Масочная мода: в Москве завершается Mercedes-Benz Fashion Week

- 23 октября 2020 02:23
- Максим Легуенко, обозреватель «Ридуса», заместитель главного редактора
Сегодня в Москве завершается первый сезон недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2020, прошедший в особом «пандемийном» формате.
Пожалуй, именно этот сезон MBFW войдет в историю, как один из самых необычных за все время ее существования. Предшествующий не состоялся в классическом офлайн формате из-за сложной эпидемиологической обстановки и карантинных ограничений, принятых властями Москвы этой весной.
На этот раз из-за эпидемии COVID-19 организаторам пришлось довольно серьезно пересмотреть саму идею крупнейшего российского модного форума. Впервые за много лет они были вынуждены отказаться от ставшей «якорной» площадки – московского Манежа. Вместо этого, в традициях европейских недель моды, показы проходили в 6 разных точках по территории всей Москве, включая дилерские центры Mercedes-Benz. Данное решение было принято с целью снизить концентрацию гостей и участников мероприятия в одном месте, повысив тем самым общий уровень безопасности.
Одной из лучших, на наш взгляд, площадок стал «Лофт Надежда», расположенный на Трехгорной мануфактуре. Довольно большое пространство бывшего производственного помещения позволило сформировать атмосферу наиболее соответствующую текущей ситуации. В отличии от прошлых сезонов, здесь было существенно меньше пафоса, и гораздо больше ощущения свободы, что для многих сегодня кажется просто бесценным. Весьма суровый антураж бывшего производственного цеха добавлял действию некоторое ощущение тревожности, что более чем соответствует текущему моменту.
Еще одной особенностью Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2020 стали конечно же защитные маски. Надо отдать должное организаторам, ими были обеспечены все гости мероприятия. Оставим за кадром вопрос эффективности этого индивидуального средства защиты, отметив при этом весьма стильный дизайн сего незамысловатого аксессуара от MBFW.
Большое внимание было уделено VR-решениям - интернет трансляция всех показов осуществлялась на нескольких популярных интернет-ресурсах, включая «Ридус».
Всего в показа приняли участие более 60 известных и начинающих брендов, таких, как Chapurin, Za_Za, Innominate, o5o, Julia Dalakian, MATH и другие.
«Ридус» предлагает небольшую фотозарисовку с самой необычной недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2020.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: