+0
Сохранить Сохранено 7
×

Любовь к большим машинам мешает борьбе с глобальным потеплением


Любовь к большим машинам мешает борьбе с глобальным потеплением

© pexels.com

Растущий аппетит мира к большим автомобилям сводит на нет выгоды от внедрения более чистых технологий. Негативное воздействие легковых машин на климат могло бы снизиться более чем на треть с 2010 по 2022 год, если бы люди просто продолжали покупать автомобили того же размера, говорится в новом отчете Глобальной инициативы по экономии топлива.

По данным группы, на внедорожники сейчас приходится более половины всех продаж новых автомобилей по всему миру. Международное энергетическое агентство, используя более узкое определение этой категории, «отдает» ей почти половину.

С годами такие автомобили стали больше, и возросла их стоимость для климата, поскольку выбросы углекислого газа «почти прямо пропорциональны расходу топлива». По данным МЭА, на транспорт, по большей части пассажирский, приходится около четверти всех вредных выбросов от энергетики.

Одним из решений этой проблемы могут стать электромобили, пишет Associated Press. Но не везде потребители одинаково заботятся о потреблении энергии и экологических преимуществах. В целом по миру продажи электромобилей в прошлом году составили 15% автомобильного рынка, а в США — лишь 7,3%.

Между тем, автомобили меньшего размера, или седаны, серьезно сдали свои позиции на американском рынке. По данным ресурса Edmunds, в 2012 году на их долю приходилось 50% продаж в США, у внедорожников было чуть более 30%, у грузовиков — 13,5%. К 2022 году доля седанов в США сократилась до 21%, доля внедорожников достигла 54,5%, а доля грузовиков выросла до 20%.

«Люди не хотят быть ограничены пространством в автомобиле», — поясняет президент дилерской группы Tamaroff Group на юго-востоке Мичигана Эрик Фрезе.

Американцы стремятся выбрать машины с меньшим расходом топлива, но любой внедорожник по этому показателю будет опережать седан просто потому, что он больше. Министерство транспорта США, Агентство по охране окружающей среды и Национальное управление безопасности дорожного движения также прилагают дополнительные усилия для улучшения топливной экономичности транспортных средств.

Большинство ранних вариантов электромобилей были седанами, особенно в сегменте люкс. Сейчас все больше производителей выпускают более крупные типы таких машин, но для них могут потребоваться еще более тяжелые батареи на борту. Промышленность стремится совершенствовать технологии производства аккумуляторов, чтобы уменьшить их размер и количество критически важных минералов, необходимых для их изготовления.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)