+1
Сохранить Сохранено 7
×

Медиаэксперт Яблонских: маркировка рекламных звонков внедряется самими компаниями


Медиаэксперт Яблонских: маркировка рекламных звонков внедряется самими компаниями

© ru.freepik.com

Доцент кафедры массовых коммуникаций РУДН Андрей Яблонских обсудил с «Ридусом» перспективы внедрения обязательной маркировки коммерческих звонков мобильными операторами, которое планируется в России в конце 2025 года.

Яблонских отметил, что переход на маркировку рекламных и спам-звонков в РФ уже давно и постепенно идёт «снизу» — со стороны самих мобильных операторов и интернет-компаний.

«Подобные маркировки у нас уже применяются разными коммерческими компаниями. Если вы установите, например, тот же „Яндекс“ или приложения от „Касперского“, они уже вам будут показывать, что звонит спамер или что-то в этом роде. У того же „Теле-2“ спам-звонки тоже давно маркируются. Инструменты уже есть», — сказал медиаэксперт «Ридусу».

Андрей Яблонских добавил, что операторы таким образом откликаются на запрос клиентов, которые давно уже заинтересованы в фильтрации потока телефонного спама:

«Для конечного потребителя в первую очередь важно понимать, кто тебе звонит. Если поступает неизвестный звонок — то, по крайней мере, хотя бы понимать, что это из массовой рассылки, это тот же спам-звонок», — сказал Яблонских.

Ранее «Коммерсант» сообщил, что введение обязательной маркировки коммерческих звонков в России планируется перенести на конец 2025 года. Кроме того, отображение информации о компании на телефоне абонента будет платной услугой для коммерческих предприятий.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)