то!

    Ответить
    0 +
  • anzay911
    anzay911 10 апреля 2013

    Не знаю насчёт квартир (скорее всего так же), но в машинах запрещено курить если там есть дети. Вы против запрета на курение в целом или против защиты детей?

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 10 апреля 2013

    Более эффективный вариант, по его словам, предоставить человеку выбор — отправляться в колонию либо проходить обязательное лечение и реабилитацию.</> или третий путь -недолгое ожидание конца. Дьявол: "Колите, колите наркотик и вы никогда не будете старыми!" *в сторону* "Потому что подохнете молодыми."
    Единственный путь излечения, реального, -самосознане. Дошло, что край -ещё укол и ты в могиле, тогда есть шанс. Насильственное лечение не даёт гарантию полного излечения -я не по наслышке знаю. Все мои друзья ложившиеся (в советское время) в ЛТП на так называемое лечение, перекумарив, как бы завязав даже на год-другой начинали по новой. Пока не помирали... При всём том, что в моё время были сравнительно чистые наркотики и достать было гораздо легче. Того самопального ужаса, что колют ныне не было. Да и наркоманы нынешние реальные отморозки по поведению. Уколотый морфием, например, внешне никак не определим своим поведением для того, кто не в курсе. Сегодня обкурившись хрен знает чем или вмазавшись голимым "бензином" даже ребёнок увидит, что человек неадекватен и, чаще, агрессивен. Анашист же никогда не проявляет агрессию, наоборот, расслаблен и умиротворён как и морфинист, который хоть и взбодрён и энергия прёт через край, но не задирается. В состоянии ломок человек может быть вспыльчив и груб, но очень кратковременно, так его физическое состояние скорее беспомощное.

    Ответить
    3 +
  • олександэръ
    олександэръ 10 апреля 2013

    Выпивающих туда же? Алкоголь и табак наркотики самые настоящие.

    Ответить
    2 +
  • Kosstix
    Kosstix 10 апреля 2013

    А есть еще соцсети, компьютерные игры. На них вполне себе подсаживаются. У некоторых без мобильника ломка начинается.

    Ответить
    2 +
  • Antonov
    Antonov 10 апреля 2013

    Сколько Вконтактёров вследствие опьянения или передозировки своей пагубной привычкой убило людей на дорогах? А алкоголиков?
    Сколько геймеров умерло от рака легких? А курильщиков?
    Сколько киберспортсменов убило соседа ради приобретения новой видеокарты для новой вышедшей Battlefield3?
    Как-то так...

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 10 апреля 2013

    Поэтому алкоголиков, курильщиков и наркоманов мы будет "лечить" заведомо безнадежной принудиловкой, угу )

    Ответить
    0 +
  • Antonov
    Antonov 10 апреля 2013

    Будет она безнадежной или нет, - будет зависеть от того, как будет реализована.
    К Ройзману добровольно тоже единицы приезжают. В основном силой притаскивают родные или друзья. И реабилитирует Ройзман как-то.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 10 апреля 2013

    Ройзман - это не ФКСН. Эффективность государственных органов в таких ситуациях всегда на порядок ниже.
    А насчет того, как будет реализована - взгляните как у нас реализовывается всё, к чему приложит руку государство )

    Ответить
    0 +
  • Antonov
    Antonov 10 апреля 2013

    И?...

    Ответить
    0 +
  • олександэръ
    олександэръ 10 апреля 2013

    А от травы сколько народу умерло не подскажите?

    Ответить
    1 +
  • Antonov
    Antonov 10 апреля 2013

    Не владею вопросом.

    Ответить
    0 +
  • Antonov
    Antonov 10 апреля 2013

    Первое, наверное, предложение Медведева на моей памяти, которое я воспринял, как: "О! Было бы хорошо!".

