+3
Сохранить Сохранено 7
×

Кому из московских «баронов» депутат Лысаков мог перейти дорогу?


3 5 1402

Кому из московских «баронов» депутат Лысаков мог перейти дорогу?

Причина столь резкого выпада — инициатива заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству сократить величину допустимого превышения скорости с 20 до 10 км/ч.

Сетевые знатоки рассуждают, будто такая мера станет раздражать водителей, которые вместо того, чтобы смотреть на дорогу, будут «ловить глазами стрелку спидометра, дабы держать ее в заданном интервале».

Заметим, что в странах Евросоюза, которые так любит превозносить отдельная категория тех самых сетевых знатоков, допустимое превышение скорости составляет всего 5 км/ч. Никто из водителей в ЕС не раздражается и не закатывает истерик по поводу держания стрелки спидометра в заданном интервале.

Впрочем, дело не в этом…

С инициативой сократить величину нештрафуемого превышения скорости Вячеслав Лысаков выступил еще в конце прошлого года, а критиковать данное начинание народного избранника принялись только сейчас, что кажется довольно странным.

Напомним, Вячеслав Лысаков стал известен благодаря своей борьбе с расширением платных парковок в Москве. Он не раз заявлял, что объективных причин для расширения зоны платной парковки дальше центра, кроме желания пополнить казну за счет водителей, нет. Сюда же, наверное, стоит добавить и желание ряда коммерческих компаний, которые осуществляют контроль за парковками в центре столицы, заработать на автовладельцах.

Во вторник, 12 мая, Лысаков был избран сопредседателем московского регионального штаба Общероссийского народного фронта. Участие в ОНФ позволит депутату гораздо эффективней доводить до внимания президента России информацию, связанную с проблемами транспорта и правами автолюбителей.

Возникает вопрос: не являются ли запоздалые злопыхания в адрес Вячеслава Лысакова следствием его избрания в ОНФ? Ведь быстрое претворение инициатив Лысакова по платным парковкам в жизнь грозит ударить по карману не только столичного бюджета, но и аффилированных с мэрией коммерческих структур и, возможно, некоторых чиновников.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (4)

  • Коля
    Коля 14 мая 2015

    Похоже, что так и есть. Коммерческие интересы. Люди гибнут за металл! Но допустимым превышением скорости лучше, всё-таки, оставить 20 км/ч, мы же не в гейропах. У нас всё человечнее. ))

    Ответить
    1 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 14 мая 2015

    в европах, поди, приборы проверенные и точные, а у нас бывает, что ВАЗ-2104 со скоростью 250 км/ч летит по дороге... куча жалоб будет... опять в судах очереди... а ты, сынок, говоришь, у нас человечнее...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 мая 2015

    А давайте пусть будет не 10 и не 20, а 15. И вашим и нашим, тэсазать. И не км/час а в ПРОЦЕНТАХ! Висит, скажем, знак разрешённой скорости 60 км/час, значит допустимым будет ... 15% от 60 .... это будет ... будет 69 км/час! А если знак 90 км/час, то ето будет... значит ... будет ... 103,5 км/час! . Кстати, в каждой машине кроме аптечки должен быть калькулятор. Надо тоже что бы в правилах было записано.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 14 мая 2015

    Лысаков - обычный флюгер, достаточно проанализировать историю его законотворчества в думе, чтобы увидеть, что он просто "колеблется с линией партии", предлагая с течением времени противоположные законы. Одна история с алкогольным процентом чего стоила...

    Ответить
    0 +