+0
Сохранить Сохранено 7
×

Маркетолог рассказал, кто заменит бренды, блокирующие параллельный импорт


Маркетолог рассказал, кто заменит бренды, блокирующие параллельный импорт

Стиральные машины.

© Соцсети

Маркетолог Игорь Качалов оценил, кто сможет заменить на российском рынке западных производителей бытовой техники, начавших борьбу с параллельным импортом своей продукции в обход международных санкций. По его мнению, на прилавках российских магазинов эта ситуация «никак не скажется».

«Исчезли крупные западные автомобильные бренды — и что, кто-то из автомобилистов в России покончил жизнь самоубийством? Тут же появились премиальные, лучшие по качеству китайские бренды. Мы вошли в зону нового рынка. На смену западным тут же придут азиатские бренды», заверил эксперт издание «Абзац».

Качалов добавил, что небольшая часть западных компаний при этом предпочтёт сохранить присутствие в российском экономическом пространстве: «По одному бренду на отрасль, как некий термометр». Он отметил, что в конечном счёте своей бескомпромиссной борьбой с Россией западные фирмы по производству бытовой электроники вредят самим себе.

«Это фактически построение железного занавеса. Они тем самым себе строят кризис, ввергают экономику в убытки», — заявил маркетолог.

Ранее в мировых СМИ появились сообщения о том, что производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta начали борьбу со схемами «параллельного импорта» по поставкам своей продукции в Россию, подписывая с партнёрами из третьих стран соглашения, запрещающие им реэкспорт электроники в РФ.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)