Корпорация McDonald's не подтверждает свое возвращение в Россию под новым брендом
- 11 мая 2022 16:01
- Валентин Лазарев, журналист «Ридуса»
Пресс-служба корпорации McDonald’s прокомментировала сообщения о возможности своего возвращения на российский рынок общественного питания под новым брендом.
«Слухи мы не комментируем. Надо ждать сообщения от компании, а это слухи, которые слухи», — подчеркнули представители McDonald’s, обсуждая этот вопрос с изданием «Подъем».
Ранее «Известия» сообщали со ссылкой на «два источника на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией», что ведущая мировая сеть фастфуда рассматривает возможность работать в России «под чужим флагом».
«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать».
Впрочем, источники издания утверждают, что компания не приняла окончательного решения о возобновлении работы в России.
Мнения экспертов о доходности такого возможного шага McDonald’s расходятся. Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров считает, что для такого известного и популярного игрока на рынке общепита работа будет выгодной даже под новым брендом. Гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица, напротив, полагает, что «под прикрытием» McDonald’s выручит на российском рынке существенно меньше, так как клиентов во многом привлекал именно раскрученный бренд.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: