+0
Сохранить Сохранено 7
×

Маркетолог рассказал, кто заменит бренды, блокирующие параллельный импорт


Маркетолог рассказал, кто заменит бренды, блокирующие параллельный импорт

Маркетолог Игорь Качалов оценил, кто сможет заменить на российском рынке западных производителей бытовой техники, начавших борьбу с параллельным импортом своей продукции в обход международных санкций. По его мнению, на прилавках российских магазинов эта ситуация «никак не скажется».

«Исчезли крупные западные автомобильные бренды — и что, кто-то из автомобилистов в России покончил жизнь самоубийством? Тут же появились премиальные, лучшие по качеству китайские бренды. Мы вошли в зону нового рынка. На смену западным тут же придут азиатские бренды», заверил эксперт издание «Абзац».

Качалов добавил, что небольшая часть западных компаний при этом предпочтёт сохранить присутствие в российском экономическом пространстве: «По одному бренду на отрасль, как некий термометр». Он отметил, что в конечном счёте своей бескомпромиссной борьбой с Россией западные фирмы по производству бытовой электроники вредят самим себе.

«Это фактически построение железного занавеса. Они тем самым себе строят кризис, ввергают экономику в убытки», — заявил маркетолог.

Ранее в мировых СМИ появились сообщения о том, что производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta начали борьбу со схемами «параллельного импорта» по поставкам своей продукции в Россию, подписывая с партнёрами из третьих стран соглашения, запрещающие им реэкспорт электроники в РФ.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)