Mazda решила возродить роторные двигатели

- 15 марта 2019 17:47
- Аня Суслова
Компания официально объявила о грядущем возвращении уникального агрегата. Ему нашли применение в гибридной силовой установке.
Постоянно ужесточающиеся экологические нормы и требования по топливной экономичности вынудили Mazda отказаться от роторных двигателей. Казалось, что агрегат Ванкеля обречен кануть в лету, но слухи о возобновлении производства муссировались из года в год. А недавно исполнительный директор Mazda Ичиро Хиросе, курирующий разработку трансмиссий, официально подтвердил возвращение роторных моторов.
На презентации нового кроссовера Mazda CX-30, которая прошла в рамках Женевского автосалона, журналисты вновь спросили господина Хиросе о перспективах роторных агрегатов. Оказалось, что инженеры компании разрабатывают новую гибридную силовую установку под названием XEV. Принцип ее работы во многом напоминает технологию, использующуюся в Toyota Prius. Компактный роторный ДВС размещен в едином блоке с электромотором и генератором. Гибридная трансмиссия достаточно универсальна и позволяет не только генерировать электричество, но при необходимости приводить в движение ведущие колеса.
Проведенные тесты показали, что новая гибридная силовая установка отвечает самым суровым экологическим стандартам. Это позволит продавать гибридные модели по всему миру, включая рынки с жесткими требованиями по выбросам СО2. Однако какая именно модель Mazda первой получит новую трансмиссию, пока неизвестно.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: