+3
Сохранить Сохранено 7
×

Манский тоннель. Строительство второй ветки


Манский тоннель. Строительство второй ветки

Манский — самый длинный тоннель Красноярской железной дороги, его длина - 460,6 м. Он расположен на знаменитой "Трассе мужества" Тайшет-Абакан в горах Восточного Саяна. Строительство тоннеля проходило еще в 61-63 гг. прошлого века и, конечно, за годы службы он устарел и не может теперь принимать большие и тяжелые составы. В связи с этим в 2007 году началось строительство параллельного "Второго Манского тоннеля". Посмотрим, как проходит стройка сейчас? Ведь осталось немногим больше года до того момента, как сюда заедут первые поезда...

Бетонные тюбинги, из которых и складывается будущий тоннель.

Попасть в "сердце" стройплощадки можно только на подобном транспорте по временным рабочим рельсам.

Внутри будущего тоннеля это выглядит так...

Здесь же начинается и пешеходная "тропа"

Где-то там в зеленых огнях работает огромный канадский тоннелепроходческий комплекс.

Основная масса рабочих трудится здесь вахтовым методом.

Весь тоннелепроходческий комплекс имеет дину около 100 метров. На данный момент с его помощью пройдено около двух километров, осталось чуть меньше пятисот метров. После этого временные пути будут заменены на большие и постоянные и тоннель примет первые составы.

Управление всеми процессами строительства происходит отсюда.

Полный контроль!

И напоследок посмотрим на рабочий первый Манский тоннель. Таким его видят машинисты поездов на протяжении почти 2,5 километров.

А за тоннелями открываются шикарные виды Восточного Саяна...

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (1)

  • Нежное лето
    Нежное лето 08 июля 2013

    А где-то жизнь настоящая...

    Ответить
    2 +