+0
Сохранить Сохранено 7
×

"Леруа Мерлен" в России станет "Лемана про": ребрендинг завершат в 2025 году


"Леруа Мерлен" в России станет "Лемана про": ребрендинг завершат в 2025 году

Российская сеть магазинов "Леруа Мерлен", специализирующаяся на товарах для строительства и обустройства дома, объявила о проведении ребрендинга, в рамках которого компания сменит название на "Лемана про". Ретейлер сообщил ТАСС, что первые магазины начнут работать под новым названием к концу 2024 года. В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, выразила намерение передать управление российским подразделением местному менеджменту. Процесс передачи операционного контроля завершился в 2023 году, после чего новый менеджмент принял решение о смене торговой марки на российском рынке.

"Компания продолжит свою деятельность под брендом "Лемана про". Ребрендинг будет осуществляться поэтапно, и первые магазины под новой вывеской начнут работать к концу 2024 года. Полное завершение процесса ребрендинга запланировано на 2025 год", — пояснили в компании.

Ребрендинг включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Обновленные дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов будут представлены в ближайшее время. Новый логотип выполнен в графитовых и желтых оттенках и включает стилизованное изображение дома.

Пресс-служба сети пояснила, что новое название (леман на латинице — Lemana Pro) олицетворяет ключевые приоритеты компании: "Le" — сокращение от "Leader" (лидер), "Ma" — от французского "Maison" (дом), "Na" — от "Nature" (экологическая и социальная ответственность), Pro — указание на профессионалов в области строительства и обустройства дома.

Компания подчеркнула, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. "Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат функционировать в обычном режиме", — сообщили представители сети.

Заместитель генерального директора компании Марина Фытова отметила, что компания исторически фокусировалась на розничных клиентов. В настоящее время сеть ставит перед собой задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив лидерство в сегменте B2C (бизнес для потребителя).

"Мы стремимся стать платформой номер один для строительства и обустройства дома в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов, предлагая в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом. Для адаптации нашей миссии и названия к новым вызовам и целям мы приняли решение провести ребрендинг", — заявила Фытова в комментарии ТАСС.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)