    Хорошо, если примут нормальный закон и внедрят по-уму.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 10 апреля 2013

    Как всегда "особый путь" и "опыт других стран нам не указ". Давно пора декриминализовать всю эту сферу деятельности, перестать кормить за счет бюджета нахлебников из ФСКН и сажать в тюрьмы людей, не совершавших общественно опасных действий.

    Ответить
    2 +
  • Nasralniy
    Nasralniy 10 апреля 2013

    Поддерживаю.

    Ответить
    3 +
  • Моль
    Моль 10 апреля 2013

    лечить насильниками?

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 10 апреля 2013

    Почему в советское время не было наркоманов,нет были,но сети такой огромной и "законной" не было.Почему кгб не занимался крышеванием,нет организацией наркобизнеса совместно с погранцами?Почему Авин,комсомольский вожак,поднял свой банк на наркоте и процветает.Стоит вместе с Березовским,Гусинским,Парикацишвилли,Потаниным на одном известном фото и счастливо улыбается.Почему наркодельцов крупных никто не беспокоит,почему на границе с государствами Средней Азии так любят работать некоторые офицеры,наживаясь на оберегании устойчивого канала -трафика наркотиков оттуда в РФ.Высший садизм-создать бизнес,посадить,приучить,а потом "лечить".Ох тошно мне,"яду мнеяду".

    Ответить
    5 +
  • hippy55
    hippy55 10 апреля 2013

    ))) мадам, вы явно не в теме))) На Сев.Кавказе в 60-70е практически вся молодёжь курила анашу и гашиш -если в классе кто-нить из пацанов не "шабил", то на него смотрели, как на больного. Был одноклассник осетин, мастер спорта по вольной борьбе, даже он обшмаливался. При этом мужика старше гораздо, легко мог уложить на лопатки -сила неимоверная.
    Точно так же вся Средняя Азия, Приморье, Забайкалье -анашистов было очень много, немало и сидевших на "ханке" - "черняшке" (сок мака). А пойманных наркоманов менты отпускали (если не было чего за ними другого криминального) -в СССР наркоманов не было)))) Говорю с полной ответственностью за свои слова. (ул)

    Ответить
    2 +
  • олександэръ
    олександэръ 10 апреля 2013

    Всё правильно, ибо трава не наркотик.

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 апреля 2013

    Опять идёт бесконечная борьба со следствием, а причину оставляют и крышуют.

    Ответить
    10 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 10 апреля 2013

    Да вообще ничего делать не надо же!

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 апреля 2013

    Думаете? А я бы причину устранила.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 10 апреля 2013

    так почему она еще не устранена?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 апреля 2013

    Это вы не меня об этом спрашивайте.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 10 апреля 2013

    Согласен полностью. Как только начнутся посадки высших чиновников полиции прикрывающих глаза на барыг, как только барыги (крупные, не шушера) получат от двадцати и до пожизненного с полной конфискацией, как только будут во всех городах и районных центрах открыты бесплатные (или с небольшой оплатой) спортивные секции, наркомания ощутимо уменьшится. Ну и психический прессинг СМИ в адрес молодёжи, что наркоманить отстой, это удел лузеров и лохов, настоящий пацан не может быть наркошей тоже дадут результат -сужу по сыну)))

    Ответить
    6 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 апреля 2013

    Вот это будет правильный подход.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 10 апреля 2013

    На наркотиках и наркоманах кормятся все, и наркологи в том числе, им очень выгодно лечить, лечить и лечить. Только вот вылечить не могут и знают об этом.

    Ответить
    1 +
  • олександэръ
    олександэръ 10 апреля 2013

    Вот именно, а разреши дудку дома растить, так сразу шиш кто что с нас иметь будет.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 10 апреля 2013

    "с нас"... палишься ))

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 10 апреля 2013

    Хоть так, но Ройзмана прислушались, хотя гнобить его все равно будут, конечно.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 10 апреля 2013

    бред какой-то, нельзя лечить насильно, это не насморк, который сам проходит.
    только пожизненное заключение может "вылечить" принудительно пожизненно.

    Ответить
    0 +