+3
Сохранить Сохранено 7
×

Лучшая реклама на свете: 20 роликов


Лучшая реклама на свете: 20 роликов

© Александр Родионов/Ridus.ru

На прошедшем в июне 63-м Международном Фестивале Креативности «Каннские Львы» было показано в общей сложности более 43 тысяч работ. До московского Дома кино, где на днях прошла традиционная презентация фестиваля, доехало чуть более семи десятков — самые сливки, лучшее из лучшего. Желающих оценить уникальную подборку оказалось столько, что в один вечер все не поместились — и организаторам пришлось договариваться о дополнительном показе.

«Дом кино» был заполнен зрителями, желающими посмотреть лучшие рекламные ролики

Подобный интерес оправдан: рекламу подобного уровня на российском ТВ не увидишь. Россия, как с горечью отмечают организаторы показа, по-прежнему находится за медийным железным занавесом, сквозь который мировые тенденции проникают далеко не всегда. Хотя иногда всё-таки случаются и исключения: едва ли не самый крутой ролик программы (пусть и отмеченный «всего лишь» «Серебряным львом») был представлен нашей авиакомпанией «S7 Airlines».

Безупречный, шикарный, сногсшибательный номер — тем поразительнее, что это реклама «S7 Airlines».

Самая крутая реклама, как неизменно демонстрирует фестиваль, базируется на чувстве юмора и нестандартных ассоциациях: здесь скользящая по полу рыба может символизировать платежи без задержки, а появляющийся на поле для гольфа кракен — страховую компанию. В доказательство того, что еда не должна быть дорогой, сеть супермаркетов готова детально воссоздать Нобелевский банкет, а экономическая газета привлекает новых читателей экранизацией не знающего границ анекдота про спрятавшегося в шкафу любовника — где муж осуждает жену не за измену, а за расточительный шоппинг. Помимо идеи имеет значение, безусловно, и кинематографическое мастерство — некоторые работы выполнены с таким блеском, что прям-таки дух захватывает.

Поражающее воображение чудо аппликации — ролик «Хонды».

Показателен в этом отношении рекламный ролик, не участвовавший в фестивале, но представленный одним из партнёров московской презентации — расположенным в Доме кино баром, куда зачастую заходят отечественные кинематографисты. Необычайные выдумщики, по словам барменшы, в присутствии девушек и при наличии выпивки — но куда же вся их фантазия девается потом, когда дело доходит до фильмов или сериалов?.. «Оставайтесь такими же креативными, как у нас в баре», — обращается героиня ролика к российским деятелям искусства, и к этому пожеланию, естественно, хочется немедленно присоединиться. 

Лучшие ролики Фестиваля Креативности «Каннские Львы»

Душещипательная повесть о любви двух юных сердец — вы никогда не догадаетесь, что это реклама (восхитительная!) болеутоляющих таблеток.

Блестящий испанский мультфильм про ночного сторожа на фабрике манекенов: участвуйте в рождественской лотерее!

Прекрасная песня Элтона Джона спустя 45 лет после написания стала гимном домашнего страхования.

Совершенно очаровательная реклама пива «Хайнекен», посвящённая Лиге чемпионов и крепким узам фанатской дружбы.

Грузовик «Вольво» выдержит всё что угодно — что бескомпромиссно доказано при помощи крохотной девчушки с пультом дистанционного управления.

Безупречный креатив: эти «пи-пи-пи» в устах объявившегося конкурента — это установленная в «Мерседесах» система предупреждения об опасности.

Музей современного искусства просит предоставить абстрактному искусству второй шанс. Коротко и гениально.

Джефф Голдблюм обучает актёрскому мастерству тех, кто недоволен полученными на Рождество подарками. Вывод один: лучше всё-таки обойтись без актёрской игры — и подарить дорогому человеку нечто действительно стоящее.

Слегка переиначенный хит Сила поют так называемые «дети Суперкубка» — те, кто родился спустя девять месяцев после победы любимой команды их родителей. Ролик приурочен к 50-летию собственно Суперкубка.

Лифт как метафора жизни — пронзительная и мелодраматичная реклама… банка.

Доверь свою причёску «Акс» — и совершенствуйся в других направлениях!

Вашим парням и без того приходится трудно, так что не жмотьтесь — купите им нормальные трусы (это надо видеть).

Учитывая, что социальные сети запрещают показывать женскую грудь, этот ролик учит обследовать себя на предмет рака на примере мужской.

Японские фантазии: отец семейства ради благополучия родных превращается в светлячка — хотя проще было бы поставить дома светодиодные лампы: те дольше прослужат.

Постоянно умирающий в кадре актёр ратует за … донорство органов.

Теннисист на ките ратует за «Олд Спайс» — забавно.

Один из обладателей фестивального Гран-При свидетельствует, что даже не обязательно понимать, что именно рекламирует ролик.

Другой лауреат высшей награды это лишний раз подтверждает.

© Александр Родионов/Ridus.ru

Голосование за лучший ролик проводилось путём подсчёта фонариков в зрительном зале

Многие посетители выставки фотографировались на красной дорожке

© Александр Родионов/Ridus.ru

© Александр Родионов/Ridus.ru

© Александр Родионов/Ridus.ru

© Александр Родионов/Ridus.ru

Результаты голосования за лучший российский рекламный ролик

А перед началом фестиваля зрители увидели подборку старых «баянов» под настоящий баян

© Александр Родионов/Ridus.ru

© Александр Родионов/Ridus.ru

© Александр Родионов/Ridus.ru

Даниил Костинский – продюсер презентаций Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» в России

Владимир Евстафев - официальный представитель IFC CANNES LIONS в России


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)