Корпорация Coca Cola напала на независимого игрового разработчика

- 04 апреля 2023 23:41
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Monster Energy — вездесущий бренд энергетических напитков, принадлежащий компании Coca Cola, который в рамках своего маркетинга нацелен на игровую аудиторию. Напиток уже светился в Death Stranding, однако, несмотря на то, что бренд хочет привлечь геймеров, он также печально известен своей страстью к судебным разбирательствам. Ранее компания уже судилась с Ubisoft, а теперь выбрала новую цель.
Всё началось с того, что независимый разработчик Glowstick Entertainment создал игру под названием Dark Deception: Monsters & Mortals. На это незамедлительно среагировала Coca Cola, которая сразу выдвинула разработчику Винсенту Ливингсу угрозы из-за того, что в названии игры есть слово Monster.

Ливингс прямо называет правообладателей троллями, когда рассказывает о мотивации противника. По словам создателя проекта, компания утверждает, что его игра очень похожа на её энергетический напиток из-за данного слова, а логотип игры разработан таким образом, чтобы ассоциироваться у людей с брендом Monster Energy. Поэтому компания буквально запрещает игровой студии использовать зелёный и белый цвета в логотипе.
Данные обвинения звучат донельзя нелепо, поэтому Ливингс прямо сказал, что собирается отстаивать свои права в суде, параллельно уговаривая геймеров не поддерживать хулиганство корпорации и не покупать данный напиток. Предварительно он уже пытался урегулировать ситуацию мирным путём, однако в итоге обнародовал письмо Monster Energy, чтобы как можно больше людей узнали об истинном лице компании. Дойдёт ли дело до реального суда, пока неясно, однако игровая пресса убеждена, что Coca Cola должна извиниться.
Войти через социальные сети: