+7
Сохранить Сохранено 7
×

Любители оружия устраивают массовые акции протеста по всем США


7 74 449

Любители оружия устраивают массовые акции протеста по всем США

Только что созданная в США оганизация в защиту стрелкового оружия Guns Across America заявила о готовящемяся проведении в 49 штатах массовых акций протеста против политики ужесточения контроля над торговлей оружием. Сторонники "разоружения" усилили свое влияние после трагедии в школе Сэнди Хук, где Адам Ланза расстрелял из штурмовой винтовки 26 человек. Барак Обама заявил, что для уменьшения числа подобных трагедий следует более жестко проверять покупателей оружия, а также запретить продажу штурмового оружия и ограничить максимальную вместимость магазина.

Предложения президента США были восприняты разносторонне: власти штата Нью-Йорк согласились с политикой разоружения, и приняли новый закон о торговле оружием, включивший в себя все озвученные рекомендации. Но даже попытка усилить контроль в одном из штатов вызвала острую реакцию любителей оружия, в считанные дни сумевших подготовить акцию в его поддержку на всей территории страны кроме Аляски - передает Reuters.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (42)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 января 2013

    Грибы против политики ужесточения контроля над торговлей оружием в Пиндостане. Патроны выдавать бесплатно.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 20 января 2013

    Согласен с вами. Очень здравые меры. На практике это приводит к снижению уровня преступности.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 января 2013

    5-летнюю американку обвинили в терроризме за угрозу убить подружку ....(см. russian.rt.com/Society/3201 )

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 21 января 2013

    и?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 21 января 2013

    и далее ridus.ru/news/63687/#comment728013

    Почему не раздают гранаты?

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 21 января 2013

    Переформулируйте вопрос, раскройте его. В правильно заданном вопросе уже содержится половина ответа. Не стесняйтесь, пошевелите мицелием, или что там у вас вместо мозга.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 19 января 2013

    Массовые протесты сторонников оружия - это серьезно.
    Как же без оружия защищать демократические ценности?

    Ответить
    0 +
  • penatoliy
    penatoliy 20 января 2013

    Именно... в случае неядерного конфликта. наше население отвратительно подготовлено в сравнении с амерекосами... перестреляют всех как в тире

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 20 января 2013

    Для таких случаев есть регулярные войска.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 20 января 2013

    В России-то?

    Ответить
    0 +
  • DigitalSoul
    DigitalSoul 20 января 2013

    Штурмовое оружие то им зачем?

    Хотя люди правильно делают. Как только их права пытаются зажать чиновники получают по носу.
    У нас же народ всегда рад ущемлению. Обязательно найдется миллион крикунов, которые будут кричать "Нам не нужна швабода! Швабода для продажных жидомассонов! Нам нужен контроль, подчинение, власть чиновников! В этом наше щастье!".

    И суть даже не в конкретной акции против запрета штурмового оружия. Во всем так. Поэтому толстомордые чиновники решают что должны делать мы и наши дети, а мы ничего не решаем.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 января 2013

    Да, кровавый режим яростно препятствует некоторым свободолюбивым людям реализовать в России свои мечты о всеобщем причинении добра и нанесении справедливости. Не дают им мерзкие узурпаторы вооружить как следует Россиян огнестрельным оружием.

    Ну что, может тогда попробовать вооружить угнетённые народы России луками и стрелами?

    Ведь, как объясняют сторонники вооружения, применение оружия и не предполагается вовсе.
    Важны, на самом деле, только: (а) факт наличия оружия у населения; (б) осознание властями этого обстоятельства.
    Да хоть вон у пиндосов спросите, если не верите.

    Ну вот. На митинги тогда оппы будут ходить уже вооружённые. С луком и колчаном за спиной. И пусть кровавый режим тогда увидит, что если он будет притеснять некоторые свободолюбивые группы граждан, то весь вооружённый народ России сметёт тиранов.

    Во первых, луки и стрелы, это дёшево. И ещё - если запретить наконечники для стрел, то убитых во время предстоящей революции не будет. Максимум, нескольким десяткам неудачников выбьют по глазу или по зубу. Не велика потеря. Зато демографическая яма не образуется снова.

    Опять же, лозу для луков и стрел есть где брать, производство у КС, считай, налаженное. И по почте можно будет получать, тоже опыт имеется.

