McDonalds отметил снижение интереса к американским брендам
- 03 сентября 2025 04:44
- Алена Перевозчикова
Генеральный директор сети ресторанов быстрого питания McDonalds, Крис Кемпчински, сообщил о снижении интереса потребителей к брендам из США, связывая это с ухудшением имиджа самой страны.
В интервью каналу CNBC он рассказал о результатах проведённых опросов, направленных на изучение восприятия Америки, американских брендов и непосредственно McDonalds. В ходе четырёх мировых исследований было замечено, что восприятие Америки в глазах потребителей стало менее привлекательным.
Тем не менее, Кемпчински подчеркнул, что по результатам исследования изменения в настроении публики не оказали негативного влияния на репутацию McDonalds.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: