+24
Сохранить Сохранено 7
×

Медведев не против графы "против всех"


24 31 418

Медведев не против графы "против всех"

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев во время интервью телеканалу "Россия 24". Слева - телеведущая Анна Шнайдер. Александр Астафьев/РИА Новости

Премьер-министр России и лидер партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев заявил, что не против возвращения в избирательные бюллетени графы «против всех».

Как сказал Медведев в интервью каналу «Россия-24», он обсуждал данный вопрос с коллегами и имеет к нему двойственное отношение. В целом же премьер не возражает против возвращения графы «против всех» и полагает, что она может принести определенную пользу.

Согласно же исследованию общественного мнения, поддерживают появление графы «против всех» 78% россиян.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (24)

  • Юный слесарь
    Юный слесарь 28 сентября 2013

    Я тоже не возражаю.

    Ответить
    17 +
  • Япоэт
    Япоэт 28 сентября 2013

    Навальный набрал свой процент только благодаря существованию графы "Против всех"

    Ответить
    46 +
  • назар захаров
    назар захаров 28 сентября 2013

    Если не против тогда вноси поправки и выборы будем проводить грамотно по этим правилам.

    Ответить
    6 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 28 сентября 2013

    ...поддерживают появление графы «против всех» 78% россиян

    -я так понимаю, что 78% россиян хотели бы воспользоваться этой графой и это говорит о многом.

    Ответить
    24 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 28 сентября 2013

    Таак , значит решили поднять количество проголосовавших ? Зачем эта статья ? И так ясно - не пришёл на выборы - значит против всех !!!

    Ответить
    3 +
  • Голопуз
    Голопуз 29 сентября 2013

    Совсем не обязательно. Многие не ходят на выборы не веря в их честность.
    Они бы и рады были отдать кому-то свой голос. Но не видят смысла терять время. Ведь исход решен заранее.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 29 сентября 2013

    Ну это в частности .. А если в общем ? Никто не может быть уверен в том , что именно его голос будет сфальсифицирован !

    Ответить
    0 +
  • Alexander PRIMACHENKO
    Alexander PRIMACHENKO 28 сентября 2013

    поддерживаю вашу инициативу Дмитрий Анатольевич!

    Ответить
    8 +
  • vlandin
    vlandin 28 сентября 2013

    Это инициатива Матвиенко, а не Медведева.

    Ответить
    6 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 28 сентября 2013

    Все инициативы исходят из Кремля, а озвучивают их приближенные.

    Ответить
    24 +
  • vlandin
    vlandin 29 сентября 2013

    Она уже не в Кремле?

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 29 сентября 2013

    Она в Совете Федерации, органе, который является одной из ручных структур государственного управления Кремля, имитирующих участие в этом управление под контролем Кремля.

    Ответить
    5 +
  • vlandin
    vlandin 29 сентября 2013

    Просветите, что понимать под Кремлём. Это как-то регламентировано или слэнг?

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 28 сентября 2013

    Власть желая вернуть графу "против всех" хочет иметь определенную выгоду, так как без выгоды для себя она ни чего не делает, я вижу три причины, почему власть хочет вернуть эту графу:
    1. Увеличить явку избирателей.
    2. Отсечь избирателей голосующих за оппозицию в знак протеста против власти.
    3. Голоса из графа "против всех" источник пополнения другой "известной" графы "за ..."

    Ответить
    22 +
  • I'll come back
    I'll come back 28 сентября 2013

    После прошедших выборов, когда стало понятно, что ЕР и карманная системная оппозиция проигрывают несистемной оппозицией, назрел вопрос о возвращении графы «против всех». Хотят отсечь голоса избирателей голосующих за оппозицию в знак протеста против власти.

    Ответить
    8 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 28 сентября 2013

    Мало вернуть графу "против всех", какие будут условия возврата и какое влияние она будет оказывать на итоги выборов - это также важно.

    Ответить
    15 +
  • Lialia new
    Lialia new 28 сентября 2013

    Правильно, вводить эту графу, оставляя всё остальное по-прежнему, нет смысла. Одновременно надо вводить порог явки: признавать выборы состоявшимися только если явка выше определенного процента.
    И процент голосов за кандидата надо считать от всех явившихся, а не от числа действительных бюллетеней.

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 28 сентября 2013

    Я считаю выборы - это игра в "наперстки", а все эти телодвижения власти убрать-вернуть, просто обычные уловки, которые используются исходя из текущей ситуации.

    Ответить
    16 +
  • Одиссей"
    Одиссей" 28 сентября 2013

    Иногда они всё же мажут мимо намеченной цели. Выборы в Москве и Екатеринбурге тому примером. И избиратель уже не тот. В прошлые годы кандидат Противвсех занимал подчас 1 место. Выборы приходилось отменять, а это было очень не по нраву властям. Думаю, что теперь хлопот с этой графой будет ещё больше.

    Ответить
    22 +
  • РУФУС
    РУФУС 28 сентября 2013

    Медведев хочет проверить позиции Едра? Что ж, мы не против.

    Ответить
    22 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 28 сентября 2013

    ...Думаю, что теперь хлопот с этой графой будет ещё больше.

    -как сказать, все зависит от того с какими оговорками её вернуть, если вернут с оговоркой, что результат "против всех" будет приниматься просто к сведению - это одно, если результат как то будет влиять на отмену выборов - это другое, а то что, если будут возвращать эту графу, будут хитрые подстраховывающие оговорки к этой графе я не сомневаюсь, началась подготовка закона о выборах к будующим президенским выборам, поживём увидим

    Ответить
    10 +
  • Фокс Малдер
    Фокс Малдер 28 сентября 2013

    Напоминает анекдот про козу в общежитии.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 29 сентября 2013

    Теперь не против.

    Ответить
    10 +
  • glm.621
    glm.621 29 сентября 2013

    "премьер не возражает против возвращения графы «против всех»"

    А когда он ее отменял, то, получается, возражал и никакой пользы от нее не было?
    Что-то больно много у него всяких ляпов - то с переводом времени, то с промилле, теперь вот он не возражает против графы... А может ему просто место работы нужно поменять?

    Ответить
    6 +