    Ну как?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • DigitalSoul
    DigitalSoul 20 января 2013

    Извините, но Вы - гриб.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 января 2013

    Извиняем, но надо писать не гриб, а Гриб.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 20 января 2013

    Возможность иметь оружие - главный атрибут "свободы"?

    Ответить
    0 +
  • NotEvenClose
    NotEvenClose 20 января 2013

    Да, возможность иметь оружие — главный атрибут Свободы. Если государство запрещает гражданам владеть оружием, то такое государство называется тиранией. Вторая поправка — единственное, что пока что отделяет стремительно скатывающийся к тирании «демократо-республиканский» режим от окончательного превращения в тоталитарную социалистическую империю. Неудивительно, что леволиберальный истеблишмент столь яростно пытается своих граждан обезоружить.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 января 2013

    А что это за "Свобода" такая, с заглавной буквы?Свобода кому,кого или от чего?Свобода может быть только в голове.Или на необитаемом острове,и то,если там зверюшек нет.

    Ответить
    0 +
  • NotEvenClose
    NotEvenClose 20 января 2013

    Свобода — это возможность делать то, что считаешь нужным, не прибегая к агрессивному насилию. Свобода подразумевает возможность действовать по собственному усмотрению, без принуждения со стороны, то есть единолично распоряжаться своим собственным телом и разумом, в том числе трудиться и распоряжаться результатом своего труда по свему усмотрению. Этот результат труда называют частной собственностью. Полное право распоряжаться частной собственностью, а также своим телом и разумом, включает в себя возможность и необходимость защищать свою собственность, тело и разум от агрессии ЛЮБЫМИ возможными способами, в том числе и от агрессии со стороны государства.

    Свобода не бывает «кому, кого или от чего», свобода не может быть частичной, ограниченной или условной, она либо есть, либо нет. И, разумеется, свобода может быть не только в голове или на необитаемом острове. Пока меня никто ни к чему не принуждает и не нападает на меня и на мою собственность, я свободен по определению. А когда на мою волю, тело, разум и собственность нападают, я свободен ровно до тех пор, пока защищаюсь.

    Миф о том, что свободы не бывает, распространяют те, кому выгодно, чтобы вы оставались их рабами. Это может казаться выгодным и вам, но только до того момента, когда вы выкинете из головы всю эту социалистическую чушь. Совет: поменьше читайте Маркса и Энгельса, побольше Хайека и Ротбарда.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 января 2013

    Я не последую Вашему совету,кого читать.Вы бы Айн Рэнд ещё предложили проштудировать. Ваше понимание свободы существует только в вашем воображении.Вы раб своей собственности.Вы не можете не соблюдать законы государства,в которм живёте,правила общества в которм живёте и ещё очень и очень многого,что Вас окружает.Ваша голова забита капиталистической чушью,которая уже перестаёт работть Её время заканчивается,нынешний кризис это наглядно показывает.Из него нет выхода в рамках существующей системы.Политэкономия побеждает экономиксизм.Читать сейчас как раз актуально Маркса с Энгельсом.

    Ответить
    0 +
  • NotEvenClose
    NotEvenClose 20 января 2013

    Айн Рэнд пишет тяжело, она мне не очень симпатична, как писатель.
    >Вы раб своей собственности.
    Каким же образом? Я выполняю ее приказы? Моя собственность мной распоряжается?

    Ваша голова забита социалистической чушью, которая уже перестаёт работать. Её время заканчивается, нынешний кризис это наглядно показывает. Из него нет выхода в рамках существующей системы.

    Марксисты в прошлом веке уже столько дров наломали, что, мне кажется, даже самых недалеких должны были убедить в своей несостоятельности. Оказывается, не убедили.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 20 января 2013

    Не обязательно, но запрет на владение оружием - главный атрибут рабства.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 20 января 2013

    Главный атрибут рабства - узаконенные права собственности одного человека над другим. Остальное домыслы.

    Чем вас не устраивает травматическое оружие? В россии оно легализовано. Можно обороняться или даже убить.

    Ответить
    0 +
  • NotEvenClose
    NotEvenClose 20 января 2013

    Легальность травматики — чудовищная ошибка!
    1) для травмата нельзя создать гильзотеку, а значит, нельзя найти стрелявшего
    2) травмат ошибочно воспринимается как нелетальное оружие, а это провоцирует неосторожное использование
    3) травмат неэффективен для самообороны из-за невысокой поражающей способности, но весьма эффективен для нападения.

