+-1
Сохранить Сохранено 7
×

Mах разработал платформу для интеграции бизнес-сервисов


Mах разработал платформу для интеграции бизнес-сервисов

Рост пользовательской базы национального мессенджера Mах демонстрирует темпы, аналогичные увеличению числа пользователей китайского WeChat, передает ТАСС со ссылкой на сооснователя IT-компании "Рулла" Хэнлуна Чжао.

Эксперт отметил, что WeChat был запущен в 2011 году и за полтора года достиг отметки в 100 миллионов пользователей.

"Mах, набравший 50 миллионов пользователей за семь месяцев, развивается в примерно том же темпе, а возможно, даже с небольшим опережением, — объяснил Хэнлун Чжао. — Развитие интерфейса и функциональных возможностей платформы происходит довольно активно: групповые звонки, каналы, цифровое подписание документов и цифровой идентификатор уже доступны в Mах. Это напрямую влияет на рост аудитории: количество пользователей увеличивается с каждым обновлением."

По словам Хэнлун Чжао, сильная сторона WeChat заключается в мини-приложениях, которые позволяют решать повседневные задачи без необходимости установки отдельных программ. С их помощью жители Китая записываются на прием к врачу, оплачивают штрафы и вызывают такси через единый интерфейс.

Несколько дней назад Mах запустил "Платформу для партнеров", что даст возможность бизнесу интегрировать свои услуги в мессенджер: от продаж товаров и проводки платежей до бронирования путешествий и клиентской поддержки. Новая функциональность позволит компаниям напрямую взаимодействовать с десятками миллионов пользователей внутри платформы, избавляя последних от необходимости переключаться между приложениями.

"В этом аспекте Mах перенимает лучшие практики, включая идеи WeChat, расширяя возможности для бизнеса и пользователей", — резюмировал эксперт.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+-1

 

   

Комментарии (0)