    И потом, вы пробовали получить лицензию на травмат? Это, мягко говоря, ОЧЕНЬ непросто.

    Что касается рабства: тут надо понимать, что рабство в широком смысле слова — это любое принуждение, включая, например, налоги, принудительная служба в армии, ограничение личной свободы (оружие, наркотики, адалт и другое), а так же свободной торговли.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 20 января 2013

    "/травмат ошибочно воспринимается как нелетальное оружие, а это провоцирует неосторожное использование/"

    Покалечится можно чем угодно.
    Разъяснительные работы надо вести.

    /"травмат неэффективен для самообороны из-за невысокой поражающей способности"/

    Любое личное оружие эффективней для нападения. Даже палкой гораздо эффективней огреть по затылку, чем обороняться.

    "/Что касается рабства: тут надо понимать, что рабство в широком смысле слова /"

    Если понимать в "широком смысле" то теряется первоначальный смысл. Это софизм и словоблудие.

    Ответить
    0 +
  • NotEvenClose
    NotEvenClose 20 января 2013

    По сравнению с летальным оружием у травматики очень низкое «останавливающее действие». А нападение с ним довольно эффективно, поскольку выглядит, как боевое, стреляет, шумит, ранит, и, соответственно, пугает.

    Что касается рабства, тут уже особенности англоязычной терминологии и неточности перевода. В данном контексте имеется в виду «serfdom», а не «slavery».

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 20 января 2013

    "/По сравнению с летальным оружием у травматики очень низкое «останавливающее действие»./"
    «Останавливающее действие» действительно ниже чем у боевого. Цель обороняющегося именно в обороне а не в убийстве.
    Выстрел из травматики равносилен хорошему удару с ноги. Для обороны самое то.

    Остальные "параметры" (выглядит, как боевое, стреляет, шумит, ранит, и, соответственно, пугает) такие же как у боевого.

    Говоря про рабство я имел ввиду именно русское слово "рабство".

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 21 января 2013

    Цель обороняющегося - чтобы ему не причинили вреда. Очевидно, очень часто хороший удар с ноги способен только разозлить нападающего. То-есть, после выстрела цель не достигнута. Дальше что делать обороняющемуся? Расслабиться и получать удовольствие?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 21 января 2013

    омоновца в броне травматикой остановить сложно, если вы об этом.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 21 января 2013

    Омоновца в броне - просто невозможно. Серьезно настроенного преступника, зачастую, тоже.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 21 января 2013

    Это ваш выбор? Ну так не мешайте другим защищать свою жизнь и жизнь своих близких всеми доступными способами, если уж вам на свою насрать.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 21 января 2013

    Простите вы где живете? В восточном бруклине?

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 21 января 2013

    А вы, простите, где? В Южном Валиноре?

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 21 января 2013

    "узаконенные права собственности одного человека над другим."
    Или государства над человеком.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 21 января 2013

    Крайние формы тирании и рабовладельческого строя очень похожи.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 21 января 2013

    Да, различие лишь в том, кто именно является рабовладельцем.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 21 января 2013

    "Чем вас не устраивает травматическое оружие?"
    А ещё кулаки легализованы, и кухонные ножи, и лопаты совковые и штыковые, и перцовые баллончики, и ноги быстрые. Только - для самообороны всё одинаково неэффективно.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 21 января 2013

    Это ваше личное мнение.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 21 января 2013

    Личное, но не только моё.

    Ответить
    0 +
  • NotEvenClose
    NotEvenClose 20 января 2013

    Затем, чтобы иметь возможность защищаться от вооруженных штурмовым же оружием преступников, в том числе и государственных.
    В том числе и затем, чтобы иметь возможность восстать против государственной тирании.

    Ответить
    0 +
  • ivanpobedaphoto
    ivanpobedaphoto 20 января 2013

    да кстати, там много свободолюбивых граждан

    Ответить
    0 +
  • ivanpobedaphoto
    ivanpobedaphoto 20 января 2013

    Как зачем, если бедный пойдут грабить богатых, для этого и нужно. Ну и страну защищать если кто нападёт.

    Ответить
    0 +
  • Федя8
    Федя8 20 января 2013

    Пожалуй заплюсую, скучно будет же без ежедневных перестрелок в школе..

    Ответить
    0 +